Промежуточная аттестационная работа по окружающему миру во 2 классе в форме теста

Пояснительная записка
Промежуточная аттестация по учебному предмету «Окружающий мир» во втором классе проводится с целью определения уровня освоения обучающимися предметного содержания курса окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС; выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся и выявления динамики результативности обучения.
Промежуточная аттестация охватывает содержание, включённое в УМК «Школа России» по учебнику «Окружающий мир», автор А.А.Плешаков и др.
Форма проведения- тестирование.
Аттестационный материал
А1. Отметь строчку, в которой перечислены только летние месяцы.
Май, июнь, июль
Июнь, июль, август
Июль, август, сентябрь
Апрель, май, июнь
А2.Укажи время года, когда можно наблюдать ледостав.
Зима
Лето
Весна
Осень
А3.укажи птицу, от которой вывели много декоративных пород.
Ворона
Воробей
Сорока
Голубь
А4. Обозначь хвойный кустарник.
Бересклет
Можжевельник
Шиповник
Крыжовник
А5. Отметь пресмыкающиеся.
Черепаха
Мышь
Жаба
Щука
А6. Выбери явление, относящееся к живой природе.
Потепление
Цветение трав
Таяние снега
Разлив рек
А7. Отметь машину, относящуюся к специальному транспорту.
Бетономешалка
Такси
Скорая помощь
Самосвал
А8. Вспомни, какое животное спит зимой.
Заяц
Барсук
Белка
Волк
А9.Выбери телефон для вызова полиции.
01
02
03
04
А10. Определи промежуточную сторону света.
Ю
В
Ю-З
С
В1. Подумай, какое растение «лишнее».
Тимофеевка
Сирень
Клевер
Репейник
В2. Отметь прядильную культуру.
Кабачок
Кукуруза
Пшеница
Лён
В3. Подумай, какой цветок в народе называют «шпажник».
Нарцисс
Подсолнечник
Гладиолус
Георгин
В4. Подумай, как называется отрасль экономики, в которой работают люди таких профессий, как кондуктор, лётчик, капитан.
Промышленность
Торговля
Сельское хозяйство
Транспорт
В5. Подумай, в какой приём пищи надо есть кашу.
На завтрак
На полдник
На обед
На ужин
В6. Определи, что не относится к правилам личной гигиены.
Мой руки перед едой.
Чисти зубы два раза в день.
Подметай комнату каждый день.
Чисти одежду специальной щёткой.
С1. Отметь объекты, относящиеся к неживой природе.
Воздух
Лопата
Камень
Вода
С2. Обозначь предметы, сделанные из природных материалов.
Керамическая тарелка
Шерстяные варежки
Полиэтиленовый пакет
Алюминиевая ложка
С3. Выбери названия городов.
Иркутск
Енисей
Магадан
Волгоград
С4. Найди страны, располагающиеся в Евразии.
Индия
Франция
Казахстан
Канада

Критерии оценивания
Тестирование включает в себя вопросы трёх уровней.
Вопросы под буквой А позволяют проверить базовый уровень знаний по изученным темам. За правильный ответ на вопрос этого уровня даётся 1 балл.
Вопросы под буквой В предполагают более творческий подход к материалу, умение устанавливать причинно-следственные связи, делать анализ и обобщение. За правильный ответ на вопросы этого уровня даётся 2 балла.
Вопросы под буквой С отличаются от других тем, что здесь может быть несколько верных ответов. Чтобы его решить, ребёнок должен знать ответ на вопрос в полном объёме, уметь выделять значимые моменты. При правильном выборе всех ответов ученик получает за задание 3 балла.

Объём правильно выполненной работы (%)
Уровень достижений
Оценка

80- 100
повышенный
«5»

60-80
базовый
«4»

40-60

«3»

ниже 40
низкий
«2»


Ключ к тесту
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
В1
В2
В3
В4
В5
В6
С1
С2
С3
С4

2
4
4
2
1
2
3
2
2
3
2
4
3
4
1
3
1,3,4
1,2,4
1,3,4
1,2,3












15