Игровая программа для обучающихся младшего школьного возраста Калейдоскоп

Игровая конкурсная программа «Калейдоскоп».
Ведущая:
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Гостям рады, что пришли
Для нас времечко нашли.
Будут здесь у нас забавы,
И занятия на славу
Мы развлечь вас поспешим,
Может быть, и рассмешим.
Наша игровая конкурсная программа называется «Калейдоскоп». В ней принимают участие следующие команды: представьтесь, пожалуйста:
Команды называют названия
Ведущая:
Сегодня вам всем предстоит пройти по станциям и выполнить задания, оценки будут выставлены в оценочные листы. Становятся победителями команды, набравшие наибольшее количество баллов. Оцениваются конкурсы по пятибалльной системе.
Вам предстоит пройти 6 станций:
1. «Спортивную»
2. «Ноткино»
3. «Самоделкино»
4. «Сказочную галерею»
5. «Творческая»
6. «Перевертыши».
Прошу капитанов команд получить маршрутные листы.
Проведение конкурсов.
Подведение итогов.
Песенное соревнование. В песне должны быть слова (солнце, небо, море, дождь, друзья).
Награждение.
Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнования,
Обеспечивший успех!
Вот настал момент прощаться
Будет краткой наша речь,
Говорим вам до свидания!
До счастливых новых встреч!


Станция «Творческая»

Слушаем смешные стихи на внимание. Ваша задача – правильно «досказать» последнее слово.
Для перины и подушки
Мягкий пух дают лягушки. (Гуси, утки).

Когда ремнем нас бьют за шалости,
Мы просим все: «Еще, пожалуйста!» (Простите)

Круглый год на Кубе
Дети ходят в шубе. (В шортах)

Для того, кто нездоров
Вызывают докторов. (Правильно).

Слышишь крики пастуха?
Гонит в стадо петуха. (Корову, овец).

В чай сластене нашей Оле
Мы кладем пять ложек соли. (Сахара)

Будешь «туча» с «я» писать,
То получишь сразу пять. (Два)

Утром кто придет на пруд,
Тот наловит зайцев пуд. (Рыбы).

Трудно только для ежей
Знать все восемь падежей. (Шесть)

Перед сном надев пижаму,
Поцелуйте в щечку маму. (Правильно).

Если к вам приходят гости,
Все мы светимся от злости, (От радости).

Просыпаюсь по звонку, (и мы)
Долго нежусь на боку (и мы)
Повалявшись, я встаю (и мы)
Застелю постель свою (и мы)
Ставлю чайник на плиту ( и мы)
Быстро пол я подмету (И мы)
Бодро делаю зарядку (и мы)
Под столом пляшу вприсядку
Слышу, чай уже кипит
Крышка скачет, тарахтит
Газ я быстро выключаю (и мы)
Сыплю сахар, две-три ложки( и мы)
Добавляю две картошки
Я хочу, чтоб вкусно было(и мы)
Бутерброд намажу мылом
Соберу свои тетрадки(и мы)
Поиграю с кошкой в прятки(и мы)
Повторю стихотворенье(и мы)
Туфли вымажу вареньем
Быстро в школу я бегу(и мы)
Я минутку берегу(и мы)
По дороге видел драку (и мы)
Черный кот кусал собаку
Кот залаял, а потом
Повилял своим хвостом
Шел я мимо магазина(и мы)
Вижу, слон лежит в корзине
Мимо сада проходил(и мы)

· Глядь, на ели крокодил
Прибегаю я в свой класс
С опозданием на час
Ведущий: Ребята, назовите, какие цветы вы знаете? (Называют)
Скажите, а вы помните сказку, где цветок имеет семь лепестков?
А героев этой сказки?
А какие слова произносила Женя, срывая лепестки?
Лети, лети лепесток,
Через север на восток,
Через запад, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели
Сейчас мы с вами проведем игру.
Ведущий проводит игру «Собери цветок».
Ведущий проводит игру «С кеглями».

Ваша команда (название ), как вы думаете творческая, слаженная?
А вот мы сейчас посмотрим.
1. Постройтесь, пожалуйста, по цвету волос.
2. По цвету глаз.
3. По месяцам рождения.
Постройтесь в одну линию по росту.
Команда ваша просто класс!
Игра на внимание
2.Предлагаю вам игру на внимание:
В стихотворение необходимо вставить нужное слово –
изюминку: мальчики или девочки, а может мальчонки или девчонки.
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь
Боятся темноты трусишки,
Все, как один, они
Шелк, кружева и в кольцах пальчики,
Выходят на прогулку
3. Игра «Если весело живется, делай так»
4. Изобразить животных по кругу
Построить четырехугольник,
треугольник, Волнистую линию.
Круг
Каждый по очереди изображает животного, птицу, насекомого.

Игра «Это – я!»
(Все сидят полукругом. Ведущая задает вопросы, а тот, кто хочет, громко отвечает: «Это – Я!», и называет свое имя).
- Кто сегодня рано встал?
- Кто любит мороженое?
- Кто любит играть в компьютерные игры?
- Кто хорошо учится?
- Кто не боится мышей?
- Кто любит собак?
- Кто родился в год собаки?
- Кто любит путешествовать?

Отгадывание загадок.
Живет без тела. Говорит без дела, никто не видит, а все слышат. (Эхо).
Пухом богата. Нос лопатой, в речке бродит, вперевалку ходит.(Утка).
Спиной зеленовата, животиком желтовата, черненькая шапочка и полоска шарфика.(Синичка).
Стоят в лугах сестрички: желтый глазок белые реснички. (Ромашка).
Мастер в шелке знает толк. Покупайте мухи, шелк. (Паук).
Не моторы, а шумят. Не пилоты, а летят. Не змеи, а жалят. (Пчелы, осы).
Что за озеро лежит, тихий лес в него глядит. (Озеро).
За деревьями, кустами промелькнула будто пламя, промелькнула, пробежала, нет ни дыма ни пожара. (Лиса)
К лету одевается, к зиме раздевается. (Лес).
Белый, душистый, в лесу растет. (Ландыш).
Какая птица не хочет трудиться, гнезда не вьет, детей раздает. (Кукушка).
Подмигнет тебе украдкой из травы фонарик сладкий. (Земляника).
Лесные детки в шапки одеты, кудрявый папа стоит без шляпы. (Дуб).
По тропинке идет, лес на спинке несет. (Ежик)





































15