Итоговое занятия по физической культуре в детском саду на тему Белоснежка и семь гномов


Разработка открытого урока по физкультуре.
Образовательная область: Здоровье
Раздел: Физическое воспитание
Тема: Разучивание выполнение упражнение
Цель: Учить передвижение в колонне. Закреплять умение энергично выполнять ОРУ. Ориентировка в пространстве.
Задачи: 1 Совершенствовать умение спортивной ходьбы, умение играть подвижные игры.
2 Развивать силу, скоростные качества, закрепить опорно-двигательный аппарат.
3 Воспитывать коллективизм, добрые взаимоотношения.
Инвентарь: обручи, мячи, ленточки, цветочки, кубики
Ход занятия
(Ребята выходят под музыку выстраиваются в одну колонну).
Инструктор : Здравствуйте ребята! Салеметсіздерме балалар! Сегодня я предлагаю вам путешествие в сказку, а какую – попробуйте угадать. (Достаёт колпачки.) Чтобы попасть в сказку, нам нужно превратиться в сказочных героев. Я предлагаю вам стать маленькими гномиками.
(Пока дети надевают колпачки, рассказывает)
Инструктор: В маленьком домике на лесной опушке живут гномы. Каждое утро они уходят из дома играют и собирают цветочки , а вечером возвращаются к себе. Однажды, когда их не было дома, в их жилище случайно забрела Белоснежка, которую злая мачеха выгнала из дворца. Белоснежка услышав за окном чьи- то голоса, спряталась.
Итак, отправляемся в сказку.
3 серии выполнение ОРУ.
Прыжки через обруч на двух ножках
Бег змейкой
Ползать на четвереньках под обручами
Прыжки на одной ножке
Ходьба для равновесии.
Бег змейкой . (6мин)
Инструктор: Ребята - гномы очень веселый народ, они любят шутить и играть, их любимая игра «Красный или синий кубик» и веселые гномики будут рады если мы в нее поиграем.
(Под музыку инструктор поднимает кубики, если красный кубик, то дети садятся на стульчики, если красный кубик становятся в одну шеренгу ).
Инструтор: Молодцы ребята! Нам осталось совсем немного что бы найти Белоснежку, и чтобы стать к ней ближе нам нужно сыграть игру вперед четыре шага. Вы готовы ребята?
Дети: Да да да
(дети выполняют музыкальную подвижную игру )Инструктор: Ребята Белоснежка совсем рядом, и чтобы она услышала наш смех, нам нужно хорошо повеселиться, а значит нужно сыграть любимую игру Белоснежки «Разноцветные хвостики». Готовы ребята?
Дети: Да да да
(Под музыку ребята бегают по кругу, один из игроков старается догнать гномика, и забрать у него цветной хвостик. )Инструктор: Ребята вот мы и пришли, чтобы вышла белоснежка, нам нужно позвать ее, так ребята?
Дети: Да
Инструктор:
Гномик охает - устал.
От того что приседал
Гномик сладко потянулся,
А потом вперед нагнулся
А потом назад прогнулся
И до пола дотянулся
И на лево потянулся
И на право потянулся
Руки он вперед направил
И в ладошки громко хлопал
( Выход Белоснежки по музыку)
Белоснежка: Молодцы мои гномики, вы смогли меня найти, долго я ждала вас и очень рада, что вы все мои цветочки нашли, и выполнили все задания. Я хочу вас за это наградить сладкими призами.
(Награждает каждого гномика за выполнение задания).

Инструктор: На этом наше путешествие в страну сказки подходит к концу, сейчас беремся за руку, закрываем глаза.
(Звучит волшебная музыка дети возвращаются в детский сад).
Инструктор: Ребята вам понравилось наше занятия? Что мы делали в стране сказок? Кого искали?
На этом наш урок подошел концу. До свидания ребята!
Дети: До свидания!
(Дети в колонне друг за другом возвращаются в группу).