Сценарий открытия пришкольного лагеря Праздник в Простоквашино


-479425-479425
ГУ «Школа-интернат общего типа»


Подготовила : Бигарина Римма Ринатовна
учитель начальных классов
Щучинск 2015

Открытие летнего лагеря
План проведения линейки-открытия:1. Выступление директора школы Исмагуловой А.А. о начале работы летнего оздоровительного лагеря. 2. Выступление начальника летнего оздоровительного лагеря ______________ знакомство с режимом дня, распорядком работы лагеря.
Инструктаж по правилам поведения в лагере, столовой. 3. Поднятия флага школы. Гимн школы. 4. Выступление детей: 
Наступило лето но в школу мы идем в лагере оздоровительном весело живем 
Ходим мы в походы, Ездим в города Разные занятия Найдем себе всегда  Книжки мы читаем в мячик мы играем хороводы водим,
воду в грядки носим. 
Изучаем правила дорожного движения, к правилам относимся с полным уважением. Будем мы ходить в музей о городе хотим все знать столько будет тут затей, что не сосчитать! Да здравствуют сетки, мячи и ракетки, зеленое поле и солнечный свет. Да здравствует отдых, Борьба и походы! Да здравствует радость спортивных побед! Лето! Лето! Лето! Лето! Никаких уроков нету! Отдыхай! Всем дана команда «вольно», Ждет на поле мяч футбольный, Забивай! Никаких заданий на дом! Речка – рядом, поле – рядом, Тут как тут! Ну, а парта у окошка И звонок – пускай немножко отдохнут! 
6. Проведение празднично-игровой программы.

«Праздник в Простоквашино»
Действующие лица:
Ведущие
Кот МатроскинПес Шарик
Почтальон Печкин
(Дети и воспитатели собираются во дворе школы. Площадка украшена по периметру флажками, шариками. Играет музыка с детскими песнями  из мультфильмов.) Ведущий:
Лету красному, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад,
Крикнем громко, детвора,
Наш привет! И всем – Ура!
 
Ведущий:
Здравствуйте самые главные гости –  ребята. Мы рады приветствовать вас на открытии летней оздоровительной площадки в нашей школе.
 
Ведущий:
                   Сегодня к нам на празднике присутствуют: _____________
 (звучит музыка из мультфильма «Простоквашино» входит Матроскин )Матроскин:
Так двор большой, здесь сарай поставлю, (смотрит вокруг) там сено сушить буду. Надо покупать корову…
Ведущий:
Матроскин, привет, что ты здесь делаешь. Зачем тебе еще одна корова? У тебя же есть
 Матроскин:
                 Да, вот место присматриваю для своей второй коровы. Куплю еще одну и будет больше молока, а значит, мы сможем купить тебе Шарику новое фоторужье.
 Ведущий:
                   Так вы же Шарику купили в прошлом году.
Матроскин:
                   То уже старое, Мы хотим купить цифровое, на нем фотографии красивые получаются, и продать такие фотографии дороже можно.
(Выезжает Печкин на велосипеде Матроскин его останавливает)
(Печкин в галошах , в плаще и с зонтиком).)
Матроскин:
         Здравствуйте почтальон Печкин. А куда вы едете? И посылка у вас большая такая (рассматривают посылку)
 Печкин:
        Вот ты где, а я тебя ищу. Тут посылка пришла, но без документов я вам ее не дам.
 Матроскин:
       Опять ты Печкин за своё, нет у нас с собой документов. Вот мои документы: усы, лапы и хвост!!!
 Печкин:
                   Нет, такие документы мне не нужны.
Ведущий:
                  О чем спорите?
(Матроскин объясняет… не отдают посылку…)
Ведущий:
                   Да, придется тебе Матроскин идти за документами.
(Матроскин уходит за документами)
 
Ведущий (Печкину)
                   Печкин, а как у вас жизнь-то в Простоквашино –  веселая?
Печкин:
                  Да не очень.
Ведущий:
                   Дети в Простоквашино этим летом приехали?
Печкин:
    Много понаехало, только скучные они какие-то. Ходят, слоняются по деревне.
 
Ведущий:
                   А вы играть с ними пробовали?
Печкин:
                   А это как?
Ведущий:
Очень просто. Собрать всех ребят и играть с ними.    Сейчас тебе покажу.
Ребята, а вы хотите помочь Печкину? Хотите?  Поможем?
Пригласите   двух ребят.
Кто из вас не знает скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Надо с препятствиями путь пройти
И обратно на место прийти.
Первое препятствие – вода!
Нести ее – беда!
Кто плохо ведра пронесет
Тот из игры … мокрым уйдет!
 (Двое детей с коромыслами несут воду в майонезных ведерках) игра повторяется 2 раза. Майонезные ведерки  соединены скакалкой, перекидываются через шею, руки расставлены в стороны. Ведра на коромыслах несутся до указанной точки и обратно.
 Ведущий:
Второе препятствие – ложка!
А в ложке – картошка.
Бежать нельзя, дрожать нельзя!
Дышать можно, только осторожно!
 (игра «Кто больше»: принести картофелину в ложке из корзины.)
Ведущий:
А скажи, Печкин, зачем тебе калоши и зонтик? Ведь  сегодня такая хорошая погода.
Печкин:
  А-а! это не случайно, я захватил их из Простоквашино, на всякий случай. Вдруг дождь пойдет. Я один раз так бежал от дождя…
Хотите посмотреть, как это было? (показывает)
 Ведущий:
                   А вот интересно, у ребят так получится? Давай, попробуем (приглашаются 2 участника)
 (игра «Бег под зонтиком в галошах»)- повторяется 2 раза
Ведущий:
                   Ну, как понравилось?
Печкин:
                   Да, здорово!
Ведущий:
                   Теперь понял, как можно проводить игры и завлечь  ребят?
  Печкин:
                   А я тоже знаю всякие игры, ребята, давайте поиграем?
 Проводит с ребятами игру:
Игра 1
«Нос, ухо - нос»
 Игра 2 пройти с мешочком на голове
 Игра 3
 Скажу вам слово – ВЫСОКО
Вы отвечайте – НИЗКО
Скажу вам слово –  ДАЛЕКО
Вы отвечайте - БЛИЗКО
Называют антонимии
(молодой, быстрый, ночь, мокрый, белый, широкий, тихо, начало, потолок, добрый, хорошо, твердый, север, чистый) Ведущий:
 Молодцы, наши ребята не только умные, но и пластичные. Для вас выступают ребята с танцем «Лягушата»
(танцуют)
 Печкин:
         А еще я умею мысли читать. Хотите, покажу?
 Ведущий:
                   А это как, давай показывай.
 готовиться диск с отдельными строчками из песен:
 1.     «Ну, что же вы, девчонки, девчонки, девчонки, короткие       
     юбчонки, юбчонки, юбчонки…»
2.     «Помоги мне, помоги…»
3.     «Ты бросил меня, ты бросил меня…»
4.     «Эти глаза напротив…»
После игры приходит МатроскинМатроскин:
                   Держи Печкин мой документ
 Печкин (читает адрес вслух):
                   Кот Матроскин, деревня Простоквашино, улица Молочная, дом на краю деревни. Нет, здесь указан адрес другой (читает на посылке)
                   Город Щучинск, улица Войкова д. , школьная оздоровительная площадка, руководителю площадки ___________ (для детей).
Матроскин:
                   Так это же моя посылка, я ее ребятам на площадку отправлял. Уж больно весело у них на площадках, мне ребята рассказали, которые к нам на лето приехали в Простоквашино. Вот мы с Шариком и решили их угостить.
 Печкин:
                   Но я без документа, посылку не отдам.
Шарик:
                   Ну, и вредный же ты Печкин.
Ведущий:
                   Надо принести документ. 
(после того, как руководитель площадки предоставляет документ (паспорт), Печкин отдает посылку, Матроскин и Печкин помогают ее открыть и раздают сладкие призы  всем детям площадки, дети их благодарят)
Ведущий:
         Спасибо, тебе, Матроскин и Шарику передай большое спасибо за подарки. А ты Печкин, приезжай к нам почаще, мы тебя в новые    игры научим играть. За время проведения площадки в нашей школе ребята обучатся, и много игр узнают, будет, чем поделиться.
 
 Ведущий:
На этом наша праздничная часть окончена.
 У Печкина: галоши, зонт, велосипед, посылка с адресом школы.
Для игр:
1. 2 майонезных ведерка, 2 скакалки, бутылка с водой
2. 2 ложки, 2 картошки.
3. 2 зонта, галоши (вырезанные бутылки)
4. слова: молодой,  быстрый,  ночь, мокрый, белый, широкий, тихо, начало,
потолок,  добрый,  хорошо,  твердый,  север, чистый