Методическая разработка по английскому языку, разработанная на основе АМО и технологии модерации. Повторение Past Simple tense. 6 класс


ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА на основе технологии модерации

Предмет, по которому проводится урок
Английский язык

Класс
6 класс Тема:Past simple tense.

Этап
Время, продолжительность этапа
Активный метод обучения (прием, способ, техника)
Подробное описание АМО (приема, способа, техники)

Инициация
2 минуты
Метод «Растопка льда»
Цель: «проснуться» перед началом урока, прийти в бодрое настроение, настроиться.
Численность: 11 человек.
Проведение:
Учащиеся проговаривают скороговорку, предложенную учителем, отрабатывая необходимые звуки.

Вхождение или погружение в тему
5 минут
Метод «Квинтэссенция моих ожиданий»
Цель: концентрация учащихся на собственных ожиданиях. Ознакомление с ними других членов группы.
Проведение: каждый учащийся излагает свои ожидания в соответствии с темой урока, начиная словами I think, I hope, As for me . Учитель подготавливает 2 дерева, яблоневое и лимонное, также вырезает из бумаги яблоки и лимоны, все свои надежды дети должны записать на яблоках, а переживания на лимонах, затем озвучив их вкладывают в соответствующее дерево.

Формирование ожиданий учеников
7-10 минут
Метод «Подготовки»
Цель: познакомить с основными приёмами Материал: компьютерная
презентация учителя (Past Simple Tense).
Проведение: учащимся предлагается освежить в памяти грамматические правила.


Эмоциональная разрядка (разминка)
2 минуты
Метод «Покажи как надо».
Цель: «проснуться» перед началом игры, прийти в хорошее настроение, почувствовать дух всей группы.
Участники: вся группа.
Проведение: учащимся из каждой команды предлагается станцевать веселый танец: «happy dance»

Интерактивная лекция
20 минут
Метод «Используй слово»
Цель: Повторить образование предложений в прошедшем простом времени и закрепить имеющиеся знания. Проведение: каждый учащийся поочередно кидает игральную кость и исходя из выпавшего слова, выражения, составляет с ним предложения в простом прошедшем времени.

Проработка содержания темы
3 минуты
Метод «Комплименты»
Цель: дать возможность учащимся дать друг другу позитивную обратную связь и получить её.
Численность: все учащиеся.
Проведение: учащиеся предлагается подумать и вспомнить. Как работал его сосед на уроке, что ему понравилось в действии соседа.

Подведение итогов
3 минуты
Метод «Обратная связь».
Цель: выяснить впечатления учащихся от прошедшего урока.
Численность; все учащиеся.
Материал: слайд презентации учителя.
Проведение: Каждый учащийся должен. По возможности, откровенно сказать, каково его личное самочувствие от прошедшего урока.


15