ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЕНЬ ИМЕНИННИКА В 1 КЛАССЕ (ЗИМА, ВЕСНА)


ВСТУПЛЕНИЕ. Поздравления с окончанием 1 класса
Сказочные герои:
1. Я, Иванушка – царевич,
Хочу вам пожелать:
Жить, не унывать,
Друзей хороших наживать.
2. Я Крокодил Гена!
Желаю вам покоя не знать!
И везде успевать!
И в школе, и дома, и во дворе
Быть добрыми , смелыми
Всегда и везде!
3. Я, Доктор Айболит,
Вам желаю:
Чтоб в каждом деле
Смогли достичь вы цели.
Спешите на помощь вы друзьям,
Всегда так делаю я сам.
4. Своим друзьям хочу я пожелать:
Всегда только «отлично» на уроках получать.
И даже, если трудно, не плакать никогда,
Дружить со мной, Дюймовочкой,
И с ребятами всегда.
5. Хоть я и вредная старушка, Бабушка Яга,
И много от меня всякого вреда,
Но всё же вам
Желаю быть отличниками всегда.
6. как я, Буратино, стремитесь к удаче.
Верьте в мечту свою всегда,
И любая, даже трудная задача,
Будет для вас очень легка.
Учитель:
- Прекрасные пожелания. а я вам желаю никогда не расставаться со сказками и побольше читать.
ПЕСНЯ «ГЕРОИ ДЕТСКИХ КНИГ»
Поздравления именинников
Что кто-то испек именинный пирог?
А кто-то подарок принес?
Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос.
Давайте не будем спешить и гадать.
Само всё откроется нам.
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам! Перечисляю
Вы растите, растите, растите,Кашу ешьте для скорости!Но расти не только телом,А умом, душой и делом.
  
Будьте всегда хорошими, Славными, добрыми, милыми. Чаще улыбайтесь , Словом, будьте счастливыми!
Давайте все вместе поздравим наших именинников. (Дети хлопают и традиционно 3 раза  кричат «Поздравляем»).
Светит солнца свет с утра.
В угол пряча грусти тень...
С днем рождения!
Ура!!!
. Как прекрасен этот день!
ПЕСНЯ Весёлая песенка
 Игра всего класса «Чёрный ящик». Дети отгадывает, что спрятано в коробке и победитель забирает то, что отгадает.

ЗАГАДКИ
Первые слова:
      Они растут в южных странах на деревьях.
       Ими любят лакомиться обезьяны.
       Это любимая еда жителей острова Чунга-Чанга.
(Кокосы и бананы.) Музыка Чунга-ЧангаПервое слово:
       Когда он маленький, то желтенький и пушистый.
       Он любит плавать и нырять в воде.
       Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.
Утенок+утенок=Отгадка: утёнок + утенок = композиция "Танец маленьких утят” (муз. народная, ел. Ю. Энтина). 
Первое слово:
Он похож на стрекозу.
Но сделан он из металла.
И у него, как у Карлсона, есть пропеллер.
(Вертолет.)
Второе слово:
Это холодное и сладкое.
Его нельзя есть, когда болит горло.
Держать его нужно за палочку.
(Эскимо.)
  Отгадка: вертолет + эскимо = песня "Пусть бегут неуклюже” (муз. В. Шаинского, ел. А. Тимофеевского). 
Первое слово:
Это моллюск.
Люди считают, что они передвигаются очень медленно.
У них есть домик, закрученный в спираль.
(Улитка.)
Второе слово:
Они живут в жарких странах.
Люди говорят, что их можно сделать из мухи.
Одного из них облаяла собака по кличке Моська.
(Слон.)
  Отгадка: улитка + слон = песня "Улыбка” (муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского). 
Первое слово:
Они бывают на небе, но не каждый день.
Ночью их не увидишь.
Они очень похожи на белую вату.
(Облака.)
  Отгадка: облака + лошадки = песня "Облака” из мультфильма "Трям! Здравствуйте!” (муз. В. Шаинского, ел. С. Козлова). 
Первое слово:
У него уши на коленках.
Он умеет прыгать.
На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.
(Кузнечик.)
Второе слово:
Она мягкая и зеленая.
Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.
Ее любит есть корова. (Трава.) Отгадка: трава + кузнечик = песня "В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского, ел. Н. Носова) 
ФИЗМИНУТКА «СОЛНЫШКО»
Переходящее знамя.Дети становятся в круг. Одному ребёнку ведущий даёт флажок. При включении весёлой музыки дети передают флажок друг другу по часовой стрелке. Неожиданно музыка смолкает. Ребёнок, в руках которого в этот момент находится флажок, выходит из игры, оставляя флажок рядом стоящему. Снова звучит музыка, дети передают флажок по кругу. Победит тот, кто из последних двух участников останется без флажка. Ему вручается приз. Этот аттракцион рекомендуется не доводить до самого конца, а объявить несколько победителей из оставшихся в кругу детей и таким образом раздать большее количество призов
«Найди ботинок» Подготовка. Две или более команд, состоящих из 10-15 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу за 15 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою. Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми. Игра наиболее интересна тогда, когда обувь у игроков не отличается разнообразностью!... Шуточные загадки с подвохом для детейМы запомнили легко:Номер первый буква…(не О, а А)Круглой формы голова,Той же формы буква…(не А, а О)Вышел зайчик погулять,лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)Ты на птичку посмотри;Ног у птицы ровно…(не три, а две)Говорил учитель Ире,Что два больше, чем…(не четыре, а один)На уроках будешь спать - за ответ получишь…(не пять, а два)На обед сыночку ВанеМама варит суп в…(не в стакане, а в кастрюле)Он - надежная охрана,Дверь не может быть без…(не без крана, а без замка)Короли все на портретахНарисованы в…(не в беретах, а в коронах)Моим сестричкам маленькимКупили к лету…(не валенки, а босоножки)Наберем цветов охапкуИ сплетем сейчас мы…(не шапку, а венок)На базар идут старушкиПокупать себе…(не игрушки, а продукты)Хоккеистов слышен плачПропустил вратарь их…(не мяч, а шайбу)С каждым днем к нам лето ближе,Скоро встанем все на…(не на лыжи, а на скейты или ролики)У Иринки и Оксанки Трехколесные есть…(не санки, а велосипеды)На прививки и уколыМамы деток водят в…(не в школы, а в поликлинику)И капризна, и упряма,В детский сад не хочет…(не мама, а дочка)Куклам платьица, штанишкиЛюбят шить всегда…(не мальчишки, а девчонки)К первоклашкам входит в классЛишь бесстрашный…(не водолаз, а учитель)Картину рисую я акварелью,Как папа на даче ствол пилит…(не дрелью, а пилой)Холоднющее местечко В доме нашем - это…(не печка, а холодильник)Просит бабушка АркашуИз редиски скушать…(не кашу, а салат)Попросила мама ЮлюЕй чайку налить в…(не кастрюлю, а в чашку)И в Воронеже, и в Туле,Дети ночью спят на…(не на стуле, а на кровати)Подобрать себе я смогпару варежек для…(не для ног, а для рук)Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…(не на нос, а на голову)На дорогах стало суше - У меня сухие…(не уши, а ноги)День рожденья на носу - испекли мы…(не колбасу, а торт)Вся хрипит, чихает Лада:Съела много…(не шоколада, а мороженого)Красным лаком захотелаЯ себе покрасить…(не тело, а ногти)
Конкурс Веселые мартышки
Ведущий говорит слова: "Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри." Игроки повторяют всё за ведущим.
ПЕСНЯ «Весёлые лягушата»
Подарки
Чаепитие