Ответное слово выпускников на линейке Последний звонок


Ответное слово выпускников 2012 года
Выпускница ведет за руку выпускника:- А что сейчас будет?- Сказка.- Страшная?-Нет, грустная.-Но у нее будет счастливый конец?-Безусловно. Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела счастливое начало.
Много-много лет тому назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы крутыми и высокими мамы привели в школу этих мальчиков и девочек. А вот и они…Выпускники поднимаются на сцену.- Все…Школа окончена.- Уроков больше никогда не будет.- Странное все – таки слово «никогда»…Все будет: институт, семья, дети, работа, а вот школы уже не будет, и детства уже не будет.- Да…нам есть, о чем вспомнить в этот вечер.- Например, как учились - ….или не учились…- Неужели все это закончится сегодня? И больше никогда не повторится…- К сожалению, да, но еще рано грустить, ведь впереди у нас долгожданный выпускной вечер.- И сегодня мы вышли на эту сцену, чтобы еще раз поблагодарить тех, без кого не было бы этого дня- Тех, кто все эти годы терпеливо вел нас по школьным будням и праздникам, тех, кто сделал наше детство таким ярким!-11 лет длилась наша школьная сказка. В ней были и добрые волшебники-учителя.-И Волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.-И чудесные палочки- указки, и живая вода из источника знаний-Но школьная сказка закончена, осталось перевернуть последнюю страницу.-И сказать доброе слово тем, кто вел нас по чудесной стране знаний.-Тем, кто помогал нам преодолевать недостатки.-Тем, кто каждый раз из года в год помогал нам расти.- Свой последний концерт мы посвящаем вам, нашим любимым учителям.-Уважаемые преподаватели, вместе с небольшими шуточными поздравлениями и сувенирами мы хотим подарить вам частичку своего сердца.-11 лет мы по крупицам добывали в школе знания. Из чего же складывалось наше образование?
Выносится мешок с надписью « Образование»
- Наш школьный корабль к заветному маяку под названием аттестат твердой рукой направляла директор школы Елена Васильевна Широбокова.
- Вокруг бушевали суровые штормы Какой-то по счету там школьной реформы.На школьный корабль, как огромная льдина, Наскакивал грозно экзамен единый.Срывал паруса, создавая проблемы, Нам западный ветер болонской системы.И лоцманам дали вести европейскимНаш школьный корабль по просторам «рассейским».
- Два года нелегкого плавания мы были в одной команде.И сегодня, покидая наш корабль, мы желаем нашему капитану.
- Здоровья, мужества, счастья!- Примите от нас небольшой подарок. - Я не понесу урона,Коль вручу я вам погоны.Нет, не нудный вы чиновник,Настоящий вы полковник!
Фанфары
- К вручению погон стоять смирно! - Погоны вручить!
Вручают погоны.
-Вот интересно, если продолжить аналогию «школа - корабль, директор - капитан», то кем тогда будут завучи?-Как кем? Ну, конечно, боцманами! «Свисать всех наверх!»- Нет, они совсем не похожи на боцманов, наши милые симпатичные труженики - завучи. Скорее они штурманы, которые прокладывают курс школьного корабля по самым современным методическим картам.
- И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы!- В школу они приходят раньше всех... И позже всех уходят.-Oт них никому не спрятаться и не скрыться! Потому что они отвечают за все: за дисциплину, за уроки и за каждого из нас.-Уважаемые Елена Юрьевна, Елена Анатольевна, Альбина Яковлевна, Любовь Михайловна! Мы дарим вам учебноепособие по конфликтологии: воздушные шары.- Инструкция по применению: Если ссориться придетсяИ на кого-то спускать пар, Меж вами мир пусть остается, А пар спускайте в этот шар!
Вручают воздушные шары.
- Четыре года с нами были первые учителя. Это были учителя и русского языка, и чтения, и математики, и друзья, и, наконец, строгие наставники. -Наши вторые мамы -На ваших уроках мы учились вычитать-Свои недостатки!-Прибавлять к ним... Кучу достоинств! -Разделять...Радости и неудачи с одноклассниками- И каждый день умножать, умножать наши знания- Как же они все успевали? - Огромное вам спасибо, наши первые учительницы!-А теперь поговорим о математике.-А что про нее говорить? Математика любит молчание.-Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине.- Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического открытия!-Ошибаешься, одно открытие мы все-таки сделали.-Какое?-Мы открыли, что математическое сознание первично!-И математическое задание первично. Я ,например, делал домашние задания только по математике- Правильно, математика - это святое.-А все остальное можно списать! - А как же физика?- Катоды,диоды,анодыВ науке так много чудесНа физике учили законы природы, Чтоб двигать научный прогресс.-Уважаемые учителя физики и математики!А подарок наш со смыслом...Ах, оценки! Как бывало,«Тройку» - много, «двойку» - мало.Что же делать? Ум не мучай.Пусть решает дело случай!-Нам запомнилось, как вам тяжело было ставить оценки.- Мы решили упростить вам эту процедуру. Примите от нас эти кубики с цифрами от 1 до 5.
Вручают кубики.
- Биология – наука класса самых важныхТак как требует она опытов отважныхКак скрестить, кого и с кем знаем мы и самиНо учились этому долго, вместе с вами.-Уважаемая Надежда Васильевна! -Ответьте на интересующий нас вопрос: Кого из выпускников вы посоветовали бы клонировать с целью улучшения человеческой породы?
Весь в цветущей зелени, абсолютно весь,Кабинет биологов в нашей школе есть.Кабинет биологов в нашей школе есть,Весь в цветущей зелени, абсолютно весь!И про инфузории, и про ДНК,Про волков с удавами и про дикаря,Про грибы, микробы, споры и бамбук,Да и про клонирование вам расскажут тут.Вам хозяйка милая лекцию прочтет,В микроскоп покажет, как процесс идет.На ее экзамен рветесь вы всегда.Очередь записана на долгие года.
-Ты домашку по английскому сделала? Дай списать.-Вот насмешил!.Кто же в 11 классе делает эти домашки, да еще и по английскому. У нас всему учат на уроках-И правда, Марина Прокофьевна умеет ценить каждую минуту.А за одну минуту можно выучить одно английское слово! И если я еще не говорю со своими друзьями по-английски.-То ты просто не знаешь, о чем с ними можно поговорить.- Но это уже не проблема английского языка.-Это проблема умственного развития- А тут даже и медицина бессильна.
Хелло, Марина, йес хелло, Марина,Гуттен таг, учитель, я пою для вас!Как много вы сделали отличныхСотни, тысячи талантливых ребят! О, да!!!Один в вояже в Бонне,Этот в Вашингтоне.Инглиш, дойч для них ну просто как родной!«Ай лав ю», – скажут и другим подскажут,Где учиться нужно (3 раза). Боже мой! (Падает на колени.)
- Спасибо нашим учителям иностранного языка. Они помогли связать нас с другими народами. - Есть в школе один предмет, с которым все современные дети знакомы буквально с пеленок.- Сделал первый вдох, а в атмосфере...Хор. Одна химия!- Глотнул водички, а там...Хор. Одна химия!- Отрезал колбаски, а в ней...Хор. Сплошная химия!-.Ну да! Можно сказать, вся таблица Менделеева! Со всеми радиоактивными элементами! Надел штаны... там химия! Открыл учебник, а там опять...химия. Так что на уроках химии учить нам уже нечего. Занимаемся только повторением. И практическими работами- Все! Зн-а-а-а-ю! Без химии и шагу не ступлю!Я без нее сегодня безоружна!И все же кислоту не буду пить,А также нюхать щелочи не нужно!- Трое алхимиков нашей школы работали над созданием рецепта вечной молодости для любимого учителя химии.- И долгожданный эликсир создан!- Уважаемая Татьяна Владимировна! Ваши ученики выяснили, что формула долголетия и молодости – это здоровое чувство юмора, которого у вас с избытком. Оставайтесь такой же жизнерадостной, спасибо вам!
Ларина. Я к вам пришла – чего же боле?Что я могу еще сказать?Теперь уже не в вашей волеМеня и двойкой наказать.Но вы, к моей несчастной долеТерпенье и любовь храня, Не оставляли никогда Своих учеников.Поверьте, мы сгорали со стыда,Когда среди урока иногдаТак невпопад, нелепо отвечалиИ Пушкина вдруг «Пущин» называли.Зачем вы научили насПоэзию читать не словом – сердцем?Входить с волненьем в светлый классИ рассуждать, что скажет ГерценТо об Онегине, о Ленском,То о молодом Болконском?Зачем у наших юных душ Ростки тревоги прорастили?Зачем о батарее ТушинаМы много на уроках говорили?И, восхищаясь их военным братством,Хотели долго этой книгой наслаждаться.Другой предмет?! Нет, никому на светеНе отдала бы сердца своего!То в вышнем суждено совете…До гроба мы с литературой заодно.Вся наша жизнь была залогомСвиданья верного с тобой.Мы знаем, что вы посланы нам Богом, Литературы наш учитель дорогой!
Маяковский. А я бы вот этим учителямМедали на грудь повесил.Себя до конца отдают они намБез лишних каких-то песен!К нам в класс ну кого только ни приведи,Хоть крошку, хоть хулигана,Любого научат они говорить,Берутся за дело упрямо!Как правильно: звόнит или звони?т?Они в одночасье ответят.С их губ слетают не только стихи, –Их мысль, как прожектор, светит.Я вот ради рифмыТонны руды словесной перелопатил.Они же слагают рифмы одни,Компьютеру не записать их.Гражданство? А нет у них его.Искусство – интернационально!Их дети получают сереброНа олимпиаде зональной.О, если б облако в синих штанахСюда к нам в школу заглянуло,Оно бы воскликнуло: «Вам Виват,Учитель литературы!»
Ларина. Но так и быть! Судьбу свою Отныне мы вам вручаем.Клянемся мы с предметом в дружбе жить,Хоть школьный курс, увы, мы завершаем.Мы жаждем новых встречИ в институтских залахКлянемся то сберечь,Что вы, учителя, нам дали.Прощаться страшно! Слез не счесть.Стыдом и страхом замираем…Вот, о учитель, наш презент.Мы смело вам его вручаем!
- Милые дамы! Мы благодарны вам за любовь, верность и преданность Пушкину, Лермонтову, Чехову, Достоевскому и всем, всем великим писателям и поэтам.
- Ребята, а кто будет играть в города?Все становятся в большой круг.
- Кто не выучил урок, тот поедет в Таганрог.- Где прекрасные цветы? Это город Алма-Аты.- Алма-Аты красивый очень, но всего красивей Сочи!- Горы, где бывал наш класс, – это Северный Кавказ, а город – Владикавказ.- Если ты красив и худ, то поедешь в Голливуд!- Если взгляд твой очень хмур, вся статья плыть в Комсомольск на Амур!- Где сациви и рагу? Может, в городе Баку?- Раз, два, три, четыре, пять – вот и кончили играть!Вместе. Мы узнаем все на свете у географа в кабинете!
- Пусть некоторым многого не надо,Их кругозор газетою закрыт,А ей милей крутые водопадыИ горы, что вершинами в зенит.
- По разным странам, по морям, пустынямМы с ней на географии прошлись, –Наш интерес к познаньям не остынет,Поездим, лишь бы деньги завелись!-Уважаемая Наталья Викторовна!Спасибо Вам за интересные уроки,За вниманье, заботу и трудОт девчонок и от мальчишек,Что сегодня из школы уйдут
- Вам вручаем удостоверение в том, что хранительница истории и духа русского, заветов предков и толковательница дел нынешних Наталья свет Викторовна слушателям неумелым любовь к отечеству прививала на примерах событий из жизни людей великих, вкладывала в головы отроков, зело непослушных, сведения ценные о победах славных и свершениях достойных народа русского и воспитывала их гражданами и патриотами достойными. ! За то ей поклон земной, благодарственный.
Вручают удостоверение.
-Отгадайте, в каком школьном помещении школьники готовы проводить по восемь уроков подряд? Только не говорите, что в столовой.- Ну, конечно же, в спортивном зале!-Да, сколько прекрасных минут провели мы- На скамейках спортивного зала...- Когда у нас не было спортивной формы.-О эта прекрасная скамейка запасных!-Мы горячо обсуждали спортивные новости.-Учили стихи.- Катали домашние работы.-Решали задачи.- И никогда не возникало у нас вопросов, чем заполнить эти драгоценные минуты.В юном месяце апреле в нашем сквере тает снег,И учитель физкультуры выгоняет на пробег.Со свистком рванули дети,Сердце бешено стучит,а Тамара с Мариной рядом,А в глазах у всех рябит.Двое спортсменов выносят на руках третьего, останавливаются около учителя физкультуры, сидящего в зале, и «поют».
Эх, физрук, эх, физрук,Что ж ты бросил меня? Пристрелить не поднялась рука?Эх, физрук, эх, физрук,Я без ног и без рук, видно, В школу вползти не судьба...«Падает» без чувств, друзья его уносят.Физрук, маманя, маманя, физрук,Мы после уроков без ног и без рук,Колени дрожат, и кости болят,И шарики перед глазами кружат.Однако любимый, любимый физрук,Спасибо за силу, за крепкий наш дух!Мы вам благодарны, и, если что вдруг,На помощь придет к вам любимый физрук.
- От этих встреч в душе следы останутся надолго.Надежно сердце, как мотор, бежим быстрее волка.
- Кто-нибудь может мне объяснить зачем в десятом и одиннадцатом классах нужны классные руководители? - Как зачем? Как зачем? (Нежно) Кто на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит- (злым голосом). Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!- (нежно). А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит?- (злым голосом). Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе...- И что за каждый прогул придется ответить!- (нежно). Кто, наконец, позвонит вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том..- (злым голосом). Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними...- Для беседы о твоем поведении и yспеваемости!
Сценка.Классный руководитель. Ну-с, проверим, как вы вели себя без меня. (Показывает огромный картонный градусник.) Вот это — волшебный градусник! Сейчас все ваши мелкие и крупные пакости вылезут наружу!
Кто первый? - 15 двоек, 30 прогулов, 33 замечания! Следующий! - Ой, как все запущено! Самолетики на уроке рисования! Шпаргалка на контрольной работе! Рогатка на физике и бомба на химии!В с е. Да у вас градусник испорчен!Классный руководитель. Сейчас проверим! (Ставит градусник себе под мышку, достает, смотрит.) Абсолютно безупречная репутация, никаких недостатков, сплошное совершенство! Ой, такого в природе не бывает! - Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.- Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утонченные, воспитанные, как наши классные руководители!- Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе...- Или просто судьбой нам были назначены мудрые наставники.- Наши классные руководители.- Ну, кажется, все драгоценные крупицы знаний собрали.- Вон какой мешок тяжелый!Поднимает мешок»Образование»-Три килограмма интеллекта!-Пять килограммов кругозора!-Килограмм логического мышления!- И пятнадцать килограммов любви.- К природе и погоде.-К литературе и культуре.- К грамматике и математике!- А еще вдобавок к знаниямМы получили хорошее воспитание:- Трудовое и правовое,- Эстетическое и военно-патриотическое,- Духовно-нравственное и экологическое!-А еще нашли друзей, Что на свете всех нужней!- И этот кладезь знаний мы хотим вручить тем людям, которые 11 лет старательно ликвидировали вместе с нами пробелы в своих знаниях-. И делали порой неожиданные открытия!-Создавали по ночам талантливые сочинения, поражающие зрелостью и оригинальностью мысли.-Писали фундаментальные рефераты, которые смело можно было бы причислить к кандидатским и докторским диссертациям.- Но главное, умели они оптимально Решать задачки материальные.Завтраки, обеды, штаны и ботинки, Бантики, ленты, тетрадки, резинки,Новый компьютер, часы, телефон За это родителям низкий поклон!-Вот и все. И пора нам со школой прощаться.-Кто-то должен уйти, а кому-то придется остаться. -И где б ни были мы, и куда б нас судьба ни бросала-Все хорошее в нас в нашей школе имело начало…
На мотив песни «Желтый чемоданчик» Н. Королевой:Да, да, ты прав, мой милый,Уже пора прощаться.Здесь птицей пролетели11 школьных лет.Контрольные диктанты.Экзамены и тесты.И каждый школьный деньМы не забудем, нет.Рассвет наступит скоро,И мы уйдем из школы.На свете не бываетВечных школяров.Но мы еще вернемся,Вернемся непременно,И в этом вам, друзья,Поклясться я готов.