План конспект по греко-римской борьбе


ПЛАН-КОНСПЕКТ
Учебно-тренировочного занятия группы начальной подготовки 2 года обучения отделения греко-римская борьба.
Тема: «обучение технических действий в партере, развитие силовых качеств, ловкости и воспитание волевых качеств».
Место проведения:
Дата проведения: 13.11.2012
Метод проведения: индивидуальный, групповой, игровой.
Инвентарь: тренажерный зал
Время проведения: 90 минут.
Конспект составила: тренер-преподаватель Дюшко О.И.
Задачи урока:
Образовательные:
Выполнения координационных упражнений для совершенствования равновесия, двигательных навыков, на уменьшенной площади опоры с применением элементов борьбы в игровом методе;
Обучение детей правильному дыханию при выполнении упражнений на развитие скорости и координации, самоконтроль при выполнении упражнений;
Обучение правилам безопасности, страховке и помощи при выполнении упражнений с элементами игры;

Воспитательные:
Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.
Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.
Оздоровительные:
Формирование у детей правильной осанки.
Формирование жизненно важных двигательных умений и навыков.
Формирование знаний о личной гигиене, влияние физических упражнений на организм и сохранения здоровья.
Образовательные технологии:
здоровьесбережения,
поэтапное формирование умственных действий,
дифференцированного подхода в обучении,
педагогики сотрудничества, проблемного обучения,
развитие творческих способностей учащихся,
информационно – коммуникационные.
Система деятельности:
Познавательная деятельность:
информационная – владение информацией;
деятельностная – владение техникой упражнений;
личностная – осознание личностного значения познавательного предмета.
Преобразующая деятельность:
самостоятельность, которая выражается в познавательной активности проявляющей в интересах, стремлении и потребностях;
готовность к преодолению трудностей связанных с силой воли;
оперативность, которая предполагает правильное понимание стоящих перед обучающимися задач и действия их решения.
Общеучебная деятельность:
разностороннее развитие ребенка, вооружение его знаниями, умениями и навыками необходимыми в спорте и жизни;
применение современных технологий обучения, ИКТ, предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков;
занимательный, познавательный интерес – игры, которые вызывают у учащихся живой интерес к процессу познания, помогают освоить учебный материал.
Самоорганизующаяся деятельность:
владение знаниями ОРУ, которые являются содержанием утренней гимнастики, динамических пауз во время приготовления уроков;
умение пользоваться иллюстрациями, таблицами, в которых описаны те или иные упражнения;
владение двигательными качествами, подсчитывать изменения частоты сердечных сокращений;
организовывать спортивные соревнования.
Части урока и их продолжительность Содержание учебного материала Дозировка упражнений Организационно-методические указания
Вводная - часть5 минут
Подготовительная часть20 минут
Основная часть – 50 минут
Заключительная часть5 минут Построение группы, расчет раппорт дежурного преподавателю. Проверка присутствующих. Объяснение задач урока. Проверка гигиенического состояния занимающихся. Строевые упражнения.
Ходьба: высоко поднимая колени, на внешней и (внутренней) стороне стопы, спортивная ходьба. Бег: пятками доставая ягодицы, правым (левым) боком вперед, скрещивая ноги, с ускорением , с постепенным переходом на ходьбу. Ходьба в полуприсиде, обычная ходьба.Кувырки вперед, назад, с выходом на прямые руки, длинный кувырок, подъем разгибом. Кувырки в парах, гимнастическое колесо. Построение группы по ковру и выполнение упражнений:1. И.П. ноги на ширине плеч активные вращения рук на 1-4 вперед и на 1-4 назад 2. И.П. ноги вместе руки в замок подвороты таза в прыжке на месте на каждый счет3. И.П. основная стойка руки за головой круговые вращения туловища на1-4 влево 1-4 вращение вправо, руки на грудь 1-4 влево 1-4 вправо руки на пояс 1-4 влево 1-4 вправо4. И.П. средняя стойка на 1 прыжок вперед на руки на 2 И.П. 5. И.П. сидя на ковре ноги шире плеч на каждый счет наклон вперед на левую правую к середине6. И.П. лежа на спине ноги выпрямлены на 1подъем ноги за голову коснуться носками ковра за головой и т. д.7. И.П. лежа на животе 1. Изучение движений туловища в упоре головой, руками, ногами о ковер вперед – назад, в стороны, круговые движения2. Переворот рычагом на несопротивляющемся партнере и на партнере сопротивляющемся не в полную силу.3. Изучение переворота захватом рук сбоку4. Учебная схватка в партере по формуле 2/25. Передвижения, захваты и борьба за захваты. 6. Контрприем выход наверх с выседом с захватом разноименного запястья.left0left0
Упражнения для укрепления мышц шеи. Спокойная игра «Делай как я». Ходьба строевым шагом. Построение. Подведение итогов занятий. Задание на дом. 5 минут20 минут
3 минуты6 раз6 раз8 раз8 раз10 раз10 раз5 раз4 минут10 минут10 минут4 минут10 минут12 минут5 минут Проверить, острижены ли ногти. Проверить форму одежды.Ходьба налево в обход. Обратить внимание на осанку. При движении правым боком левая нога попеременно ставится то спереди, то сзади правой ногиВ локтях не сгибатьПрыжок вышеКолени не сгибатьПрыжок руки перед собой Колени не сгибатькасаться ковра носками
Оценка за конспект Оценка за проведение____

Подпись тренера