Конспект совместной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста по теме: «Мои любимые игрушки»


Конспект совместной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста по теме:
«Мои любимые игрушки»
Цели:
1. Активизировать лексический запас детей по теме.
2. Продолжать учить детей по описанию угадывать игрушку.
3. Формировать обобщающее слово «Игрушки».
4. Поддерживать положительный эмоциональный настрой в группе.
Оборудование и материалы:
Игрушки: машинка, кукла, мячик, яркий мешочек (для игры «чудесный мешочек»), разноцветные ватные мячики, разрезные картинки на тему: «Игрушки».
Интеграция образовательных областей:
Образовательная область «Коммуникация»
Образовательная область «Познание»
Образовательная область «Социализация»
Образовательная область «Физическая культура»
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель обращает внимание на игрушку в группе: Ой, детки, посмотрите, наш мишка сегодня грустный. Давайте спросим у него, почему он грустит?
Дети: Мишка, почему ты грустный?
Мишка: Вот, детки, у меня такая красивая сумочка, только я не знаю, как ее открыть.
Воспитатель: Давай мишка мы тебе поможем.
Дети вместе с воспитателем открывают сумочку.
Мишка: Спасибо, детки, а теперь давайте поиграем, я буду доставать игрушки, а вы угадывайте, что там лежит.
Воспитатель: Хорошо мишка
Проводится игра: «Чудесный мешочек»
Мишка: У этой игрушки есть кузов, кабина, колеса. Она может быстро ездить. Перевозит кубики. Что это?
Дети: Это машина.
Мишка: А это игрушка очень красивая. У нее есть голова, ручки, ножки. Она одета в розовое платье. На волосах яркая ленточка. С ней любят играть девочки. Что это?
Дети: Это куколка.
Мишка: Он зеленый, круглый, резиновый. Его можно бросать об пол. Он весело прыгает. Что это?
Дети: Это мячик.
Игрушки поочередно достаются из мешочка и выставляются на стол.
Мишка: Молодцы детки, вы меня порадовали , а теперь я хочу с вами поиграть.
Проводится игра «Мишка косолапый по лесу идет…»
Воспитатель: А теперь детки, давайте покажем мишке как мы умеем складывать разрезные картинки.
Проводится игра «Разрезные картинки»
Мишка: Вот какие красивые картинки у вас получились, только вы немного устали, можно и поиграть с мячиками.
Мишка разбрасывает мячики на коврике.
Проводится игра «Разноцветные мячики»
Дети вместе с воспитателем собирают мячики в корзинку.
Мишка: Какие вы молодцы, ребята, познакомили меня со своими любимыми игрушками, поиграли со мной, помогли мне сложить разрезные картинки и собрали все мячики в корзинку. Я для вас приготовил подарки.
Мишка раздает детям сувениры – куколки для девочек, машинки для мальчиков.