План конспект урока по баскетболу

План конспект урока
по баскетболу
в 11 «Б» классе Камскоустьинской СОШ
Степанов В.В. учитель физкультуры
Задачи урока:
1.Совершенствовать действие без мяча.
2.Совершенствовать ведение мяча.
3.Совершенствовать броски мяча: штрафные, с точек, с места после ведения,
в прыжке.
4.Командно-тактические действия в защите.
5.Учебная игра.
Дата:
Место проведения: спортзал
Время:45 мин.

Части
урока
Содержание урока
Дозировка
О.М.У


I.
Вводная часть.
1.Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока.
2.Повороты на месте.

3.Ходьба.


4.Ходьба с заданиями.
а)На передней части стопы, руки вверх ставь.

б)На пятках руки за спину, ставь.
в)На внешней стороне стопы, руки в стороны ставь.
5.Бег.

6.Бег с заданием.
а)Приставными шагами
-левым боком.
-правым боком.
б)Скрестными шагами.
в)Ускорение.


7.Ходьба.


8.ПЕРЕСТРОЕНИЕ ДЛЯ ОРУ.
9.ОРУ.

1)И.п ст.руки на поясе.
1-левую ногу назад на носок, руки через стороны вверх.
2-И.п
3-4-тоже самое с правой.

2)И.п ст.руки в стороны.
1-4-круговые движение в кистевом суставе
1-4-в локтевом суставе.
1-4-плечевом суставе.

3)И.п ст.руки на поясе.
1-сед на левой ноге.
2-И.п
3-4 тоже.

4)И.п упор лёжа.
1-сгибание рук.
2-разгибание рук.
3-4 тоже самое.

5)И.п.широкая ст.руки на поясе.
1-ноклон влево
2-наклон вперед.
3-наклон вправо.
4-И.п.

6)И.п основная стойка.
1-Упор присев.
2-Упор лёжа.
3-Упор присев.
4-И.п.



7)И.п руки на поясе.
1-Прыжок ноги в стороны, руки в стороны.
2-И.п
3-Прыжок ноги в стороны, руки вверх.
4-И.п

12’
30”


20”

0.5 круга.



0.5 круга


0.5 круга.

0.5 круга.


4 круга


0.5 круга


0.5 круга.



30”






8 раз






8 раз





6 раз




25- юн.
18-дев.



8-раз






8 раз







12 раз



Наличие спортивной формы, выявление больных и освобождённых.
«Нале-во!», «Напра-во!», «Кру-гом!».
«Налево в обход по залу шагом марш!» Разминаем кисти рук.

Руки прямые, лодони смотрят внутрь, пальцы соеденены.
Следим за осанкой.

Руки прямые держим на уровне плеча.

Приготовиться к бегу! «Бегом марш!»


Перемещаться в ст. в баскетболиста.

Выполняется по сигналу учителя.

Выполняем упр.на восстановление дыхания произвольно.
«Налево в колону по два марш!»


Руки прямые смотрим на руки.





Выполняется под счет. На следующие 4 счета назад.




Сед глубже.




Следить за правильностью выполнения упражнения.



Руками хватаем себя за голень.





Руки не сгибать.







Следить за правильностью выполнения упражнения.







II.
Основная часть.

1.Совершенствовать действие без мяча.
Противодействие выхода нападающего в ситуации один на один при передвижении игроков в доль площадки от одной лицевой линии к другой в заданном коридоре. При пассивных действиях нападающего перемещающегося зиг загом: нападающий эмитирует поочередный выход то вправо, то влево.

2.Совершенствовать ведение мяча.
1. Ведение на месте.



2.Ведение мяча с изменением его направления.








3.Совершенствовать броски мяча: штрафные, с точек, с места после ведения, в прыжке.


4.Командно-тактические действия в защите.
Начальная расстановка защитников «квадрат» при смешанной защите один плюс четыре. Многократное выполнение изучаемого варианта командно-тактических действий в защите в условиях активного игрового противоборства с атакой в одну корзину.


5.Учебная игра.

28’

8’















5’
















5’





3’















7’




13 EMBED PBrush 1415

-нападение. –защита.










Партнер стоящий напротив должен показывать какой рукой должно выполняться упражнение.
Ведение выполняется с изменением его направления. Партнер который стоит без мяча должен мешать, чтобы его не обошёл ученик с мячом.
Сначала обязательно выполняются штрафные броски, потом выполняются остальные. По усмотрению учеников.

13 EMBED PBrush 1415

-защитник,

-нападающий


III.
Заключительная часть.
1.Построение.
2.Подведение итогов учебной игры.


3.Д/з.
5’

30”



3’






Повторить пройденное на уроке.



Root Entry