Дневник по производственной практике ПМ.03 Классное руководство (з курс)

Филиал государственного бюджетного профессионального
образовательного учреждения Иркутской области
в г. Усолье – Сибирское








Дневник
по производственной практике
ПМ.03. «Классное руководство»


студента 214 группы

Специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах


__________________________________________________________
ФИО



















2016 – 2017 учебный год



Уважаемые студенты!
Вам предстоит освоить следующий шаг в своей профессиональной подготовке.
На педагогической практике по профессиональному модулю «Классное руководство» вы приобретете первоначальный практический опыт работы классного руководителя, научитесь наблюдать и анализировать его деятельность, самостоятельно проводить педагогическую диагностику и воспитательные мероприятия в классе.
«..Быть хорошим учителем можно, только будучи хорошим воспитателем... Без участия в воспитательной работе вся педагогическая культура, все знания педагога являются мертвым багажом».
В.А.Сухомлинский









Педагогический дневник является обязательным документом педагогической практики. Состояние педагогических дневников учитывается при выставлении зачетов и оценок за педагогическую практику.







Отчётная документация:

Дневник практики установленного образца с отчётом
Конспект внеклассного мероприятия
Проект родительского собрания.
Характеристика на ученика
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
Аттестационный лист
Рефлексивный анализ




Составитель:
Петрова Валентина Александровна – преподаватель МДК 03.01. «Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя»






Задание №1. Анализ плана воспитательной работы классного руководителя.
Цель: формировать практический опыт анализа плана воспитательной работы классного руководителя.
Вопросы для анализа.
1.1. Перечислите разделы плана воспитательной работы, обоснуйте их целесообразность в плане. Предложите другие возможные варианты структуры плана.
_________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2.Проанализируйте раздел плана воспитательной работы классного руководителя, где сформулированы воспитательные задачи. Определите, какие из воспитательных задач направлены на формирование личности, а какие – на организацию деятельности классного коллектива. Какие задачи, по вашему мнению, следует считать главными, ведущими? Какие формулировки задач вам кажутся неудачными, неприемлемыми?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·___________________________________________________________________________


1.3.Проанализируйте основной раздел плана воспитательной работы классного руководителя. Соответствует ли запланированная работа по содержанию и формам поставленным задачам? Аргументируйте свое мнение с помощью примеров из плана. Проведите количественный анализ всех форм работы, включенных в план. Сколько всего запланировано разных форм. Сколько из них словесного характера, развлекательных, познавательно-творческих?
_______________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.4. Проанализируйте раздел «Работа с родителями». Выделите основные направления работы классного руководителя с родителями, обоснуйте их целесообразность в плане. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·________________________________________________________

1.5.Назовите виды родительских собраний. Проведите анализ тематики родительских собраний. Были ли они актуальны для родителей и обуславливались ли закономерностями развития личности младшего школьника, особенностями развития коллектива обучающихся, логикой формирования педагогической культуры родителей?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·__________

Задание №2.
Составление педагогической характеристики ученика младших классов.
Цель: формирование практического опыта составления педагогической характеристики обучающегося.
Выполнение:
2.1.Выберите для составления характеристики одного из учеников класса.
2.2.Познакомьтесь со сведениями об учащемся в журнале и беседе с учителем.
2.3.Запишите имя ребёнка, дату рождения, возраст, особенности семьи (полная, неполная), сколько детей в семье, психологический климат в семье, стиль воспитания, кто занимается воспитанием ребёнка.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·____________________________________________________________________
2.4. Понаблюдайте за ребенком в течение урока. Во время наблюдения выявите особенности активности, заинтересованности, отвлекаемости и результативности познавательной деятельности учащегося на уроке. Данные наблюдений занесите в таблицу.

Время
от начала
урока
Особенности познавательной деятельности


Активность в работе
Заинтересованность
Отвлечения
Речевые высказывания
Результативность работы


низ
ср.
выс
низ
ср.
выс
отсут.
редко
часто
с затр.
без затр
низ.
ср.
выс.

5 мин















10 мин















15 мин















20 мин















25 мин















30 мин















35 мин















40 мин















По результатам наблюдений сделайте вывод об активности, заинтересованности и результативности учебной деятельности ученика на уроке.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Проведите анкетирование обучающегося c целью выявления уровня школьной мотивации.
1. Тебе нравится в школе или не очень?
- не очень
- нравится
- не нравится
2.  Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?
- чаще хочется остаться дома
- бывает по-разному
- иду с радостью.
3.  Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?
- не знаю
- остался бы дома
- пошел бы в школу
4.  Тебе нравится, когда у вас отменяются какие-нибудь уроки?
- не нравится
- бывает по-разному
- нравится.
5.  Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?
- хотел бы
- не хотел бы
- не знаю
6.  Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
- не знаю
- не хотел бы
- хотел бы
7.  Ты часто рассказываешь о школьной жизни своим родителям?
- часто
- редко
- не рассказываю
8.  Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой учитель?
- точно не знаю
- хотел бы   
- не хотел бы
9.  У тебя много друзей в твоем классе?
- мало
- много
- нет друзей
10.  Тебе нравится твой класс?
- нравится
- не очень
- не нравится
Для анализа анкеты можно использовать следующий ключ:
 № вопроса
Оценка за 1 ответ
Оценка за 2 ответ
Оценка за 3 ответ

1
1
3
0

2
0
1
3

3
1
0
3

4
3
1
0

5
0
3
1

6
1
3
0

7
3
1
0

8
1
0
3

9
1
3
0

10
3
1
0

Анализ анкетирования
25-30 баллов - высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности. Учащиеся отличаются высоким уровнем познавательных мотивов, обладают стремлением успешно выполнять все предъявляемые требования. Такие ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, очень переживают, если получают неудовлетворительные отметки или замечания.
20 - 24 балла - хорошая школьная мотивация.
Такой мотивацией обладает большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью.
19-11 баллов - положительное отношение к школе, которая интересна учащимся внеучебной деятельностью. Это учащиеся, которым в школе интересно общаться со сверстниками, с педагогом. Познавательные интересы у них развиты мало.
10 - 14 баллов - низкая школьная мотивация. Учащиеся ходят в школу без желания, иногда пропускают занятия. Такие учащиеся испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности, им трудно адаптироваться к школьному обучению.
Ниже 10 баллов - негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. Такие учащиеся испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа воспринимается ими как враждебная среда. Иногда дети проявляют агрессивные реакции, отказываются идти на контакт, выполнять задания учителя.
Вывод:____________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·2.6. Изучите успеваемость учащегося по классному журналу и определите уровень его успеваемости по учебным предметам (высокий, средний, низкий).

Учебный предмет
Преобладающие отметки, (успеваемость)
































Проанализируйте успешность ученика по предметам (преобладание положительных отметок).
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.7.Проведите тест «Оценка контактности младшего школьника»
Цель: Выявление уровня отношений детей между собой.
Контактность – это способность личности устанавливать дружеские связи по собственной инициативе, переживать удовлетворение от общения, взаимопонимания, переживания.
Контактность исследуется с помощью теста, состоящего из трех серий (частей).
Серия 1
Правдивый.
Хороший друг.
Красивый.
Умный.
Веселый.
Придумывает интересные истории, игры.

Из названных качеств надо выбрать два таких, которые больше всего тебе нравятся.
Серия 2
Скажи, куда тебе хочется, чтобы шарик скатился: вправо или влево (рис.1)

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415рис.1.
Серия 3
Прочти следующие десять вопросов. Свой положительный ответ отметь крестиком (+), отрицательный – черточкой (-).
Ссорился ты когда-нибудь со своим товарищем?
Можешь ли ты сказать, когда мама (папа, бабушка) сердится, а когда ей весело?
Любишь ли ты путешествовать?
Любишь ли ты ходить в гости?
Можешь ли ты первым подойти к незнакомому взрослому человеку и спросить название улицы или который час?
Можешь ли ты первым подойти к незнакомой девочке (мальчику) и познакомиться?
Если ты нечаянно упал, поможет ли тебе кто-нибудь?
Если друг ничем с тобой не делится (конфетами, фломастерами), будешь ли ты с ним дружить?
Любишь ли ты игры, когда много ребят и весело?
Считаешь ли ты, что чем больше друзей, тем лучше.

Анализ результатов
Серия 1. За каждое свойство начисляется определенное количество баллов: первое – 25 баллов; второе – 20, третье – 6; четвертое – 8; пятое – 15; шестое – 5; седьмое – 10 баллов. Сосчитай, сколько ты получил за два выбранных свойства.
Серия 2. Если ты считаешь, что шарик должен покатиться налево, то запиши 5 баллов, если вправо – 20 баллов.
Серия 3. Положительный и отрицательный ответы на каждый вопрос оценивается в баллах. Сосчитай, сколько ты набрал баллов:
Вопрос
Ответ


+
-

1
5
20

2
20
2

3
12
4

4
15
8

5
12
6

6
6
15

7
3
12

8
1
20

9
20
6

10
5
10


Интерпретация результатов:
До 140 баллов – малоконтактный, замкнутый;
141-160 – контактный по потребности;
181 и больше – сверхконтактный.
Вывод:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.8.Методика «Лесенка самооценки»
Цель: изучение самооценки младших школьников.
Оборудование: бланк с нарисованной лесенкой ручка или карандаш.
Проведение: При индивидуальной работе с ребенком создайте атмосферу доверия, открытости, доброжелательности. Инструкция: «Вот лесенка. Если на ней расположить всех ребят, то здесь (показать первую ступеньку, не называя ее номер) будут стоять самые хорошие ребята, тут (показать вторую и третью) – хорошие, здесь (показать четвертую) – ни хорошие, ни плохие ребята, тут (показать пятую и шестую ступеньки) – плохие, а здесь (показать седьмую ступеньку) – самые плохие. На какую ступеньку ты поставишь себя? Объясни почему».
В случае затруднений с ответом повторите инструкцию еще раз. Поблагодарите ребенка за работу.
Лесенка


Обработка результатов:
Ступенька 1 – завышенная самооценка.
Ступеньки 2, 3 – адекватная самооценка
Ступенька 4 – заниженная самооценка
Ступеньки 5, 6 – низкая самооценка
Ступенька 7 – резко заниженная самооценка
Вывод:____________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Составьте педагогическую характеристику на младшего школьника Примерная структура характеристики обучающегося начальной школы (приложение №1)


Задание №3
Разработать и провести внеклассное мероприятие.
Цель: формирование практического опыта проектирования и проведения внеклассного мероприятия в классе (приложение №2)
                        
Самоанализ внеклассного мероприятия
__________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Оценочный лист воспитательного мероприятия, проводимого студентами
Инструкция: Оцените мероприятие по параметрам (от 0 до 3 баллов, где 0 – плохо, 1 – слабо, 2 – хорошо, 3- отлично). Поставьте «+» в нужной колонке.

ФИО студента__________________________________________дата____________
тема_________________________________________________________________
форма_________________________________________________________________

Параметры
Оценка


0
1
2
3

Замысел (основная идея)





Соответствие возрасту





Заинтересованность детей





Активность детей в проведении мероприятии





Организация мероприятия





Творческий подход педагога





Осуществление руководства детьми





Культура общения





Эстетичность оформления





Разнообразие методов и приемов воспитания





Степень вовлечения детей на этапе подготовки





Воспитательная ценность





Итого:






Студент, набравший 30-36 баллов, получает «5», 24-29 – «4», 18-23 – «3», ниже 18 баллов – «2».

Оценочный лист воспитательного мероприятия, проводимого студентами
ФИО студента__________________________________________дата____________
тема_________________________________________________________________
форма_________________________________________________________________

Параметры
Оценка


0
1
2
3

Замысел (основная идея)





Соответствие возрасту





Заинтересованность детей





Активность детей в проведении мероприятии





Организация мероприятия





Творческий подход педагога





Осуществление руководства детьми





Культура общения





Эстетичность оформления





Разнообразие методов и приемов воспитания





Степень вовлечения детей на этапе подготовки





Воспитательная ценность





Итого:






Оценочный лист воспитательного мероприятия, проводимого студентами
ФИО студента__________________________________________дата____________
тема_________________________________________________________________
форма_________________________________________________________________

Параметры
Оценка


0
1
2
3

Замысел (основная идея)





Соответствие возрасту





Заинтересованность детей





Активность детей в проведении мероприятии





Организация мероприятия





Творческий подход педагога





Осуществление руководства детьми





Культура общения





Эстетичность оформления





Разнообразие методов и приемов воспитания





Степень вовлечения детей на этапе подготовки





Воспитательная ценность





Итого:






Оценочный лист воспитательного мероприятия, проводимого студентами
ФИО студента__________________________________________дата____________
тема_________________________________________________________________
форма_________________________________________________________________

Параметры
Оценка


0
1
2
3

Замысел (основная идея)





Соответствие возрасту





Заинтересованность детей





Активность детей в проведении мероприятии





Организация мероприятия





Творческий подход педагога





Осуществление руководства детьми





Культура общения





Эстетичность оформления





Разнообразие методов и приемов воспитания





Степень вовлечения детей на этапе подготовки





Воспитательная ценность





Итого:






Задание №4.
Провести индивидуальную беседу с родителями обучающегося
Цель: изучение семьи, знание особенностей и условий семейного воспитания ребёнка.
Всесторонне изучить семью поможет предлагаемая анкета. Желательно, чтобы её заполнение выглядело как диалог, а не простое проставление «галочек»; вы спрашиваете, родители отвечают.
Предлагаемая анкета поможет вам оценить такие параметры, как материально бытовые условия, духовную жизнь семьи, педагогическую позицию родителей, семейные традиции и т.д.
После заполнения анкеты отметьте свои впечатления и определите стиль семейного воспитания (приложение №4)
Во время встречи с родителями постарайтесь сделать все макс
·имально тактично и корректно, чтобы оставить благоприятное впечатление о себе.





Анкета «Знакомство с семьёй ученика»
№ п/п
Вопросы для беседы
Полученные данные
Примечание

1
ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих)



2
Образование матери и отца (лиц, их заменяющих)



3
Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих)



4
Члены семьи, живущие вместе с учеником



5
Материально-бытовые условия (отдельная комната, или отдельный уголок в общей, наличие рабочего места и т.д.)






6
Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино и театра, религиозные обряды, школьные и другие праздники, сем. Советы и т.д.)






7
Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)



8
Увлечения ребёнка, кружки, секции



9
Обязанности ребёнка по дому



10
Кто в основном занимается воспитанием ребёнка



11
Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснение, требования, наказание, поощрение, дружественный контакт и т.д.)



12
Друзья ребёнка, ходят ли в гости



13
Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднений, какие – вызывают



14
С каким настроением чаще всего приходит из школы



15
Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы



16
Как вы организовываете деятельность ребёнка (помощь в выполнении д/з, культурный совместный досуг, ребёнок самостоятельно находит себе дело)



17
Особенности здоровья ребёнка (нарушение осанки, зрения, слуха, хронические заболевания) и пожелания в связи с этим



18
Как часто посещаете родительское собрание



19
Состояли ли в родительском комитете




20
В каких делах смогли бы помочь (проведение бесед, ремонт, организация экскурсий походов, досуговой деятельности)



21
Какие вопросы хотелось бы обсудить на родительских собраниях



22
Какие индивидуальные особенности ребёнка необходимо учесть классному руководителю







Задание №5.
Спроектировать и оформить собственную разработку тематического родительского собрания.
Цель: формирование практического опыта составления проекта «Родительское собрание».
Алгоритм работы.
1. Выберите тему родительского собрания.
2. Определите цель и задачи родительского собрания.
3. Изучите психолого-педагогическую, методическую литературу, Интернет-ресурсы по рассматриваемой проблеме.
4. Определите вид, форму и этапы родительского собрания, способы и приемы совместной работы его участников.
5. Подготовьте сценарий родительского собрания.
6. Оформите приглашение родителей на собрание.
(приложение №4).


6.Составить психолого-педагогическую характеристику классного коллектива
1. Общие сведения о классе: название школы, класса, количество учеников (мальчиков, девочек).
2. Общая характеристика организации учебной деятельности классного коллектива. Количество отличников, хорошистов, учащихся, отстающих в учебе, причины их неуспеваемости.
3. Состояние дисциплины в классе, нормы поведения учащихся.
4. Общественно значимые цели классного коллектива. Сплоченность детского коллектива.
5. Участие отдельных обучающихся во внеурочной деятельности.
6. Возрастные психологические особенности коллектива класса.
7. Предложения по содержанию и организации воспитательной работы с данным классным коллективом.

.Приложение №1
Примерная структура характеристики обучающегося начальной школы
1 вариант
1. Развитие (интеллектуальное, физическое, нравственное).
2. Учение (способности и возможности, прилежание, результаты).
3. Интересы (направленность интересов, глубина, постоянство, перспективность).
4. Отношения с товарищами и учителями.
5. Волевые черты характера: решительность
6.Организованность (самоконтроль, выдержанность, самообладание, самокритичность, дисциплинированность).
7. Особенности памяти, речь, эмоции.
8. Успеваемость, интеллектуальное развитие (любимые предметы и нелюбимые предметы).
9. Круг чтения.
10. Отношение к труду (учебному, физическому, общественно-полезному, по самообслуживанию).
11. Взаимоотношения в группе, коллективе, положение в коллективе.
12. Отношение к родителям, учителям, сверстникам.
13. Отношение к себе: самокритичное, завышенная самооценка.
14. Участие в жизни класса, школы.
15. Занятия в свободное время и сведения о том, с кем преимущественно общается школьник.
16. Наиболее типичные проявления недисциплинированности.
17. Педагогические выводы и рекомендации.
2 вариант
1. Состояние здоровья.
2. Социальное положение родителей.
3. Взаимоотношения в семье.
4. Тип темперамента (сангвиник, флегматик, холерик и др).
5. Черты характера, акцентуации.
6.Волевые черты характера: решительность, смелость, активность, инициативность, целеустремленность, настойчивость и т. д.).
7.Организованность (самоконтроль, выдержанность, самообладание, самокритичность, дисциплинированность).
8. Особенности памяти, речь, эмоции.
9.Успеваемость, интеллектуальное развитие: любимые предметы; нелюбимые предметы.
10. Характер чтения
11. Отношение к труду (учебному, физическому, общественно полезному, труду по самообслуживанию),
12. Взаимоотношения в группе, коллективе, положение в коллективе
13. Отношение к родителям, учителям, сверстникам
14. Отношение к себе: самокритичное, переоценка собственной личности.
15. Участие в жизни класса, школы.
16. Занятия в свободное время и сведения о том, с кем преимущественно общается школьник.
17. Наиболее типичные проявления недисциплинированности.
18. Педагогические выводы и рекомендации.
3 вариант
1. Общие сведения об ученике
(имя ребенка, дата рождения, возраст, школа, класс)
2. Характеристика условий семейного воспитания
3. Общая характеристика развития школьника
- Особенности физического развития
- Особенности деятельности и поведения школьника
(характеристика учебной деятельности: мотивы учения, учебные интересы, отношение ученика к учебной работе, учебные достижения (успеваемость); характеристика поведения в школе: характеристика поведения, учащегося в школе, выполнение требований учителя, дисциплинированность, способность к ответственному поведению).
- Характеристика познавательной сферы.
(темп умственной деятельности, умственная работоспособность, особенности восприятия, особенности памяти, особенности внимания, особенности мышления; развитие речи, развитие воображения;
особенности развития личности школьника).
- особенности характера, самооценка, особенности темперамента, эмоциональные проявления (эмоциональная возбудимость, устойчивость чувств, преобладающее настроение и т.п.); волевые качества.
- особенности общения и межличностных отношений младших школьников; взаимоотношения со сверстниками; взаимоотношения с педагогами.
4. Заключение: выводы о соответствии уровня развития школьника возрастной норме. Задачи, стоящие перед педагогом, в аспекте развития школьника. Значимые направления учебно-воспитательной работы с данным учеником
Вне зависимости от того, по какому плану будет написана характеристика, важно помнить о недопустимости «навешивания ярлыков», об ответственности за свою позицию. Важно умение классного руководителя правильно выбрать меру в выражении своих эмоций.
Желательно побеседовать с учителями-предметниками, работающими в классе, кроме того, если позволяют обстоятельства, выяснить мнение одноклассников.
Приложение №2
Внеклассное мероприятие - это занятие, организуемое педагогом или кем-нибудь другим для учащихся с целью непосредственного воспитательного воздействия на них. Формами проведения таких занятий могут быть игры, игры-путешествия, соревнования, экскурсии, встречи с людьми разных профессий и т.п. Для внеклассных мероприятий педагоги подбирают такой материал, который повышает интерес школьников к представленной им теме.
Для реализации воспитательной цели мероприятия существует определенная последовательность организации внеклассной работы.
Инструкция:
1.Выберите тему занятия. Сформулируйте цель и [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] мероприятия. Их определяют функции внеклассной работы: образовательная («формировать понятие», «выяснить», «показать»), воспитательная («воспитывать эстетические чувства, любовь к родному языку и т.п.») и развивающая («развивать речь, память, чувство коллективизма»).
2.Определите форму, методы (например, беседа, лекция, демонстрация, показ, практическая работа и т.д.).
3.Выберите материалы и оборудование, которые вам понадобятся, а также место проведения занятия (класс, спортзал, парк, стадион и т.д.).
4.Составьте план проведения, где укажите отведенное время на каждый этап мероприятия: организационный момент (озвучьте тип занятия, кратко цели и задачи, форму) до 3 мин., основная [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (ход мероприятия) до 25 мин., заключительная часть (определить вместе с детьми, где эти знания можно применить и т.п.) до 7-10 мин.
5Если занятие проводится в классе, нарисуйте эскиз доски, расстановку парт и стульев в зависимости от выбранной формы.
65.Отберите необходимый материал, который должен соответствовать форме и методам, [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] целей и задач занятия, возрасту учащихся.
7После проведения мероприятия проанализируйте его (наличие цели, актуальность и современность темы, направленность, глубина и научность занятия, соответствие возрастным особенностям школьников, подготовленность учителя и учащихся к работе, организованность и четкость ее проведения).

Схема самоанализа воспитательного мероприятия
1. Обоснование темы внеклассного мероприятия.
2. Цели и задачи проводимой работы.
3. Форма и место проведения.
4. Содержание и методика проведения.
5. Активность учащихся при подготовке и проведении мероприятия.
6. Общий эмоциональный фон проводимого мероприятия.
7. Педагогическая ценность проводимого мероприятия, его значение для последующего развития коллектива и отдельных учащихся.

Приложение №3
Содержание сотрудничества классного руководителя с родителями включает следующие направления:
- психолого-педагогическое просвещение родителей;
- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;
- участие родителей в совместной с детьми деятельности;
- оказание психолого-педагогической помощи родителям.
В современной педагогической практике существуют различные виды родительских собраний. Р.М. Капралова в методическом пособии «Работа классного руководителя с родителями» называет и кратко характеризует следующие:
а) организационные, на которых составляются и утверждаются планы работы, избирается родительский комитет, распределяются общественные поручения среди родителей;
б) тематические, посвященные обсуждению наиболее актуальных и сложных вопросов воспитания и развития обучающихся данного класса;
в) итоговые, имеющие целью показать учебно-воспитательный процесс как средство развития личности ребенка, обратить внимание родителей на положительные и отрицательные явления жизни класса.

Приложение №4

Выбор темы. Эффективность работы с семьей во многом зависит от актуальности темы и интереса к ней со стороны родителей, а также от ее методического и организационного обеспечения.
При выборе темы предстоящего взаимодействия с родителями необходимо учитывать два основных требования: тема должна быть актуальной для конкретной педагогической ситуации класса и родителей; тема должна иметь практическое значение для родителей.
Для определения актуальности темы можно использовать различные методы психолого-педагогического исследования:
-анкетирование обучающихся или родителей и другие диагностические методики;
-наблюдение за деятельностью обучающихся (на уроке, во внеурочное время);
-беседы с классным руководителем, учителями-предметниками, школьным психологом.
Ориентировочные темы родительских собраний
1 класс
-Телевизор и книги в жизни семьи и первоклассника
-Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребёнка с окружающим миром.
-Организация режима дня младших школьников
-Как помочь ребенку в учебе
-Причины быстрой утомляемости и частых заболеваний младших школьников
-Основы формирования у ребенка навыков здорового образа жизни
-Компьютер, телевизор и воспитание ребенка
-Детские страхи
2класс
-Причины и последствия детской агрессии
-Поощрение и наказание детей в семье
-Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка
-Культура межличностных отношений детей и родителей
-Как научить своего ребенка жить в мире людей
-Искусство хвалить

3класс
-Семейные традиции и способность ребёнка трудиться в коллективе,
в семье
-Родителям о внимании и внимательности
-Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребенка
-Значение воображения в интеллектуальном развитии ребенка
4класс
-Как научить своего ребёнка жить в мире людей
-Как уберечь ребёнка от насилия
-Мудрые мысли народной педагогики
-Хорошо, что есть семья, которая от бед хранит меня
-Необходимость семейных традиций в жизни ребенка
-О родных и близких людях с любовью. Эффективность общения.

Определив тему родительского собрания необходимо сформулировать цель и задачи. Цели могут быть различные:
Следует заранее договориться с учителями-предметниками, социальным педагогом, школьным психологом, медицинским работником, с родительским комитетом о выступлениях, которые помогут провести собрание. Обговорить основные тезисы и направления их выступления. Беречь время людей, приглашенных на собрание, с этой целью установить регламент и следить за его соблюдением.
4.Необходимо подготовить средства – иллюстрации, документы, раздаточный материал для родителей (правила учащихся, устав школы).
5. Информация о времени и месте проведения родительского собрания должна быть донесена до родителей заблаговременно – можно записать ее в дневниках учащихся, позвонить родителям, можно придумать различные формы приглашения родителей на собрание с указанием вопросов, которые будут там рассматриваться.
Готовясь к родительскому собранию, классный руководитель может заранее попросить родителей и детей заполнить анкеты, которые помогут учителю составить более конкретное представление о том предмете, который предполагается обсудить.
7. Продумать оформление класса, чтобы создать определенную настроенность родителей (можно оформить выставку работ учащихся, отображающую классную и внеклассную деятельность детей, выпустить стенгазету «раскладушку», видеофрагменты, фотографии, которые раскрывают отдельные моменты из жизни класса).
8. Основным методом проведения собрания должен стать диалог – только он даст возможность выслушать и обсудить другие мнения и предложения. Подготовить вопросы, которые зададим родителям.
9. Помещение должно быть убрано и проветрено.
10. Подумать нужно заранее и о том, чтобы родителям было удобно снять верхнюю одежду, поставить сумки, чтобы они чувствовали себя комфортно.
11. Особое внимание обратить на размещение родителей в классе. Вошло в традицию рассаживать родителей на те же места, где сидит их ребенок. Это рационально: родитель наглядно узнает рабочее место своего ребенка, может познакомиться с родителями соседа по парте. А это очень важно, т.к. сидящие за одной партой часто бывают друзьями, и будет очень хорошо, если эта дружба выйдет за пределы класса и станет семейной. Можно расставить столы и стулья по кругу, чтобы все участники хорошо видели и слышали друг друга.
12. На парту перед каждым родителем положить тетради ребенка, дополнительную литературу, лист бумаги с ручкой. Можно положить папку с работами ученика, в которой также даются советы, ставятся вопросы, которые имеют отношение только к данному учащемуся и его семье. Эти записи как бы молчаливая индивидуальная беседа учителя с родителями во время коллективного общения. Совершенно ясно, что родителей интересуют подробные результаты учебной работы их ребенка, именно поэтому разумно подготовить сводные листы успеваемости по каждому ребенку отдельно. В тех случаях, когда учебная ситуация вызывает тревогу, классному руководителю стоит особо подчеркнуть ряд оценок (маркером). При всей трудоемкости этой процедуры она себя оправдывает, т.к. известно, что дневник целостной картины успеваемости ученика в учебном процессе не дает.
13. Готовясь к собранию, учитель тщательно анализирует успехи в учении и поведении учащихся, стараясь не упустить даже самых незначительных достижений, особенно у тех, кто недостаточно хорошо справляется с программой обучения и правилами поведения. Подбирая и демонстрируя работы детей, учитель преследует цель наглядно показать родителям рост и совершенствование ЗУН каждого ребенка.
14.Собрание не должно превышать 1,5 часов.
15. Обращаться к родителям по имени и отчеству. Чтобы не ошибиться, положить перед собой список с их именами.
16. Помнить о «золотом правиле» педагогического анализа: начинать с позитивного, продолжить о негативном, завершать разговор предложениями на будущее.
17. Заранее подготовить благодарственные письма тем родителям, чьи дети принимали активное участие в конкурсах и олимпиадах.
Приложение №7 образец заполнения титульного листа
























Филиал государственного бюджетного профессионального
образовательного учреждения
Иркутской области
«Ангарский педагогический колледж»
в г.Усолье-Сибирское







Конспект
внеурочного мероприятия
Тема: (наименование темы)

в ___________ классе
школа № ________







Составлен ____________________ ф.и.о
курс ______ группа ____________
специальность_________________
____________________________
Дата проведения_______________








2016 г