Тема урока: What does she have to do in her job? Что она должна делать на своей работе?


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата:
Учитель: Ибрагимова З.Р
Класс: 6
№ урока: 3
Тема урока: Lessons 6.
What does she have to do in her job?
Что она должна делать на своей работе?
Базовый учебник: УМК «English», В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, М. – «Просвещение», 2015
Цель: социокультурный аспект — знакомство учащихся с особенностями газетного стиля (объявления), с героями произведения Granny by A. Horowitz; развитие умения ориентироваться в аутентичных текстах разного стиля и жанра, находить сходство и различия между образом жизни, присущим культуре своей страны и страны изучаемого языка; представлять собственную культуру, осуществлять межкультурное общение на АЯ, передавать реалии родной культуры средствами АЯ; развивающий аспект — развитие способности к дифференциации, имитации, догадке; развитие мышления, памяти, внимания, воображения; развитие умения работать индивидуально и в паре, работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов и причинно-следственные связи, использовать опоры для построения высказывания; развитие умения пользоваться грамматическим справочником и словарём, использовать различные способы запоминания слов, выполнять задания в тестовом формате “true/false”; воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к людям разных профессий, интереса к чтению, потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; учебный аспект — формирование лексических навыков говорения, развитие умения догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком и по словообразовательным элементам, совершенствование грамматических навыков (модальные глаголы have to и must); в монологической речи развивается умение рассказывать о своей будущей профессии, используя оценочные суждения и аргументы; сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков; совершенствование грамматических навыков (слово- образовательные суффиксы -er, -ing); развитие умения переводить с английского языка на русский. Речевой материал: продуктивный: лексический — a building, to deliver, to design, a law, an order, to organise, to produce; рецептивный: лексический — an ad, to bathe, to be pleased (из Книги для чтения).
Тип урока: Урок изучения новых знаний
Оборудование: аудиозапись, рабочая тетрадь ,учебник.
Этап Цель Содержание урока Используемые методы, приём, формы Формируемые УУД Результат сотрудничества Средства
обучения
Деятельность учителя Деятельность ученика 1.Организация начала занятия
Подготовить обучающихся к работе на уроке.
1. Greeting
Warm-up
Hello pupils.
How are you?
I am fine too,
I am glad to see you .
Who is on duty today?
What date is it today?
What day of the week is it today?
What can you tell me about the weather?
Is it sunny today?
Is it rainy today? 1.Отвечают на приветствие учителя.
Участвуют в диалоге
What day is it today?
Фронт. В парах.
Личностные:
формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.
Коммуникативные:умение самостоятельно проверять свои знания
Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим
2.Подготовка к основному этапу Обеспечение мотивации учебной деят-ти 2. Сообщение цели урока
- Let’s smile each other one by one and say I'am glad to see you!
-Take your seats, please.
I’m going to tell you about Who are they? What are they? 2. Учащиеся догадываются о теме…. частично-поисковые Познавательные:
Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения. Настрой на работу на уроке
3.Проверка домашнего задание
4. Аудирование/ чтение Проверка д/з
Автоматизация и совершенствование лексических и грамматических навыков по аудированию
3.Домашнее задание
Ключи: true — 1, 5, 6, 7, 9; false — 2, 3, 4, 8. 2 При выполнении упражнения 1.1) рекомендуется проверить домашнее задание из Книги для чтения, т. е. аналогичные вопросы можно задать об отце Дэни, например: Where does Danny’s father work? What is he? Does he like his job? Is he an expert mechanic? Why do you think so? Is it difficult to become a designing engineer? What do you think about this profession? При выполнении упражнения 2.2) проверяется домашнее задание All about me (AB No. 11)
4. Аудирование/чтение
Учебник упр 1.1)стр 119 What is her aunt? What do you think? Учащиеся проверяют д/з
1.1) Учащиеся слушают аудиозапись, затем читают частично-поисковые Регулятивные:активизировать фонетические и лексические единицы, которые необходимы для правильного произношения слов и для обсуждения темы
Личностные:
осознать необходимость толерантного отношения к другим странам и народам
Регулятивные:
осознание учащимися качества и уровня усвоения материала проверка умения слушать с извлечением конкретной информации высказываний Развитие внимания, памяти
проверка умения читать Учебник
Аудиозапись
5. Физминутка
Actiontime
Смена вида деятельности для снятия напряжения
5. Actiontime
Выполняется с помощью аудиозаписи
IF YOU ARE HAPPY
If you are happy and you know it, clap your hands!
If you are happy and you know it, clap your hands!
If you are happy and you know it, then your face will surely show it!
If you are happy and you know it, clap your hands!
If you are happy and you know it, stamp your feet! If you are happy and you know it, stamp your feet! If you are happy and you know it, then your face will surely show it!
If you are happy and you know it, stamp your feet!
If you are happy and you know it, shout “Hurray!”
If you are happy and you know it, shout “Hurray!”
If you are happy and you know it, then your face will surely show it!
If you are happy and you know it, shout “Hurray!” 5. Выполняют физкультминутку
коллективно
Коммуникативные:
Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно; здоровье сбережение аудиозапись
6. Чтение/говорение
7.
Грамматика/письмо Совершенствование навыков чтения/произношения.
Совершение грамматических навыков 6.Чтение/говорение
Учебник упр 2 стр 120
In their jobs people have to do different things.
7.Грамматика/письмо
Учебник стр.121
Build-builder building
Затем выполняется упр 1 и упр 2 в Р.Т.
Учащиеся записывают незнакомые слова в словари.
Учащиеся записывают новые грамматические единицы и выполняют упр.в рабочих тетрадях. Индивидуально
фронтально

Индивидуально
Предметные:
Определение необходимости изучения данной темы и использования грамматических единиц
Регулятивные:
Умение использовать новые грамматические единицы в речи Умение развивать речевые способности
Умение использовать граммат.навыки Словарь

Учебник /рабочая тетрадь
8.Подведение итогов формирование личной ответственности за результаты деятельности 8. 1.What’s the title of the lesson?
Do you like the lesson? Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Коллективное обсуждение Личностные:
освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха
Спокойная музыка
9. Домашнее задание Объяснение дом. Задания 2. Setting homework.
3. Подводит итог.
- You have worked hard today. And I hope that all good features will help you in your everyday life and in your future. And now open your diaries and write down your home task.
AB ex.3,Reader ex.3
- The lesson is over. Bye. Прощаются с учителем
О-И Регулятивные:
оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;
определять материал для повторения дома Положительное отношение к обучению Дневники