Конспект урока по теме: Лица Лондона


Конспект урока английского языка по теме: «Лица Лондона»
Разработала: учитель первой категории МБОУ СОШ № 28 города Пятигорска Ставропольского края Барекян Алла Георгиевна.
Данный урок предназначен для учащихся 6 х классов. Урок является обобщающим уроком по теме “Лица Лондона”. Учащиеся уже владеют необходимым количеством лексических единиц и речевых образцов, способны отвечать на вопросы по данной теме, знают достопримечательности Лондона и умеют рассказывать о них.
Данный урок позволит углубить и расширить уже приобретенные знания, получить дополнительную информацию по данной теме. Использование информационно-коммуникационных технологий позволяет обеспечить динамичное обучение, повышает мотивацию к изучению английского языка. Весь материал предлагается на английском языке, что способствует совершенствованию языковых навыков и умений.
При организации и проведении урока предполагается использование работы в группах.
По окончанию урока учащиеся должны уметь применить на практике полученные знания по теме “Лица Лондона”.
Оснащение:   интерактивная доска или телевизор, компьютер с презентацией, карточки с баллами, бланки для жюри, грамоты команде - победительнице
Цель урока: Повторение изученного материала по теме: «Лица Лондона»; закрепление лексических навыков; активизация навыков устной речи по теме «Лондон».
Задачи:
Обучающие:
контроль знаний по теме “Faces of London” («Достопримечательности Лондона»);
совершенствовать лингвострановедческие компетенции учащихся.
Развивающие:
расширить кругозор учащихся;
развивать лингвистическую догадку;
повысить мотивацию к изучению английского языка.
Воспитательные:
воспитать умение работать в команде;
воспитывать уважение к культуре других стран.
Образовательные технологии, используемые на уроке:
информационно-коммуникационные:
презентация учителя «Своя игра»  
Формы работы: групповаяФормы взаимодействия: учитель – учащиеся; учащийся – учащий
Подготовительная работа.
Занятие требует тщательной подготовки наглядной компьютерной презентации, класс можно украсить фотографиями достопримечательностей Лондона, также необходимо приготовить раздаточный материал.
Ход урока:
Teacher: Good morning boys, girls and guests of our lesson. Today we have a lesson devoted to the topic “Faces of London” As it is clear from the title today we will speak about sights of London. First answer my question: What do you know about London? (Слайд 1)

Pupil 1: London is a capital of Great Britain.
Pupil 2: London is one of the most beautiful cities in the world.
Pupil 3: It has a lot of interesting historical and modern places to visit.
Pupil 4: There are many parks and gardens in London.
Teacher: Well and what sights or places of interest do you associate with London?
Pupil 1: Trafalgar Square
Pupil 2: Buckingham palace
Pupil 3: The houses of Parliament etc.
Teacher: Well children I see that you remember all sights we have learned lately and now I would like to offer you to travel in London and then we’ll have a competition.(Слайд 1 фильм) Teacher: Londoners are proud of their city and say: “When a man is tired of London, he is tired of life” (Слайд 2)

Teacher: And now, children, we are going to play one’s own game. (Слайд 3). For this competition you should split up into two teams.

Проведение игры:
- It’s time to start our game.
Choose a category and a number.
(Учащиеся выбирают категорию и стоимость вопроса и отвечают на вопрос, при правильном ответе жюри передаёт капитану команды карточку со стоимостью вопроса, затем выбор вопроса переходит ко второй команде )































Подведение итогов игры:
-Dear children! You have gone through the game and now our jury will calculate your scores.
(Жюри подсчитывает баллы и объявляет победителя, учитель награждает победившую команду грамотой)
- You have worked during the lesson very well. Now you can have a rest.
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 28
г. Пятигорск
Конспект урока английского языка по теме «Лица Лондона»
Материал подготовлен
учителем английского языка
Барекян А.Г.
2013-2014 учебный год