Внеклассное мероприятие Игра-соревнование между девочками и мальчиками (проводится между 23 февраля и 8 марта)


Внеклассное мероприятие
Игра - соревнование между девочками и мальчиками (проводится между 23 февраля и 8 марта)
2 класс
Цели:
Организация совместного досуга и отдыха детей.
Вызывать интерес к занятиям физической культурой и спортом, развитие спортивных умений и навыков.
Развивать наблюдательность, сообразительность, исследовательские навыки.
Развитие классного коллектива, умений учащихся работать в одной команде с другими учащимися класса, умения точно выполнять поставленную задачу.
Оборудование:
2 шарфа
Платок, конфеты (маленькие сосульки)
Скороговорки на листках
Чистые листочки
2 столовые ложки, 2 яблока (или теннисных мяча)
Призы для награждения победителей.
Ход игры:
Конкурс 1
Учитель читает вопрос одной команде, команда отвечает, за правильный ответ 1 балл, если команда не может ответить, пробуют ответить участники второй команды.
Когда мальчика называют женским именем? (Соня)
Из какой посуды ничего не поесть? (из пустой)Дочь моего отца, а мне не сестра (я сама)
На что похожа половина яблока? (на вторую половину яблока)
Может ли страус называть себя птицей? (нет, он не умеет говорить)
Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
Что растёт вниз вершиной? (сосулька)
Жидко, а не вода, бело, а не снег (молоко)
У семи братьев по одной сестрице. Сколько всех сестёр? (1)
В корзине 3 яблока. Как их разделить между тремя мальчиками, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (одному мальчику отдать вместе с корзиной)
На каких полях не растёт трава? (на полях шляпы)
Каким гребешком никто не причешется? (петушиным)
Доп. вопрос: какой месяц короче всех? (май - по буквам)
Конкурс 2
Двум детям (по одному из каждой команды) завязывают глаза шарфами.
Дети рисуют на доске по команде: рисуем ухо, 4 ноги, голову, хвост, хобот, глаза.
У кого лучше получился образ слона – 5 баллов.
Конкурс 3
Равное количество участников от одной команды и от другой снимают обувь, обувь складывают в одну горку, перемешивают её. Задача - найти свою пару, обуться, встать к своей команде.
Оценивается затраченное время (кто быстрее) и качество обувания (шнурки должны быть завязаны и т.д.) Победа 5 баллов.
Конкурс 4
Придумываем рифму (учитель говорит каждой команде одну строчку, команда придумывает за минуту вторую строчку, чтобы была рифма)
Шла корова по луне…
Килька плавала в томате…
Стрекоза на шляпу села…
Мы спросили попугая…
Лучший ответ (рифма, юмор) оценивается в 1 балл.
Конкурс 5
Проверим, у кого самая чувствительная попа.
На стул кладут несколько конфет - сосулек (участник не должен видеть), конфеты накрываются платком. Ребёнок садится на платок и определяет, сколько конфет лежит на стуле. Можно сделать несколько заходов, чтобы поучаствовали все желающие. За каждый верный ответ 1 балл.
Конкурс 6
Выбираем по 5 человек от команды (можно сыграть несколько раз). Учитель говорит «гол», дети поднимают правую руку, «мимо» - левую руку, «штанга» - поднять обе руки. Команды звучат быстро и вразнобой. По 1 баллу за отсутствие ошибок.
Конкурс 7
Командам раздаются карточки со скороговорками, задача за несколько минут выявить того, кто будет читать от команды. Победителю (за лучшее и самое быстрое прочтение) 5 баллов.
На карточках:
Собрал Сашок сушек мешок.
Шишкой Сашка шапку сшиб.
Конкурс 8
От каждой команды выбрать по 5 человек, встают друг за другом (как в эстафетах). Пробежать, держа на вытянутой руке столовую ложку, в которой лежит яблоко (или теннисный мяч) и вернуться к команде, так бегут по очереди все 5 человек. Чья команда быстрее закончит эстафету и не уронит яблоко (мяч), получает 5 баллов.
Конкурс 9
Каждая команда берёт по одной любой букве и придумывает фразу из 6 и более слов, в которой все слова начинаются с этой буквы, записывает её. Победителю 5 баллов.
Например: Д – Два друга Димы дарят девчонкам драгоценности.
М – Маша мальчику Мише машет мелкой морковкой.
Конкурс 10
От каждой команды выбирают по одному участнику, выдаются листы. Можно поиграть несколько раз. Задача: написать левой рукой (если правша) и правой (если левша) на листе предложение:
Мальчики пишут «Девочки, с 8 марта!»
Девочки пишут: «Мальчики, с 23 февраля!»
Лучшая (разборчивая запись) оценивается в 1 балл.
Подведение итогов, награждаются победители.