Обучение технике низкого старта

Обучение технике низкого старта

Группа начальной подготовки второго года обучения ДЮСШ
Период: подготовительный
Тема занятия: Обучение технике низкого старта
Задачи занятия:
Совершенствование техники выполнения специально-беговых   упражнений.
Совершенствование техники низкого старта.
Развитие скоростных качеств..
Спортивный инвентарь: свисток, секундомер, резина, волейбольный мяч.
Место проведения: спортивный зал.


I. Разминка.
Содержание
Дозиров-ка (мин)
Организационно-методические указания

1. Построение, приветствие. Сообщение задач занятия
 
1
 


2. Медленный бег
4
 Бег равномерный, без рывков

3. Общеразвивающие упражнения
(в т.ч. игрового характера)
7

(4)
 


4.Специальные беговые упражнения – бег с высоким подниманием бедра – бег с захлестыванием голени назад
-«ножницы» – многоскоки – бег с ускорением
8
 
Корпус наклонен слегка, поднимая бедро-носок вниз
Приземление на носок, стопы держать мягко
Руки согнуты в локтях, кулак слегка сжат








II. Основная часть.

Содержание
Дозиров-ка (мин)
Организационно-методические указания

1.Бег с высокого старта
10


2. Дополнительные упражнения для освоения техники низкого старта
-сгибание и разгибание рук в различных упорах
- ходьба на руках «крокодил»
-прыжки «лягушка» из упора присев
5
 
Организация внимания, четкое выполнение

3.Старты из положения «упор присев»
10



4.Старты из выпада на одну ногу
5
Корпус горизонтально.

5. Низкий старт с выходом на прыжок в длину
 10

 По команде «на старт» выполняют наклон туловища вперед, установив в первую очередь руки, затем, отступив стопу от линии, устанавливают ноги. Обратить внимание на положение ног. Стопа находится на одном уровне с коленным суставом (согнутым), голова опущена. По команде «Внимание» выпрямляются коленные суставы, отделяют колено сзади стоящей ноги от дорожки. Голову поднять. По команде «Марш» выход на прыжок в длину.

6. Низкий старт с отягощением с пробеганием до 15м
10
Выполняется в паре. Первый находится на стартовой линии впереди, на талии у которого находится натянутая резина, концы которой закреплены в кистях рук второго. Он располагается на 3 м сзади от него. По команде «Марш» выбегает первый, второй идет спортивной ходьбой, создавая сопротивление первому.

7.Бег с низкого старта
(в т.ч. в форме игры)
20
(10)


8.Игра «Хвостики»
15
Дать рекомендации по исправлению характерных ошибок.

9.Игра с мячом «Зайцы белые и серые»
20
Отметить лучших учеников. Дать рекомендации по исправлению характерных ошибок.






III. Заключительная часть.

Содержание
Дозиров-ка (мин)
Организационно-методические указания

1.Медленный бег
2.Упражнения на расслабление..
3.Подведение итогов занятия.

  1

6
3
 


Назвать характерные ошибки. Отметить лучших учеников. Задать домашнее задание.


Заголовок 115