Фотоотчет мастер-класса Методические приемы по здоровьесбережению в образовательном процессе

В рамках районной базовой площадки «Формирующее оценивание в адаптивной школе» 15 марта 2016 года в Устьянской СОШ для педагогов был проведен открытый
мастер – класс по теме
«Методические приемы по здоровьесбережению в образовательном процессе».
Цель: освоение и последующее применение методических приемов по здоровьесбережению в практической деятельности педагогов.
Форма проведения: педагогическая мастерская.
Мастер – класс провела руководитель программы «Здоровье» Ганчицкая Лариса Витальевна.
Вступительная часть состояла из приветствия, объявления темы и его содержания.
В основной части была продемонстрирована презентация уроков здоровья, на которых широко применяются приемы здоровьесбережения. В ходе работы познакомила с правилами организации урока на основе принципов здоровьесбережения, перечислила приемы здоровьесбережения. Далее была осуществлена актуализация знаний по предлагаемой теме, организована групповая работа, где демонстрировались на практике методические приемы по здоровьесбережению.
Во время практической работы педагоги выполняли задания, в ходе которых было показано использование техник формирующего оценивания: самооценивание, мини-тест, две звезды и желание, одноминутное эссе.
Все поставленные задачи удалось реализовать в полном объеме. Тема мастер – класса не оставила педагогов равнодушными, была возможность узнать что-то новое. С практическим заданием все справились на отлично. В завершении был подведен итог и выполнена рефлексия, каждый педагог получил буклеты и памятки.