Настрой на урок. Подборка рифмовок, создающих положительный настрой обучающихся на урок.


Настрой на урок. Подборка рифмовок, создающих положительный настрой обучающихся на урок.

Подборка рифмовок, создающих положительный настрой обучающихся на урок.
Одним из требований к современному уроку с точки зрения здоровьесбережения является создание и поддержание на уроке благоприятного психологического климата. Заряд положительных эмоций, полученный школьниками и самим учителем, определяет позитивное воздействие школы на здоровье. Поэтому каждый урок я стараюсь начинать с создания у детей благоприятного настроя. Для этого использую стихотворные строки, например:Всем, всем - добрый день!Прочь с дороги, злая лень!Не мешай учиться,Не мешай трудиться!Ну, ребята, чур, молчок!Начинается урок.
Приготовьте свои ушки и глазки,Чтобы они могли всё видеть,Слышать и запоминать.
Громко прозвенел звонок –Начинается урок.Ваши ушки на макушке,Глазки широко раскрыты.Слушайте, запоминайте,Ни минуты не теряйте!
Улыбнулись друг другу,Пожелали мысленно удачи.
Прозвенел звонок и смолк –Начинается урок.Вы за парты тихо сели,На меня все посмотрели.Пожелайте успехов глазамиИ вперед, за новыми знаниями!
На уроке я сижу,Не шумлю и не кричу.Руку тихо поднимаю,Если спросят – отвечаю.
Мы сюда пришли учиться,Не лениться, а трудиться.Работаем старательно,Слушаем внимательно.
Пусть этот день несет намРадость общения,Наполнит сердцеБлагородными чувствами.
Проверь, дружок,Готов ли ты начать урок?Все ль на месте,Все ль в порядке:Книги, ручки и тетрадки?
Каждый день – всегда, везде,На занятиях, в игре,Смело, четко говоримИ тихонечко сидим.
На уроке наши глаза внимательноСмотрят и все … (видят).Уши внимательно слушаютИ всё …(слышат).Голова хорошо … (думает).
Долгожданный дан звонок –Начинается урок.Тут затеи и задачи,Игры, шутки, всё для вас.Пожелаю всем удачи –За работу! В добрый час!
Начинаем мы опятьРешать, отгадывать, считатьУм и сердце в работу вложи,Каждой секундой в труде дорожи!
Беритесь, ребята, скорей за работу,Учитесь считать, чтоб не сбиться со счету!
Начинается урок,Он пойдет ребятам впрок.Постарайтесь всё понять,Чтобы задачи без труда решать,Преобразовывать, считать,Чертить, смекать и рассуждать. 
Внимание, девочки!Внимание, мальчики!Приготовьте ваши ручки,Разомните пальчики.Сегодня новые задачи будем решать.Кто хочет получить отметку «пять»?Тогда устный счет пора начинать.
Чтобы задачи верно решать,Необходимо думать и рассуждать,И, конечно, без ошибок вычислять.А для этого нужно вниманиеИ обязательно старание.
Будьте все внимательны,А еще старательны.Будем сегодня задачи решать,Будем складывать и вычитать.
Чтобы тему урока узнать,Надо вычислить и расшифровать.
Я тетрадь свою открою,Под наклоном положу,И от вас, друзья, не скрою,Ручку я вот так держу.Сяду прямо, не согнусь,За работу я возьмусь.
На уроке не спешу,Аккуратно я пишу,Чтоб учитель мне в тетрадьЗа урок поставил «5».
Все расселись по местам, никому не тесно,По секрету скажу вам: "Будет интересно!”
Будем мы считать, писать и решать задачи,Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.
Повторим материал, закрепим умения,Чтобы каждый мог сказать: "Это всё умею я”.
Итог урока в стихотворной форме: - Но вот и всё, урок к концу подходит,Мы славно поработали сейчас,Учитель ваш уже итог подводит,Не сводит с вас своих довольных глаз.Спасибо вам, ребята, за работу,Не подвели меня и в этот раз,С великим удовольствием, конечно,Поставлю вам оценки я сейчас!
Урок сегодня был удачный,Не прошёл для вас он зря.Вы все очень постарались.Вам понравилось, друзья?

Всем спасибо за вниманье,За задор и звонкий смех,За огонь соревнованья,Обеспечивший успех!Вот настал момент прощанья,Будет краткой наша речь,Говорим мы: «До свиданья!»,До счастливых новых встреч!
Прозвени – ка, дружок,Голосистый звонок.Перемену ждут ребята,Поиграть, попрыгать надо.
Вот и кончился урок,Он пошёл, надеюсь, впрок.
Диктанту нашему конец,Кто не ошибся – молодец!
Хорошо вы потрудились,Вам пора и отдыхать.Переменку веселитесьИ начнем урок опять.
Вот и кончился урок.Снова прозвенел звонок,Отдыхать мы можем смело,А потом опять за дело.