Урок русского языка, тема:Запятая в простом и сложном предложении(маршрутный лист)(4 класс)


2540-245110Маршрутный лист ученика
00Маршрутный лист ученика
ФИ_______________________________________
МБУ СОШ №86
Дата____________________
Задание 1.
Минутка чистописания.
Запиши предложения, выдели грамматическую основу.
Зашумел в лесу дождь, полетели листочки по ветру. Позолотили они дорожки и тропинки.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оцени себя: 3 балла-выполнил работу без затруднения и правильно;
2 балла- при выполнении возникли небольшие трудности;
1 балл – работу выполнил 2 ошибки.
0 баллов- допустил более 2ошибок.
Моя оценка Оценка учителя
Задание 2.
Работа в паре с нетбуками.
1.Академия младшего школьника.
2. Орфографический экзамен.
3. Задание 79.
Оцени себя: 3 балла- выполнил работу без затруднения и правильно;
2 балла - при выполнении возникли небольшие трудности;
1 балл – работу выполнил 2 ошибки.
0 баллов - допустил более 2ошибок.
Моя оценка Оценка учителя
Задание 3.
Составь схемы к предложениям, объясни постановку запятых.
Наступил сентябрь, весь месяц стоят холодные дни. На берёзах пожелтели листья, а ели стоят зелёные. Душистые рыжики, жёлтые опята давно ждут грибников.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оцени своего соседа: 3 балла- выполнил работу без затруднения и правильно;
2 балла - при выполнении возникли небольшие трудности;
1 балл – работу выполнил 2 ошибки.
0 баллов - допустил более 2ошибок.
Оценка Оценка учителя
Задание 4.
Самостоятельная работа.
А) Поставь запятые, где этого требует правило. Выделите грамматическую основу.
Осенний лес стоял в золотистых красках ласково светило солнышко.
Дружба крепка не лестью а правдой и честью.
На полянах краснеют ягоды рябины и дрозды перелетают с дерева на дерево.
Б)Тест
Если согласны с утверждением, то +,если не согласны, то -.
1.Простое и сложное предложение одинаковые
2.В предложении может быть один главный член предложения
3.Простое предложение имеет две грамматические основы
4.Сложное предложение имеет две грамматические основы
5.Простое предложение имеет одну грамматическую основу
Оцени себя: 3 балла - выполнил работу без затруднения и правильно;
2 балла - при выполнении возникли небольшие трудности;
1 балл – работу выполнил 2 ошибки.
Моя оценка Оценка учителя
0 баллов - допустил более 2ошибок.
2593340166370
10972808890 МОЛОДЕЦ!
00 МОЛОДЕЦ!

Памятка
1.Прочитай предложение.
2. Выдели грамматическую основу.
3.Определи сложное или простое это предложение.
4. Если сложное, определи границы.
5. Составь схему.
Памятка
1.Прочитай предложение.
2. Выдели грамматическую основу.
3.Определи сложное или простое это предложение.
4. Если сложное, определи границы.
5. Составь схему.
Памятка
1.Прочитай предложение.
2. Выдели грамматическую основу.
3.Определи сложное или простое это предложение.
4. Если сложное, определи границы.
5. Составь схему.
Памятка
1.Прочитай предложение.
2. Выдели грамматическую основу.
3.Определи сложное или простое это предложение.
4. Если сложное, определи границы.
5. Составь схему.
Памятка
1.Прочитай предложение.
2. Выдели грамматическую основу.
3.Определи сложное или простое это предложение.
4. Если сложное, определи границы.
5. Составь схему.
Памятка
1.Прочитай предложение.
2. Выдели грамматическую основу.
3.Определи сложное или простое это предложение.
4. Если сложное, определи границы.
5. Составь схему.
Памятка
1.Прочитай предложение.
2. Выдели грамматическую основу.
3.Определи сложное или простое это предложение.
4. Если сложное, определи границы.
5. Составь схему.
Памятка
1.Прочитай предложение.
2. Выдели грамматическую основу.
3.Определи сложное или простое это предложение.
4. Если сложное, определи границы.
5. Составь схему.