Описание результатов педагогической деятельности


Описание результатов профессиональной педагогической деятельности
учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Северо-Енисейская средняя общеобразовательная школа №2 »
Семеновой Надежды Тимофеевны

Деятельность учителя по обучению
Свою педагогическую деятельность организую, руководствуясь образовательной программой «Школа 2100» и программой развития образовательного учреждения в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. В основу моей деятельности положен системно-деятельностный подход в обучении с применением инновационных технологий (проблемно-диалогическое обучение, продуктивное чтение, ИКТ, технология организации проектной и исследовательской деятельности, ТРИЗ, здоровьесберегающая). Применение современных и эффективных методов образования позволяет мне на высоком уровне осуществлять процесс обучения младших школьников, анализировать их учебную деятельность, добиваться стабильных положительных результатов освоения образовательной программы.
Результаты освоения федерального компонента государственного
стандарта по предметам в 20013-2014г. проведённых КГКСУ «ЦОКО».
Качество подготовки (средний тестовый бал в процентах).

Предмет
По классу
По муниципалитету
По краю

1
Математика
76,47%,
72,25%,
68,81%,

2
Русский язык
77,50%
71,72%
71,72%

3
ООУ
72,82%.
70,18%.
67,10%.


Оценка соответствия продемонстрированных результатов требованиям стандарта начального общего образования.
95% учащиеся достигли уровня базовой подготовки и 5% достигли уровня базовой подготовки и осознанного владения учебными действиями по математике.
70% учащихся достигли уровня базовой подготовки и 30% достигли уровня базовой подготовки и осознанного владения учебными действиями по русскому языку.42% учеников продемонстрировали повышенный уровень работы с информацией, 20% - высокий уровень, 38% - средний уровень.

Внеурочная деятельность учителя по учебному предмету.
Внеурочную деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направляю на достижение результатов освоения основной образовательной программы. В первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов.
Направления внеурочной деятельности:
поготовка одарённых детей к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня;
подготовка учащихся к муниципальному конкурсу «Я-исследователь»;
проведение предметных недель;
проектная деятельность;
сотрудничество с общественными организациями (библиотека, музей)
Результат:100% учащихся класса вовлечены в дополнительное образование,
94% посещают спортивные секции, имеют грамоты муниципального и регионального уровня, до 80% учеников принимают участие во всероссийских конкурсах «Инфоурок», «Всероссийская предметная Он-Лайн олимпиада», в международном дистанционном конкурсе для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся».
Имею благодарственные письма благодарственные письма оргкомитетов различных образовательных центров.
Разработала и реализовала программу «Школа будущего первоклассника», которая позволила детям легче адаптироваться в 1 классе.



Достижения во внеурочной деятельности.
Дата
Мероприятия
Количествоучастников
Результат

2010г
Районный конкурс «Минута Славы»
2
1 место

2010
Краевой конкурс « Мой сказочный край»
11
сертификаты

2012
Муниципальный конкурс рисунков «Мой любимый район»
14
1 место

2012г
Краевой дистанционный конкурс «Усы, лапы, хвост» в номинации «Образ жизни и поведение животных в естественной среде
7
2 место

2013
Муниципальный творческий конкурс «Полиция глазами детей»
3
1 место

2013г
Краевой дистанционный конкурс «Знатоки правил дорожного движения» в младшей возрастной группе);
5
Диплом победителя

2013г
Муниципальная предметная олимпиада «Юный эрудит»;

3
1 место - окружающий мир
2 место-литература

2013г
Муниципальная научно-практическая конференция «Я - исследователь»:
2
1 место
3 место

2014г
Муниципальная предметная олимпиада «Юный эрудит»;
3
1 место - окружающий мир
1 место- литература

2014г
Муниципальная научно-практическая конференция «Я - исследователь»:

2
1 место
1место


Деятельность учителя в области здоровьесбережения.
В соответствии с проектом образовательного учреждения по здоровьесбережению  «Ключ к здоровью» выстраиваю собственную деятельность по сохранению здоровья учащихся. Для формирования ценности здоровья и обучения здоровому образу жизни использую следующие формы работы: беседы, спортивные мероприятия, практические занятия, проектно – исследовательские работы. При организации урока     использую        разные виды деятельности. Для повышения умственной работоспособности учащихся, предупреждения преждевременного наступления утомления провожу физминутки и упражнения для глаз. Выполняю санитарно-гигиенические требования, регламентированные СанПиНами. Реализую классный проект Для определения отношения учащихся к ценности здоровья провела экспресс – диагностику. Анализ исследований учащихся 4 класса показал, что у 87% учащихся высокий уровень ценностного отношения к здоровью, 13% учащихся осознанно относится к своему здоровью.

Деятельность учителя в области воспитания.

Являясь классным руководителем, всю деятельность по построению и развитию воспитательной системы класса направляю на то, чтобы учащийся в течение 4 лет смог развить личностные качества, соответствующие портрету выпускника начальной школы. В связи с поставленной целью осуществляю целенаправленную, системную деятельность: совместно с детьми и родителями были созданы проекты
«Как вырасти здоровым», «Знамя победы». В 2012-2013 учебном году мои дети стали
· победителями школьного конкурса «Лучший класс». В 2013-2014 г. заняли 1 место: в школьной спартакиаде по пионерболу, в строевом смотре, посвящённом Дню Защитника Отечества, конкурсе «Безопасное колесо».
С 2010 по 2014 год совместно с родителями разработала и реализовала воспитательную программу «Шаг в будущее». Основные внутренние и внешние связи классного сообщества (ученики – учитель - родители) базируются на следующем принципе: ЕСЛИ ТРУДНО – ПОМОГИ, ВЫДУМАЙ И ТВОРИ.
Результаты реализации данной программы:
сформированность классного коллектива,
сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника;
развитость креативных способностей учащихся;
проявление индивидуальности каждого ученика и классного сообщества в целом
удовлетворенность учащихся, родителей жизнедеятельностью в классе;
Духовно-нравственная позиция учителя.
Своё предназначение, как педагога, вижу в наставничестве, в воспитании духовно-нравственных начал, сохранении и преумножении чистых, светлых и прекрасных образов на пути к формированию индивидуальности и гармонии личности.
В профессиональном сообществе учителей – предметников пользуюсь авторитетом. В педагогическом коллективе сложились доброжелательные отношения. С родителями выстроены партнерские отношения.
В своей педагогической деятельности я придерживаюсь принципа взаимных обязательств учеников и учителя, принципа чётких требований к оценке, выполнению домашних заданий для соблюдения интересов обеих сторон.
Секрет успешного воспитания через урок, предмет лежит в уважении к ученику. Это вызывает у учащихся положительные эмоции, дает ощущение уверенности в себе; ученики не боятся ошибаться, обращаться ко мне с любым вопросом.
Отношения со своими учениками сохраняю не только на период обучения в школе, но и по окончании. И как результат – мои бывшие ученики сейчас являются моими коллегами.

Деятельность учителя в области профессионального развития.

Постоянно совершенствую собственную профессиональную деятельность согласно составленной мною индивидуальной образовательной программе с учётом образовательной программы школы через:
методические совещания;
ШМО, РМО учителей начальных классов;
открытые уроки в рамках школы, района ;
мастер - классы;
творческие группы;
профессиональные конкурсы различного уровня;
Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования.
Результат: 2011г. - III место на муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года; 2011г. - участие в заочном туре краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года»; 2012г. - участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок».
2010г. - удостоверение краткосрочного обучения в ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» (72ч.); 2012г. - сертификат участника семинара «Реализация Федерального образовательного государственного стандарта начального и основного общего образования: достижение планируемых результатов средствами УМК Образовательной системы «Школа 2100»; 2013г. - удостоверение курсов «Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС».

Обобщение и распространение собственного педагогического
опыта и мастерства
Накопленный педагогический опыт обобщаю и распространяю на заседаниях школьного и районного методических объединений. Ежегодно даю открытые уроки, мастер-классы, выступаю с сообщениями на педагогических конференциях. Сценарий мастер-класса включён в методический сборник Северо-Енисейского РУО «Педагогический опыт организации деятельностного подхода в обучении в контексте ФГОС». Имею публикации в научно – методическом журнале «Начальная школа плюс До и После» № 6 , 2009 г. статья «ТРИЗ в образовательном процессе»»; в газете «Северо-Енисейский вестник» статья «Родителям о новом предмете ОРКСЭ » - 2011г.
Эффективный социальный опыт
Занимаю активную жизненную позицию. Обладаю высокой требовательностью к себе, ответственностью и исполнительностью, толерантностью в общении с детьми, родителями, коллегами. Добросовестно исполняла обязанности руководителя районного методического объединения учителей ОРКСЭ с 2010 по 2014 г. Второй год являюсь педагогом-организатором в начальной школе. Создала детскую организацию «РИТМ» (республика инициативных творческих младшеклассников.) Вместе с учащимися и их родителями принимали участие в социальных акциях: «Осенняя неделя добра, «Помоги пойти учиться». В честь Дня Победы приняли участие в акции «Бессмертный полк», регулярно участвуем во Всероссийской акции «Первый плюс Русфонд». С 2003 г. являюсь ответственным организатором в аудитории во время проведения ЕГЭ и ОГЭ.
«02» марта 2015г. _______/Семенова Н.Т./
Тел.89504229117










13PAGE \* MERGEFORMAT14115




15