Доклад на педагогическом совете школы «Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса»

МС(к)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Брюховская СКШИ VIII вида»











Доклад на педагогическом совете школы
«Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса»
учитель-логопед: Масленникова Маргарита Валерьевна










29. 05. 2014 год.


Современная школа – большой и сложный механизм, здоровая работа которого обеспечивается множеством служб и участием в них педагогических работников. В повседневных буднях каждый из нас по-разному несет свою меру ответственности за то, какое образование дает данное учебное заведение. Качество образования является самым эффективным средством удовлетворения образовательных потребностей общества, семьи, ребенка, человека. Качество – это удовлетворение требований потребителя. Качество образования – есть качество не только конечных результатов, но и всех процессов, влияющих на конечный результат.
В качестве главного [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] личностный [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] рост [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] в общечеловеческом  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] и [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] профессиональном  плане стал  залогом вашей  успешности,  высокого  профессионализма.


Литература:
Агеева И.А.Успешный учитель.Санкт-Петербург:Речь,-2006.208с.
Елканов С.Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя.-М., 1989.
Зимняя И. А. Педагогическая психология. М., 2000.
Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 1996. – 512 с.
Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. М: Академия- 2002. 256 с.
Соколова Л.Б. Культорологическое содержание педагогической деятельности. Монография. Саратов-2007.172с.
Спиркин А. Г. Сознание и самосознание. М., 1972.

Интернетресурсы:

1. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]