Календарно-тематическое планирование 5 класс на 2016-2017 учебный год. Учебник Л.М.Рыбченкова, О.М.Александрова, А.В.Глазков, А.Г.Лисицын «Русский язык. 5 класс»


Календарно-тематическое планирование 5 класс на 2016-2017 учебный год.
Учебник Л.М.Рыбченкова, О.М.Александрова, А.В.Глазков, А.Г.Лисицын «Русский язык. 5 класс»
№п/п Дата Наименование темы, раздела Количество часов Содержание урока
По плану Факт Введение (5 ч.)
1-2 Язык и языкознание 2 3.1,3.2
3-4 Язык и общение 2 1.1,1.2,1.3
5 Р/Р Текст 1 1.7
Фонетика,графика, орфография(18ч.)
6-8 Буква. Звук. Алфавит 3 43,4.,4.2,4.3,4.4,4.5,4.9,4.10
9-12 Согласные звуки и обозначающие их буквы. Глухие и звонкие согласные 4 4.3,4.4,4.5
13-14 Непроизносимые согласные 2 4.3,4.5,4.9
15-16 Твердые и мягкие согласные 2 4.9,4.11
17 КРАдминистративная контрольная работа 1 4.15
18 Анализ контрольной работы .Гласные звуки и обозначающие их буквы 1 4.15,4.2,4.4,4.5,4.9
19 Гласные звуки и обозначающие их буквы 1 4.2,4.4,4.5,4.9
20 Слог и ударение 1 4.6,4.7,4.8
21-22 Правописание безударных гласных в корне слова2 9.6
23 Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография». Тест 1 4.13,9.6
Морфемика, словообразование, орфография (15 ч., 1КР)
24 Морфемика и словообразование как разделы лингистики1 5.1,5.2,5.3,5.4,5.5,5.6
25-28 Корень слова, родственные слова 4 5.1,5.3,5.4,5.7
29-30 Окончание и основа 2 5.1,5.2,5.3,5.4,5.7
31-32 Приставки 2 5.1,5.3,5.4,5.7
33-34 Суффиксы 2 5.1,5.3,5.4,5.7
35-36 Сложные слова 2 5.1,5.3,5.4,5.7
37-38 Повторение по теме «Морфемика, словообразование, орфография» 2 5.7
Лексикология(37ч.,1КР)
39 Лексикология как раздел лингвистики. Лексическое значение слова 1 6.1,6.2
40 Устная и письменная речь 1 1.2,1.3
41-42 Разговорная, книжная и нейтральная лексика 2 1.4,1.5,1.11
43-44 Толковые словари 2 2.3,3.7,6.1,6.2,6.3,6.4,6.9,6.10
45-46 Однозначные и многозначные слова 2 6.1,6.2,6.3
47-48 Понятие о лексической сочетаемости 2 2.3,3.7,6.1,6.2,6.3,6.4,6.9,6.10
49-50 Тематические группы 2 6.2,6.4
51-52 Синонимы 2 6.2,6.4,6.5,
53-54 Антонимы 2 6.2,6.4,6.6
55-56 Омонимы 2 6.2,6.4,6.7
57-58 Паронимы 2 6.2,6.4,6.8
59 Р/РОбучающее сжатое изложение 1 1.14,1.15,6.14,7.8,8.17,6.6,8.16,9.7
60 Анализ изложений. Понятие о чередовании 1 5.4,5.5,5.7
61-62 Чередование букв е-и в корнях 2 5.4,5.5,5.7
63-64 Чередование букв а-о в корнях 2 5.4,5.5,5.7
65-66 Суффиксы –чик-, -щик- 2 5.3,5.4,5.5,5.6,5.7
67-68 Буквы и-ы после приставок 2 5.3,5.4,5.5,5.6,5.7
69-70 Особенности написания приставок, оканчивающихся на з-с 2 5.3,5.4,5.5,5.6,5.7
71 КРКонтрольная работа по теме «Лексикология» 1 6.14
72-73 Анализ контрольной работы. Фразеологизмы и крылатые слова 2 6.13
74-75 Повторение по теме «Лексикология». 2 6.14
Морфология (89 ч.,5КР)
Имя существительное (16 ч, 1КР)
76 Морфология как раздел лингвистики 1 7.1,7.2,7.7,7.8
77-79 Имя существительное как часть речи 3 7.1,7.2,7.7,7.8
80-81 Род имен существительных 2 7.1,7.2,7.7,7.8
82-83 Склонение имен существительных 2 7.1,7.2,7.7,7.8
84-86 Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных 3 5.2,5.4,5.5,7.1,7.2,7.7,7.8
87-88 Буквы о-ё после шипящих и ц в падежных окончаниях имен существительных 2 5.2,5.4,5.5,7.1,7.2,7.7,7.8
89-90 Правописание НЕ с именами существительными 2 5.4,7.1,7.2,7.7,7.8
91 КРКонтрольный диктант по теме «Имя существительное» сграмматическим заданием 1 7.8
Имя прилагательное (9 ч.)
92 Анализ контрольного диктанта. Имя прилагательное как часть речи 1 7.1,7.2,7.7,7.8
93-94 Правописание окончаний имен прилагательных 2 5.2,5.4,5.5,7.1,7.2,7.7,7.8
95-96 Краткие прилагательные 2 7.1,7.2,7.7,7.8
97-99 НЕ с именами прилагательными 3 5.4,7.1,7.2,7.7,7.8
100 Р/Р Сочинение по картине Ф. Васильева «Мокрый луг» 1 1.14,1.16
Имя числительное (3 часа)
101-103 Имя числительное как часть речи 3 7.1,7.2,7.7,7.8
Местоимение (4 ч., 1КР)
104-106 Местоимение как часть речи 3 7.1,7.2,7.7,7.8
107 КР Контрольное тестирование по теме «Имя прилагательное. Имя числительное. Местоимение» 1 7.8
Глагол (14ч., 1КР)
108 Анализ контрольного тестирования. Глагол как часть речи 1 7.1,7.2,7.7,7.8
109-110 Инфинитив 2 7.1,7.2,7.7,7.8
111-112 Время глагола 2 7.1,7.2,7.7,7.8
113-114 Изменение глаголов по лицам и числам 2 7.1,7.2,7.7,7.8
115-116 Спряжение 2 5.2,5.4,5.5,7.1,7.2,7.7,7.8
117-120 Правописание окончаний глаголов 4 5.2,5.4,5.5,7.1,7.2,7.7,7.8
121 КРКонтрольное тестирование по теме «Глагол» 1 7.8
Наречие (5ч., 1КР)
122 Наречие как часть речи 1 7.1,7.2,7.7,7.8
123-124 Правописание о-е после шипящих в суффиксах наречий 2 5.2,5.4,5.5,7.1,7.2,7.7,7.8
125 Мягкий знак после шипящих на конце наречий 1 5.2,5.4,5.5,7.1,7.2,7.7,7.8
126 КРКонтрольный диктант по теме «Наречие» с грамматическим заданием 1 7.8
Служебные части речи (6 ч.,1КР)
127 Анализ контрольного диктанта. Служебные части речи 1 7.1,7.3,7.5
128-129 Служебные части речи 2 7.1,7.3,7.5
130-131 Повторение по теме «Морфология» 2 7.8
132 КРКонтрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Морфология» 1 7.8
Синтаксис и пунктуация 32 часа ( 2 КР) 133 Анализ контрольного диктанта. Что изучает синтаксис 1 8.1,8.2,8.3,8.4,8.5,8.6
134-136 Словосочетание 3 8.1,8.2,8.3
137-138 Предложение 2 8.4,8.5,8.6
139 Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? 1 8.4
140 Р/Р Наши эмоции и их выражение в предложении 1 8.4
141-142 Что такое грамматическая основа в предложении 2 8.5,8.6
143-144 Средства выражения подлежащего и сказуемого 2 8.5,8.6,8.9
145 Второстепенные члены предложения 1 8.5,8.6
146 Определение 1 8.5,8.6
147 Дополнение 1 8.5,8.6
148 Обстоятельство 1 8.5,8.6
149 Р/Р Сочинение на лингвистическую тему 1 1.14,1.16
150-152 Однородные члены предложения 3 8.5,8.6,8.8,8.9,8.11
153-154 Обращение 2 8.11
155-156 Прямая речь 2 8.1,8.4,8.11,8.17,9.7
157-159 Сложное предложение 3 8.4,8.5,8.6,8.8,8.11,8.12,8.15,9.7
160 Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация» 1 8.17
161 КРКонтрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Синтаксис и пунктуации» 1 8.17,9.7
162 Урок-обобщение материала, изученного в 5-м классе 1 4.15,5.7,6.14,7.8,8.17,9.8
163 КР Административная контрольная работа 1 4.15,5.7,7.8,8.17,9.8
164 Урок-викторина «Это загадочное русское слово…» 1 6.14
165-175 Резервные уроки 11