Конспект физкультурного развлечения с родителями Топ топ топает малыш


Конспект физкультурного развлечения с родителями детей 2-3 лет «Топ, топ, топает малыш»
Задачи: Развивать двигательные навыки детей, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.Содействовать возникновению у детей и родителей чувства радости от совместных занятий, игр.
Ход.
Под музыкальное сопровождение родители ожидают детей в группе. Через разноцветный туннель по одному появляются дети. Родители встречают своего ребёнка.Воспитатель:: Предлагаю отправиться в путешествие. Вместе за руки возьмитесь, друг за другом мы идем, не спешим, не отстаем. Стала узкою дорога, где бы нам поставить ноги. - Упражнение «Совместная ходьба». Ребенок стоит лицом к взрослому и ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый держит ребенка за руки, и они идут вместе.На носочки встанем все – сразу подрастём,На носочки встанем все – и вот так пойдём. - Упражнение «Ходьба на носках». Ребенок стоит спиной к взрослому. Взрослый держит ребенка за руки, и ведет его на носках.
Воспитатель:: препятствия впереди их нам надо перейти ( кочки, мягкие модули, туннель…), на полянку мы пришли, ай да танцевать!Песня-пляска с родителями «Ай – да».
Ой, какая гора перед нами выросла. Нам надо обязательно на нее подняться. Вы готовы забраться на вершину? - Упражнение «Поднимись на горку».Взрослый держит за руки ребенка, стоящего к нему лицом. Ребенок поднимается вверх по его ногам, туловищу. Вот мы и оказались на самой вершине горы. Теперь нам как-то надо спуститься с нее. Но надо сделать это аккуратно, чтобы не повредить себе ничего. Что зайки могут ловко прыгать, давайте и мы попрыгаем как зайки. - Упражнение «Прыжки». Наши детки будут зайчиками, а родители препятствием, бревнышками для заек. Взрослый сидит, ноги вытянуты вперед. Ребенок стоит сбоку взрослого, держась за руки, перепрыгивает. Молодцы, у меня для вас загадка.
Мордочка усатая, В нашем доме живет,Молоко из миски пьет,Часто умывается, За хвостом гоняется (кошечка).
Сюрприз. Из подготовительной группы девочка в костюме кошки.Кошечка: У меня есть мячики, давайте в них и поиграем.Игра «Прокати мяч». 
Педагог предлагает родителям и детям удобно разместиться по всей группе, встать друг против друга на расстоянии 1,5м. и поиграть с мячом.Воспитатель;: мячики кладите и на танец становитесь.Песня-пляска с родителями "Приседай" (поплясать становись и дружку поклонись).Воспитатель: молодцы, присядем отдохнуть.Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)Вдруг на встречу три воробушка, (показываем три пальчика)Ой, мы видели котенка! (хлопает ладошками по щечкам и «удивляемся», качая ладошками голову)У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)На лапках — острые царапки, (ноготками царапаем по любой поверхности или коленке)Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)Нужно быстро убегать! (убегаем указательным и средним пальчиком) Подвижная игра «Воробышки и кот». Дети в гнездах у родителей, родители сидят в позе лотоса по краю ковра. В стороне сидит кошка. «Воробышки полетели», воробышки машут крыльями — и бегают врассыпную по залу. Кошка просыпается, произносит «мяу-мяу» и бежит за воробышками. Они должны быстро улететь в гнездышки, к родителям. Игра повторяется 3-4 раза.
Воспитатель хвалит детей за проделанный путь. - Вот какая дорога у нас была длинная, давайте вместе посадим птичек на дерево «Дружбы».