Мероприятие для 7 классов Большая перемена

программа «Большая перемена»
Цель: развитие интереса к предметам эстетического цикла.
Задачи:
формирование эстетической культуры школьников,
воспитание потребности в общении с произведениями искусства, классическим и современным музыкальным наследием,
развитие эмоциональности, восприимчивости, эмпатии, интеллектуальной сферы и творческого потенциала.

Ход мероприятия.
Звучит музыка, в зал входят ведущие.
Ведущий: Здравствуйте, мальчики и девочки! Добрый день, уважаемые гости! Сегодня мы собрались в зале, чтобы стать свидетелями рождения новых звездочек.
Ведущий: Итак, мы начинаем наше шоу «Большая перемена». И в первую очередь хотелось бы представить тех людей, у кого сегодня самая трудная задача – оценивать наш конкурс. Это наше компетентное жюри .

(Ведущие представляют жюри, сообщают критерии оценки)

Ведущий: Мы приглашаем наши команды на сцену.
Ведущий: Теперь можно начинать наше первое конкурсное задание – «Визитная карточка» (Клип). На один куплет любой песни необходимо придумать инсценировку + название команды.
Ведущий: Попрошу капитанов команд подойти для жеребьёвки, чтобы определить очередность выступления.
Ведущий: Жеребьёвка определила, что первой демонстрировать свою визитную карточку будет команда

(На выступление командам выделено по 2-3 мин.)

Ведущий: Слово нашему жюри. Итак, оценки нашим командам за 1-ый конкурс.
Ведущий: Аплодисменты команде, которая лидирует! Тем, кому повезло меньше, я предлагаю не расстраиваться, у нас впереди еще конкурсы. И кто знает, может быть, именно вы и станете победителем нашей игры.
Ведущий: Для того чтобы продолжить наше соревнование, мы приглашаем наши команды на танцевальную площадку.

(Команды становятся в шахматном порядке, чтобы члены жюри видели всех, впереди каждой команды стоит лидер.)

Ведущий:
· Мы начинаем наш второй конкурс, который называется «Танцуют все!».
Ведущий: Условия этого конкурса таковы: для вас будет звучать «нарезка» из различных по темпу мелодий. Задача участников: синхронно выполнять движения, быстро повторять движения за своим лидером, не останавливаться и не отдыхать.
Ведущий: Итак, все вместе – команды и болельщики, даем обратный отсчет для начала конкурса. Три, два, один, поехали!

(Звучит музыка, команды танцуют. На данный конкурс отводится 10 мин)

Ведущий: Просим уважаемое жюри оценить выступление команд.
Ведущий: Переходим к третьему конкурсу «Нарисуй шедевр». Условия конкурса: необходимо на листе ватмана изобразить репродукцию картины Ф. Решетникова «Опять двойка», в конкурсе принимает участие вся команда (каждый участник рисует только по одному элементу картины, затем передает ход следующему участнику. И так до тех пор, пока картина не будет нарисована).

(На данный конкурс отводится 10 мин)

Ведущий: А теперь предоставляем слово нашему жюри.

(Итоги третьего конкурса, и общие итоги за конкурсы).

Ведущий: Итак, мы начинаем наш последний конкурс. Болельщики, поддержите свои команды! Пусть ребята почувствуют, что их любят, что их поддерживают!
Ведущий: Наш последний конкурс «Битва хоров». Лидер каждой команды, посредством жеребьёвки, выбирает ту песню, которую должна исполнить команда. В данном конкурсе свою команду могут поддерживать болельщики.

(На данный конкурс отводится 20 мин)

Ведущий: Вот и закончилась наша конкурсная программа. Мы приглашаем наше жюри.
Настало время прощаться. Но мы не прощаемся, а говорим друг другу до свидания!





15