Тема урока: What does she have to do in her job? Что она должна делать на своей работе?


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата:
Учитель: Ибрагимова З.Р
Класс: 6
№ урока: 2Тема урока: What’s his job? Какая у него работа?
Базовый учебник: УМК «English», В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, М. – «Просвещение», 2015
Цель: социокультурный аспект — знакомство с героями произведения Danny the Champion of the World by R. Dahl и стихотворением What Do You Want to Be?; развитие умений ориентироваться в аутентичных текстах разного стиля и жанра, находить сходство и различия между образом жизни, присущим культуре своей страны и страны изучаемого языка, представлять собственную культуру, осуществлять межкультурное общение на АЯ, передавать реалии родной культуры средствами АЯ; развивающий аспект — развитие способностей к догадке, к слуховой и зрительной дифференциации, имитации; развитие способностей к сравнению, сопоставлению; развитие внимания, памяти, умения работать с лексическими таблицами, использовать в качестве опоры речевые образцы, осуществлять словообразовательный анализ, проводить опрос и обобщать полученные сведения (making a report); развитие умения выполнять задания в тестовых форматах (true/false и multiple choice), осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств; развитие умения пользоваться англо-русским словарём; воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к людям разных профессий, интереса к чтению, потребности и способности к работе в паре и группе; учебный аспект — формирование лексических навыков говорения; совершенствование грамматических навыков (словообразовательные суффиксы существительных -er, -or, -ist, -ian), развитие умения догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с русским языком и по словообразовательным элементам; в монологической речи развивается умение сообщать о профессиях своих родителей, используя оценочные суждения; сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/воспринимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи.
Речевой материал: продуктивный: лексический — an accountant, agricultural, an architect, a businessman, a businesswoman, a clinic, a computer operator, a cook, a designer, an engineer, an enterprise, a factory, hard, a housewife, a kindergarten, a lawyer, a librarian, a manager, a mechanic, a musician, a nanny, an office, a painter, a police station, a post office, a postal worker, a secretary, a workshop; рецептивный: лексический — crazy, an engine, to repair, to try (из Книги для чтения)
Задача: развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.
Тип урока: Урок изучения новых знаний
Оборудование: аудиозапись, рабочая тетрадь , учебник.
Этап Цель Содержание урока Используемые методы, приём, формы Формируемые УУД Результат сотрудничества Средства
обучения
Деятельность учителя Деятельность ученика 1.Организация начала занятия
Подготовить обучающихся к работе на уроке.
1. Greeting
Warm-up
Hello pupils.
How are you?
I am fine too,
I am glad to see you .
Who is on duty today?
What date is it today?
What day of the week is it today?
What can you tell me about the weather?
Is it sunny today?
Is it rainy today? 1.Отвечают на приветствие учителя.
Участвуют в диалоге
What day is it today?
Фронт. В парах.
Личностные:
формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.
Коммуникативные:умение самостоятельно проверять свои знания
Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим
2.Подготовка к основному этапу Обеспечение мотивации учебной деят-ти 2. Сообщение цели урока
- Let’s smile each other one by one and say I'am glad to see you!
-Take your seats, please.
I’m going to tell you about Who are they? What are they? 2. Учащиеся догадываются о теме…. частично-поисковые Познавательные:
Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения. Настрой на работу на уроке
3. Аудирование/ чтение Автоматизация и совершенствование лексических и грамматических навыков по аудированию
3. Аудирование/чтение
1.1) What do their parents do?Use the table on p.117 to find out the meaning of the highlighted words. 1.1) Учащиеся слушают аудиозапись, затем читают частично-поисковые Личностные:
осознать необходимость толерантного отношения к другим странам и народам
Регулятивные:
осознание учащимися качества и уровня усвоения материала проверка умения слушать с извлечением конкретной информации высказываний Развитие внимания, памяти
проверка умения читать Учебник
4. Физминутка
Actiontime
Смена вида деятельности для снятия напряжения
4. Actiontime
Выполняется с помощью аудиозаписи
IF YOU ARE HAPPY
If you are happy and you know it, clap your hands!
If you are happy and you know it, clap your hands!
If you are happy and you know it, then your face will surely show it!
If you are happy and you know it, clap your hands!
If you are happy and you know it, stamp your feet! If you are happy and you know it, stamp your feet! If you are happy and you know it, then your face will surely show it!
If you are happy and you know it, stamp your feet!
If you are happy and you know it, shout “Hurray!”
If you are happy and you know it, shout “Hurray!”
If you are happy and you know it, then your face will surely show it!
If you are happy and you know it, shout “Hurray!” 4. Выполняют физкультминутку
коллективно
Коммуникативные:
Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно; здоровье сбережение аудиозапись
5. Чтение/говорение
6.
Грамматика/письмо Совершенствование навыков чтения/произношения.
Совершение грамматических навыков 5.Чтение/говорение
Учебник упр 2 стр 117
People have different jobs and work in different places. Работа в парах.
6.Грамматика/письмо
Учебник стр.117
Суффиксы существиельных –er, -or, -ist,-ian
Build-builder
Piano-pianist
Act-actor
Library-librarian
Затем выполняется упр 1 и упр 2 в Р.Т.
Учащиеся записывают незнакомые слова в словари.
Учащиеся записывают новые грамматические единицы и выполняют упр.в рабочих тетрадях по этапно. Сначала учащиеся отвечают на вопросы из диалогов в упражнении 1.1) и записывают ответы в тетради. Затем они задают аналогичные вопросы друг другу и записывают полученную информацию, после этого высказываются по данному речевому образцу. Индивидуально
фронтально

Индивидуально
Предметные:
Определение необходимости изучения данной темы и использования грамматических единиц
Регулятивные:
Умение использовать новые грамматические единицы в речи Умение развивать речевые способности
Умение использовать граммат.навыки Словарь

Учебник /рабочая тетрадь
7.Подведение итогов формирование личной ответственности за результаты деятельности 7. 1.What’s the title of the lesson?
Do you like the lesson? Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Коллективное обсуждение Личностные:
освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха
Спокойная музыка
8. Домашнее задание Объяснение дом. Задания 2. Setting homework.
3. Подводит итог.
- You have worked hard today. And now open your diaries and write down your home task.
All about me. My parent’s jobs.(AB No.11),Reader ex.1, 2.
Упражнение № 1 в Книге для чтения является обязательным для выполнения, так как из текста для овладения на рецептивном уровне выделяются 4 ЛЕ: to repair, an engine, to try, crazy.
Упражнение № 2 в Книге для чтения (стихотворение What Do You Want to Be?) является упражнением повышенной сложности, так как содержит достаточно большое количество новых ЛЕ. Его можно предложить для выполнения более подготовленным учащимся или выполнить в классе под руководством учителя.
- The lesson is over. Bye. Прощаются с учителем
О-И Регулятивные:
оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;
определять материал для повторения дома Положительное отношение к обучению Дневники