Выпускной утренник в детском саду Прощай детский сад


Выпускной утренник
Звучат фанфары.(выхолят воспитатели).
1 Вед.: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну, а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
Здесь будет нынче бал прощальный,
И смех, и слезы и цветы.
2 ВЕД. Гостей сегодня ожидаем
Мы из детсадовской страны!
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами друзья!
1).Дети под музыку заходят в зал. (движения – упражнения)
1-й ребенок: Детский сад наш дорогой, ты нам домом стал родным,Мы прощаемся с тобой и немножечко грустим.В нашем доме будут жить озорные малыши,Им дружить, и не тужить мы желаем от души.2-й ребенок: Не забудем мы о том, Как шумели в тихий час.Не печалься, добрый дом, мы уходим в первый класс!
3-й ребенок: Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас провожают в первый класс!
4-й ребенок: Если честно разобраться, как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили, И играли, и дружили!
Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою Птиц кормили мы не раз.
5. ребенок: Отвечали на занятьях, сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные, озорные малыши!
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!
6-й ребенок: И сегодня, в день прощальный, мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем добрым словом вспоминать.
1. Дети исполняют песню “Среди елочек зеленых.»
РЕБ 7. И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы, И подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой ее внучок!
РЕБ 8. Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь – ученики!
РЕБ.9.«Дошколенок, дошколенок!»- Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня не зовите так меня:
Встану завтра рано- рано- И с утра «школенком» стану!
РЕБ. 10.Наш любимый, наш красивый, Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.
До свиданья наши сказки, наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!
Детский садик наш любимый, Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
ВСЕ. ПРИВЕТ.
2). ТАНЕЦ «САМЫЕ ЛУЧШИЕ»
Ведущая. Конечно, детский сад – это не школа. У нас нет уроков, звонков, перемен,  но всё же у нас есть расписания, занятия. Поэтому сегодня мы посмотрим, чему вы научились, какими вы стали? Это и есть своеобразный экзамен. А принять экзамен у ребят, мы пригласили одну необыкновенную леди. Но где же она.
(Звучит музыка. Под песню «Леди Совершенство» входит Мэри Поппинс.)
Ведущая.  А вот и она. Как всегда вовремя.
Мэри Поппинс. Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс.
                            Я самая лучшая няня на свете,
                            Об этом, конечно, знают все дети.
                            Мой метод доступный и очень простой:
                            Все дети должны заниматься с душой.
                            Ведь очень скоро в первый раз
                            Вы все пойдёте в первый класс!
Ведущая.  Здравствуйте, Мэри. Вы принимаете наше предложение – стать экзаменатором наших детей? Вы увидите, что они очень добрые, воспитанные, культурные.
 Мэри Поппинс. 
Я принимаю ваше предложение. Останусь с вами, пока ветер не переменится.
Ведущая. Но давайте сейчас вспомним, какими мы были, каким был наш путь, какими мы пришли в детский сад?
ВЫХОДЯТ ДЕТИ.
1-й ребенок.
Да что вы, мы не ходили, в колясках нас возили.На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел,А Ромка с соскою ходил, а Лешка памперсы носил.
2-й ребенок.
Бывало. плохо кушал я, кормили с ложечки меня,Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
А если мы не спали, на ручках нас качали,Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.
3-й ребенок.
А помните я из песка, большие строил города?
Ой, мальчики, не надо! Мы все куличики пекли,Не очень гладко, как могли, и с вами мы играли, друг друга угощали!
Вед. Прямо как эти малыши, которые в гости к нам пришли.
Звучит музыка «РАЗ ЛАДОШКА»
Ребенок: Скоро в школу вы пойдете,Просим не лениться,Мы желаем вам, ребята,Хорошо учиться.Ребенок: Мы пришли поздравить вас,С переходом в первый класс.Мы немножко подрастем,Тоже в школу к вам придем.Ребенок: Вы о нас не забывайтеВ детский сад к нам прибегайтеБудем вместе мы играть,Книжки школьные читать.Ребенок: В новой школе вам желаемМного нового узнать,Но и детский сад любимыйПросим вас не забывать.(под музыку малыши уходят).
(под музыку малыши уходят).
1).Выходят ДЕТИ С ИГРУШКАМИ.(танец)
РЕБ. 1.Дети с игрушками. Мы пришли сюда такими - даже трудно вспоминать,
Не могли одеться быстро. Не могли умыться чисто,
Не умели на зарядке рассчитаться по порядку.
По теперь мы не такие – посмотрите – мы большие,
Все изучим по порядку в наши школьные года
Будет парта и тетрадка нам друзьями на всегда.
Мальчик. Мы любимые игрушки оставляем малышам
В школе нам пора учиться. Будет здесь уютно вам.
Дев. Кукла КАТЯ до свиданья, как же я тебя люблю,
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
РЕБ. Нам уже купили книжки, в школу нам пора идти,
С игрушками прощаются девчонки и мальчишки.
И мы желаем им друзей новых здесь друзей найти.
2. ПЕСНЯ «До свидания игрушки».
МЕРИ ПОППИНС. Ну что ж, начнем, но для начала я хочу спросить ребят: все ли нашли в детском саду друзей? Поднимите руки те, у кого есть друзья в детском саду. Замечательно! Значит, дружить вы умеете. А помогать друзьям в радости и беде? Молодцы!Вед. Наши ребята очень дружные и это тебе сейчас докажут.
ВЫХОДЯТ ДЕВОЧКИ.
РЕБ.С детства мы любим играть и смеяться,С детства мы учимся добрыми быть.Вот бы такими всегда оставаться,Чтоб улыбаться и крепко дружить!
1-я девочка.
В нашей группе, не секрет,Дружим мы уж много лет!
2-я девочка.
Не скучаем мы вдвоем,Вместе песни мы поем,И читаем, и гуляем,Стать артистками мечтаем!
2).ТАНЕЦ подружки.(девочки)
М.П. Очень похвально, следующий мой экзамен посвящен спортивной подготовке, хотелось бы посмотреть как вы готовы к будущим олимпийским достижениям.
РЕБ. мы сильнее год от года будем становиться,И К спортивным мы победам будет все стремиться!
Реб. Люблю я спортом заниматься
и с физкультурою я в школе не буду расставаться.
РЕБ.И не проходит у меня и дня, чтобы про олимпийскую медаль не думал я.
1.СПОРТИВНАЯ ПЕСНЯ (мальчики)
РЕБ. В спорте мы сильны ребята, настоящие борцы,
Хоть еще мы дошколята, все сегодня молодцы.
К школе мы уже готовы и споем про это снова.
3.ПЕСНЯ ПРО ШКОЛУ «ЗАХОДИТЕ В СВЕТЛЫЙКЛАСС»
Сценка. (выходят мальчик и девочка).
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора
Дев: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать
Дев: А будешь все читать. Писать
Мальчик: Зато не буду кашу есть
Дев: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик. Домой пораньше мы придем
Дев: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед .Сам за уроки
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
 Дев: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла .М.П. Слышу гости к нам спешат, видно в школу поскорей хотят.
Звучит, музыка выбегает принцесса
3).ТАНЕЦ ЗАМОРСКОЙ ПРИНЦЕССЫ
ВЕД. Смотрите ребята, кто это в гости к нам пришел.
Заморская принцесса.
Я принцесса.
Из восточных дальних стран я пришла на праздник к вам
Слышала, что здесь ребят провожают в первый класс.
В школе тоже я хочу учиться, и не буду я лениться.
М.П. Ну что ребята. Возьмем ее с нами в школу.
Дети. Да.
Вед. Ну что ж принцесса ,скорей к ребятам ты садись, с нами вместе веселись.
(принцесса садиться на свое место)
Мэри Поппинс.  А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, проверю, готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Вопросы на смекалку.
*Что можно приготовить, но нельзя съесть?  (уроки)
*Какой рукой лучше размешивать чай?  (лучше ложкой)
*Какой малыш рождается с усами?    (котенок)
*Локаторы, которые всегда с собой.   (уши)
*Какой хвост торчит из воды?   (мокрый)
*Сколько концов у палки? (два)
Мэри Поппинс.  Так с вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы Будете помогать вашим детям в школе. А для этого вы должны произнесли клятву. Вы должны говорить громко и четко.
*Будь я мать, иль будь я отец ребенку всегда говорить: «Молодец!» КЛЯНУСЬ!  
 *Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать я на уроки! КЛЯНУСЬ!
*Клянусь я в учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить! КЛЯНУСЬ!
*За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать! КЛЯНУСЬ!
*А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю! КЛЯНУСЬ!
*Тогда моего, обещаю, ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой! КЛЯНУСЬ!
*Тогда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! КЛЯНУСЬ!
 Ведущая: Клятву вы не забывайте, в учёбе детям помогайте.
М.П. Спасибо родители, а теперь я хочу спросить у детей, готовы ли в школе тянуться к знаниям, познать много нового и интересного.
ВЕД. Наши ребята очень любознательны, ведь они маленькие почемучки.
4)«ТАНЕЦ ПОЧЕМУЧКИ»
Вых. дев. и мальч.
ДЕВОЧКА. Мы вопросы задаем и ответ на все найдем.
МАЛЬЧИК. Все хотим на свете знать и все ребятам рассказать.
2. ИНИДИВИДУАЛЬНЫЙ НОМЕР «ОЧЕНЬ Я ХОЧУ УЗНАТЬ» песня.
(Слышится шум ветра).
Мэри Поппинс.  Кажется ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Моя помощь понадобилась другим детям. До свидания! Надеюсь, что мы ещё встретимся.
(Звучит песня «Ветер перемен», Мэри открывает зонтик, делает вид, что улетает).
Ведущая: (Дети машут рукой).Возвращайся, Мэри! Мы будем тебя ждать!
Как жаль, что Мэри так неожиданно нас покинула! Что же нам делать? Кто же будет нас экзаменовать дальше?
Слышится звон разбитого стекла, и под песню «Пеппи - лотта » появляется (Пеппи Длинный Чулок с чемоданом)
Ведущий: Что за странная особа и наряд ее особый?
Пеппи: Ха! Подумаешь придирки.
Ну, немножко платье в дырках.
По заборам каждый день
Лазить мне совсем не лень!
Забыла представиться я Пеппи - лота Длинный Чулок, но вы можете называть меня просто Пеппи. Кстати, что вы здесь делаете? Что я могу для вас сделать? Снести какой- нибудь дом или срубить дерево? Только прикажите.
Ведущий: Милая Пеппилота, ничего ломать и крушить не надо! У наших детей другая задача на сегодня.. Наши дети прощаются с детским садом и идут в школу.
Пеппи: Куда вы, говорите, собираетесь? В школу? Я тоже хочу, что там нужно в этой вашей школе, Нужно, давайте быстро рассказывайте .
ВЕД. Для начала привести себя в порядок,
ПЕППИ. Не поняла, я что не в порядке, вроде все на месте.
ВЕД. нужен чистый и опрятный вид, желательно школьная форма портфель, учебники тетради и т.д.
ПЕППИ. Портфель, а что это такое.
ВЕД. Специальный сумка для учебников.
ПЕПИ. так у меня и портфельчик есть. (Тянет чемодан) .Ведущий: Вот насмешила. В школу с портфелем ходят, а не с чемоданом.
Пеппи: Подумаешь. Зато в него много чего можно положить, вот смотрите(открывает чемодан).
(Пеппи достает из чемодана разные вещи. Смешно их обыгрывает)
Ведущий: Все это в школе не пригодится. Хочешь, мы научим тебя собирать портфель?
(Проводится игра «Собери портфель»)
Пеппи: Ну что ж меня вы просветили, заинтересовали, а, что вы еще умеете делать?
ПЕППИ. Может из рогатки стрелять или лазать по деревьям.
ВЕД. Нет наши ребята не такие.
Ну не поверю что и пошалить совсем не могут
ВЕД. Ну вообще - то иногда пошалить они любят.
5)(танец) ШАЛУНИШКИ.
Пеппи: Вот это по нашему, я у вас тут теперь всему научилась, все поняла , нужно торопиться, спешить, а то еще не успею,ой где же мой чемодан.
ВЕД. Куда же вы ПЕППИ так спешите.
ПЕППИ. Как куда, да в шкулу собираться, себя в порядок приводить, некогда мне тут с вами рассиживаться, до свидания друзья ( убегает).
(Шум подъехавшего такси. Появляется мисс Эндрю.)
Мисс Эндрю: Внимание, я захожу. Так посмотрим все ли у нас на месте. Кажется все. Ну, что? Надеюсь, вы знаете кто я такая?
Мальчик: Знаем. Вы Мисс Фурия.
Девочка: Нет Мисс Гарпия.
Ведущая: Добро пожаловать, Мисс Эндрю. Надеюсь, поездка была приятной?
Мисс Эндрю: Крайне неприятной! Впрочем, также как и ваши дети. Так! Что это здесь за сборище? Почему так много народу?
Ведущая: Мы провожаем наших ребят в школу.
Мисс Эндрю: В школу? А они готовы к школе?
Ведущая: Да вот…
Мисс Эндрю: (свистит в свисток): Молчать! Они обучались хорошим манерам? Впрочем, я сама займусь их проверкой. Ну, давайте для начала покажите мне что-нибудь.
Ведущая: Вы гостью нашу удивите и на песню выходите.
ПЕСНЯ инд. ном.
Ведущая: Ну что, вам понравилось Мисс Эндрю?
Мисс Эндрю: Ну, чтобы песни петь, много ума не надо.
Ведущая: Но ведь…
Мисс Эндрю: Молчать! Я слышала, что вас экзаменовала Мэри Поппинс, которая совершенно не умеет воспитывать детей. Вот и результат! За то время, что я здесь нахожусь, я вынуждена сказать, что дети совершенно не готовы идти в школу! Даю вам последний шанс. Экзамен на вежливость.
1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого….(спасибо)
2. Зазеленеет старый пень, когда услышит…..(добрый день)
3. Если больше есть не в силах, скажешь за столом…..(спасибо)
4. И в России в Испании на прощанье говорят всем …….(до свидания)
(Шум сильного ветра).
Ведущая:  Ребята, ветер. Вы слышите? Вы догадываетесь кто это?
(Появляется Мэри Поппинс).
Ведущая:  Мэри, мы знали, что вы вернётесь.
Мэри Поппинс.  Мне пришлось вернуться. Я узнала, что здесь появилась мисс Эндрю.
Она ни чему хорошему не может научить детей. Я не могла этого допустить. Буду сама вас экзаменовать.
Мисс Эндрю:  Почему посторонние  на территории? Не слышу! Мэри, приятная встреча. Значит, вы  вернулись? Хорошо! Та самая подозрительная особа. Очень хорошо. Мне этого не доставало, чтобы поквитаться с вами за всё, что  вы…
(Мэри взмахивает зонтом, и Мисс Эндрю замирает без движения).
Мисс Эндрю: Боже мой! На помощь! Отпустите меня!
Мэри Поппинс.  Вы сказали, что я не умею воспитывать детей.
Мисс Эндрю: Я прошу извинения. Простите.
Мэри Поппинс.  Что я жестокая и безнравственная.
Мисс Эндрю: Я ошиблась. Простите.
Мэри Поппинс.  Вы назвали меня подозрительной особой.
Мисс Эндрю: Я беру свои слова обратно. И все вместе, и каждое в отдельности.
Ведущая:  А ещё Вы сказали, что наши дети совершенно не готовы к школе.
Мисс Эндрю: Не готовы? Нет, нет, готовы. Хотите, я ещё проверю вас?
Мэри Поппинс.  Ну уж это вам не удастся. Я сама буду их проверять. Вы извините, но лично мне эта мисс Эндрю порядком надоела. Давайте вместе скажем: Эндрю, убирайся домой! (Говорят).
(Эндрю оживает и убегает: Домой, быстрей домой!)
Мэри Поппинс.  А сейчас я с удовольствием бы отдохнула с дороги, да посмотрела бы музыкальный номер.
Ведущая:  В саду у нас ребята, так любят танцевать.
                  И танец свой весёлый, вам могут показать.
СКАЗКА СТРАНА - ТАНЕЦ ОБЩИЙ
Мэри Поппинс.  Вижу, не зря в садик ходили,
                              Полезные знания вы накопили.
                              Экзамен вы все прошли на «Отлично!» (Все хлопают).
Теперь я могу пригласить к ВАМ Королеву Знаний, которая поздравит Вас с этим с праздником и вручит ключ от знаний, а мне пора уже ветер опять переменился, до свидания, до новых встреч.
РЕБ. Школа нас зовет учиться, и не будем мы лениться
И об этом мы сейчас, песенку споем для вас.
ПЕСНЯ. «маленькие солнечные зайчики.»
РЕб. Мы выросли большими, уходим в первый класс!Сегодня на прощанье, танцуем вальс для вас! ВАЛЬС.
заходит КОРОЛЕВА ЗНАНИЙ.
КОРОЛЕВА ЗНАНИЙ. Здравствуйте мои друзья, рады видеть вы меня?
Значит все мои друзья. Королевой знаний я зовусь и этим очень я горжусь.
Готовы вы последовать за мной в мою волшебную страну.
Дети. ДА
Вед. Дорогая Королева, наши дети многое уже умеют, но хотят знать еще больше.
К.З. Очень интересно, а что же они умеют?
Вед. Они умеют петь и танцевать, читать, считать и рисовать.
К.З. Даже читать умеют. Какие молодцы.
Вед. Наши дети могут тебе это быстро доказать.
ПЕСНЯ «веселый урок»
К.З. Вижу, к школе вы готовы, я повторяю это снова.
Теперь за вас спокойна я, в школе встретимся друзья.
Ну а чтоб про меня вам не забыть. Хочу волшебный ключ от знаний подарить.
Он книгою зовется, и ответ на любой вопрос в ней найдется.
Дарит книгу воспитателю.
К.З. До свидания друзья. (уходит).
РЕБ.Ну что ж, пришла пора прощаться,Нам жалко с вами расставаться!Мы всех вас очень полюбили,Хотим, чтоб вы нас не забыли!
ЗВУЧИТ музыка дети стают полукругом.
РЕБ. Мы в школу уходим прощай детский сад! Отлично учится мы будем!
Чему научили нас в детском саду- Мы никогда не забудем!
5. ПЕСНЯ ПРОЩАЛЬНАЯ.
РЕБ. Спасибо! - дружно на прощанье От всей души мы говори
И воспитателям, и няням, За все мы их благодарим!
РЕБ.У заведующей нашей Целый год забот не счесть
Чтобы Катям, Петям, Машам Было что и пить, и есть
Чтоб всего и всем хватило. Чтобы радостно нам было
Скажем ей за все: <Спасибо!>
РЕБ.Еще методисту <Спасибо!> сказать
Здоровья и счастья ей пожелать
РЕБ.Спасибо! Мы хотим сказать тем, кто учил нас петь и танцевать,
И танцевать отлично, красиво и ритмично!
РЕБ. Здоровым я отправлюсь в школу скажу: Спасибо докторам
РЕБ .Всем, кто делал нам уколы, кто сохранял здоровье нам.
-Спасибо!-скажем поварам за их обед отличный
за то, что вкусная еда нам на столе была всегда!
РЕБ.-Спасибо! _нашему завхозу немало было вам забот
Купить, покрасить, побелить и за порядком проследить
РЕБ.Я как-то в группе за едой халат себе испачкала
Мне дали, чистенький другой спасибо! - нашей прачке!
РЕБ.Благодарим наш детский сад всех, кто воспитывал ребят
Спасибо вам за вашу ласку за удивительную сказку!
Нам детский сад тепло дарил и гнал печали в тень
Здесь добрый дух всегда царил Здесь праздник - каждый день!
РЕБ.Так пусть же вам щедрее светит солнце!
От всех ребят, что рядом, и вдали!
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев…
Все: Шлём свой поклон - от неба до земли! ТАНЕЦ «Время..» - в конце берут букеты.