Графический тест по формированию культурно-гигиенических навыков у дошкольников


Графический тест по МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического развития детей раннего и дошкольного возраста
по теме «Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников»
I вариант
Если Вы согласны с высказыванием, то ставите знак – «∩», если не согласны – «-».
1. Навык умываться позволяет ребенку делать это быстро и легко.
2. Культурно-гигиенические навыки связаны с трудом по самообслуживанию.
3. Основа всех трех групп навыков закладывается в Программе воспитания и обучения детском саду с 1 младшей группы.
4. Одним из принципов построения занятий по формированию культурно-гигиенических навыков с младшими дошкольниками является их игровая форма.
5. Режим дня способствует прочному формированию навыков и привычек.
6. В ходе умывания воспитатель должен вначале качественно показать весь детям процесс, а затем подробно рассказать о нем детям.
7. Вся обстановка для выполнения бытовых процессов должна быть приспособлена к росту детей и индивидуальным особенностям их физического развития.
8. Все знания дошкольников о процессах умывания, одевания (раздевания) и еды должны закрепляться в дидактических играх.
Графический тест по МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического развития детей раннего и дошкольного возраста
по теме «Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников»
II вариант
Если Вы согласны с высказыванием, то ставите знак – «∩», если не согласны – «-».
1. Привычка умываться побуждает ребенка выполнять это действие охотно, без принуждения.
2. При формировании культурно-гигиенических навыков важно единство требований семьи и дошкольного учреждения.
3. В Программе воспитания и обучения детском саду «От рождения до школы» в 1 младшей группе определена только 1 задача - формирования навыка культурной еды.
4. Одним из принципов построения занятий по формированию культурно-гигиенических навыков с младшими дошкольниками является повторяемость программного материала.
5. В умывальной комнате на каждой раковине в мыльницу кладут целый кусок мыла.
6. Режим дня обеспечивает ежедневное повторение гигиенических процедур в одно и то же время.
7. Интерес к режимным процессам поддерживается с помощью потешек, прибауток.
8. Обучая детей выполнению культурно-гигиенических процедур, педагогу необходимо постоянно делать им замечания по поводу некачественного выполнения действия.
Эталоны ответов на графический диктант по теме «Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников»
I вариант
1. ∩ 2. ∩ 3. - 4. ∩ 5. ∩ 6. - 7. ∩ 8. ∩
II вариант
1. ∩ 2. ∩ 3. ∩ 4. ∩ 5. - 6. ∩ 7. ∩ 8. -
Критерии оценки:
«5» - 8 верных ответов
«4» - 6-7 верных ответов
«3» - 5 верных ответов
«2» - 4 и меньше верных ответов