Самопрезентация «Мое педагогическое кредо», конкурсное задание Самый классный классный


1 слайд Самопрезентация «Мое педагогическое кредо»
( 3 минуты)
2 слайд Альберт Эйнштейн как-то сказал: «Каждый - гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дуррой». 
3 слайд Дамы и господа присяжные, сегодня мы находимся на суде. Рассматривается вопрос о классном руководителе 10 класса Старомостякской средней школы Нугаева М.М. - «Мое педагогическое кредо». Я рад, что Вы пришли, ведь эта тема актуальна.
4 слайд Итак, М.М. Нугаев, стаж работы 25 лет. Образование высшее. Преподавание в начальных классах- 4 года, учитель русского языка – 17 лет, руководитель ОУ – 13 лет, классное руководство – 11.
5 слайд Рассмотрим мотив: что же заставило мужчину связать себя узами Школы? По архивным данным мы выяснили, что это произошло неслучайно. Оказывается, он является представителем педагогической династии в 4-ом поколении, общий стаж которой насчитывается около 300 лет.
6 слайд По словам коллег, он – порядочен,
7 слайд отзывчив,
8 слайд справедлив,
9 слайд с чувством долга, всегда готов прийти на помощь.
10 слайд С ним всегда приятно общаться на любые темы, начиная от политики до посадки картофеля. Даже техперсонал школы свидетельствует по делу: «М.М. увлекается садоводством и всегда делится опытом ухода плодовых деревьев. В течение нескольких лет он делится своими саженцами слив и вишен среди коллег». Что, госпожа присяжные, характеризует моего обвиняемого с положительной стороны, раскрывает его жизненные позиции как: сеять добро, поделись с другим.
Улики. Есть ли доказательства того, что М.М. обладает педагогическими идеями, мастерством? Рассмотрим прилагаемые к делу фотографии, грамоты, справки и свидетельские показания. (Текст подкрепляется фотографиями на слайде)
11 слайд Его девиз: «Побеждает только сильный духом!»
12 слайд Педагогическая позиция: Каждый ребенок уникален, и к каждому ребенку необходим свой подход: помочь ему увидеть свои возможности и развить их в себе. Не бывает плохих учеников, бывает неправильно выбранный подход к ним. 
Принципы внеклассной деятельности: 12 слайд Принцип открытости 13 слайд Принцип успешности 14 слайд Принцип деятельности 15 слайд Принцип обратной связи 16 слайд Принцип сотворчества 
17 слайд Господа присяжные, я же думаю, что самое главное в нашей работе это все же - мера во всем. Т.е. не слепое следование педтехнологиям, выполнение плана воспитательной работы… Порой важнее понимание того, что перед нами живые детские души, что они больше нуждаются в простом общении, понимании, в поддержке. Радость в глазах ребенка- вот что главное.
Понимаете, сколько детей уподобляются той рыбе, не раскрывая в себе таланта, думая, что они не соответствуют нашим ожиданиям. Пришло время для нас всех, кто связал себя со школой, переосмыслить свои приоритеты в воспитании, потому что, не смотря на то, что ученики – это всего лишь 20% населения, они – 100% нашего будущего. Так давайте прислушаемся к их мечтам, желаниям и мы достигнем многого. Вот Педагогическое кредо, в которое я верю. Мир, в котором рыба больше не должна лазить по деревьям. Спасибо за внимание.