Конспект урока по физической культуре в 4 классе «Закрепление техники прыжка в длину с места»


Предмет: физическая культура
Тема: Закрепление техники прыжка в длину с места
Задачи урока:
1.Закрепление техники прыжка в длину с места
2.Развитие общей выносливости, быстроты и ловкости.
3.Воспитание внимания, чувства коллективизма
Тип урока: урок закрепления материала
Метод проведения: игровой, командный, соревновательный
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: фишки, волейбольные мячи
Ход урока
1.Вводная часть (10 мин.)

А. Построение
Сдача рапорта дежурного о готовности класса к уроку
Сообщение задач
Повторение техники безопасности
Б. Строевые упражнения на месте
Расчёт на 1, 2 в шеренге, построение в 2 колонны
Расчёт на 1, 2, 3 в шеренге, построение в 3 колонны
Повороты
Построение в 1 шеренгу
Размыкание в сторону на вытянутые руки, образование круга
В. ОРУ в кругу
1.Упражнение с подниманием рук вверх и опусканием вниз, хлопки
Только в лес мы все зашли,
Появились комары.
Руки вверх - хлопок над головой,
Руки вниз - хлопок другой.
2.Покачивание на месте влево, вправо
Дальше по лесу шагаем
И медведя мы встречаем.
Руки за голову кладём
И вразвалочку идём.
3.Прыжки взад и вперёд по «камешкам»
Снова дальше мы идём,
Перед нами водоём.
Прыгать мы уже умеем,
Прыгать будем мы смелее:
Раз-два, Раз-два –
Позади уже вода.
4.Бег на месте
День и ночь бегу, бегу,
Отдохнуть бы – не могу!
Если мне остановиться,
Ручей может испариться.
5.Ходьба с подниманием рук
Мы шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
Голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко
6.Наклоны вперёд, руками коснуться пола, выпрямиться, поднять руки вверх
Вдруг мы видим у куста
Выпал птенчик из гнезда.
Тихо птенчика берём
И назад в гнездо кладём.
7. Прыжки на двух ногах по кругу
Зайчик быстро скачет в поле,
Очень весело на воле.
Подражаем мы зайчишке,
Непоседы - ребятишки.
8.Наклоны вперёд
На поляну мы выходим,
Много ягод там находим.
Земляника так душиста,
Что не лень нам наклоняться.
2.Основная часть
А. Построение:
в 1 шеренгу
Расчёт на 1-2 в шеренге
Построение в 2 колонны
Класс делится на 2 команды: «Быстрые» и «Ловкие»
Б. Повторение техники прыжка на месте
Команды встают лицом друг к другу
Прыгают на встречу друг к другу по очереди
В. Подвижные командные игры
1. Прыжки на одной ноге
2. Длинные прыжки с мячом
3. Передача мячей по кругу
4. Передача мячей через голову
3. Заключительная часть
А. Построение
Б. Подведение итогов