Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики «Летняя практика»


Аттестационный лист.
Характеристика
учебной и профессиональной деятельности
обучающегося во время производственной практики
«Летняя практика»
ФИО ___________________________________________________________,
обучающийся(аяся) в ГПОУ ТО «Чернский профессионально-педагогический колледж» по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
успешно прошёл(ла)производственную практику по профессиональному модулю ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
в объёме 108 часов с «_____» июня 2016 г. по «_____» июня 2016 г.
в организации:_______________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ
Виды и объём работ, выполненных обучающимся во время практики Формируемые ПК Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
Определение целей и задач, планирование воспитательной работы;
ПК 2.1 Четко и правильно определяла цели и задачи планируемых мероприятий.
Подготовка, организация и проведение внеурочных мероприятий с учётом возраста воспитанников ;ПК 2.2 Мероприятия подобраны в соответствии с возрастными особенностями учащихся.
Анализ и самоанализ внеурочных мероприятий, обсуждение отдельных мероприятий с руководителем практики, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
ПК 2.3,
ПК 2.4 Проводила анализ и самоанализ проведенных внеурочных мероприятий в соответствии с предъявляемыми требованиями. Адекватно реагировала на замечания и предложения руководителя практики, грамотно и вовремя проводила коррекцию. Неоднократно вносила предложения по совершенствованию плана работы лагеря.
Ведение документации, обеспечивающей организацию работы в условиях летнего отдыха детей; ПК 2.5 Четко и грамотно вела документацию, обеспечивающую организацию работы в условиях летнего отдыха детей, а именно табель посещаемости, дневник летнего лагеря.
Использование различных методов и форм организации внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;
У 4 В своей работе использовала различные методы и формы внеурочной работы, учитывая при этом не только возрастные, но и индивидуально-психологические особенности обучающихся.
Установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися;
У 5, ПК 2.5 В первый же день работы в лагере были установлены доверительные, уважительные педагогически целесообразные взаимоотношения с детьми. Дети принимали самое активное участие в мероприятиях, проводимых Оксаной.
Выявление, развитие и поддержка творческих способностей обучающихся.
У 9 Организовала и поддерживала на протяжении всего периода прохождения практики работу по физкультурно-оздоровительному, экологическому, патриотическому, художественно-эстетическому направлениям в лагере, а также мероприятия по технике безопасности, изучила с детьми множество подвижных игр, песен, танцев. На протяжении всей работы развивала у детей кругозор, творческие способности.
Оценка _____________________________
____________________________________________________ Подпись Ф.И.О. руководителя организации
МП
Дата « ____ » июня 2016 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЧЕРНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»
301090, Тульская область, Чернский район, с. Велье-Никольское, ул. Победы, д.48
Директору Чернского
профессионально-педагогического
колледжа
Королёву Н.Н.
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО.
Администрация МКОУ «Чернская СОШ № 1» в лице зам.директора Виньковской С.А. выражает благодарность руководителю студенческой практики Руниной М. И. за осуществление профессиональной подготовки студентки 3 курса ЧППК 3 «Н» группы специальности 44.02.02. «Преподавание в начальных классах» Сущ Оксаны Александровны, которая проходила производственную практику в пришкольном оздоровительном лагере «Солнышко» с дневным пребыванием детей в период с 01 июня по 21 июня 2016 года. Студентка проявила хорошие организаторские способности, добросовестно относилась к своим обязанностям, пользовалась уважением в коллективе как среди педагогов, так и среди учащихся школы.

Зам.директора школыС.А.Виньковская