Сценарий выпускного вечера «Большая перемена».


Сценарий выпускного 11 «А» класса
(Звучит музыка из к\ф «Большая перемена» «Черное-белым»)
(На сцене уборщица т.Глаша моет полы и ворчит)
- Двойку что ль пришла исправлять? Так тебе и надо! Я б вам только двойки и ставила! Придут, натопчут тут, натопчут… Нет, чтобы школу запереть, стояла б тут чистая!
А.С. – между прочим, я ваш новый педагог! Учитель русского языка и литературы!
т.Глаша – Ой, хорошенькая какая! А как зовут то тебя?
- Кучуркина Антонина Степановна!
т.Глаша – Ну что ж, Антонина Степановна, принимайте классное руководство. Прошу 10 «А»
А.С. – Нет, нет! Не так скоро! Давайте по порядку, начнем все сначала…
т. Глаша – Ну по порядку, так по порядку… Сразу видно, учительница!
(Звучит перебивка. Появляются «первоклассники», один - с большой пластмассовой машинкой на веревочке.)Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!
(Голос Ведущего: Первая учительница Галина Викторовна Гремякина. )Ученик 1: Галина Викторовна, а у нас экзамены будут?
Учитель: Будут, будут.
Ученик 2: А тесты и срезы будут?
Учитель: Будут, будут.
Ученик 3: Галина Викторовна, а как правильно: у рыбей нет зубей...
Ученик 4: У рыбов нет зубов...
Ученик 5: Или у рыб нет зуб?
Ученик 6: Галина Викторовна, а что у нас сегодня на обед?
Ученик 7: Галина Викторовна, а можно мне выйти?
Ученик 8: Галина Викторовна, а нам за хорошую учебу орден дадут?
(Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)
Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.
Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!
Ученик 2: А я не умею считать до 20!
Ученик 3: А у меня нету ручки!
Ученик 4: А я забыл тетрадь!
Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!
Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора идти на завтрак!
(голос Ведущего. – Так пролетели первые четыре года)(музыкальная перебивка. Голос Ведущего. – Грядет первое сентября. Год 2006… Семья N волнуется……)Папа: Быстро признавайтесь, куда вы от меня дневник с прошлого учебного года запрятали?
Мама: Ой! Ну Сережа! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя запрятали?
Папа: А дневник с двойками вот этого вот среднеазиатского покимона! (Затрещина.)
Бабка: Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!
Папа: А почему это дневник лежит под диваном, если его место всегда вот тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?
Андрюша: Это дед подложил под ножку, чтоб диван не качался...
Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, в аквариуме с рыбками, под кроватью, значит, в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос...
Мама: Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!
Бабка: Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она, считай, голая!
Андрюша: Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов!
Папа: Купишь ты, уже купил! Вон, в дневнике сверкает на всю страницу: три брильянта по два карата: «один», «один», «один»!
Бабка: Ну что вы ругаете ребенка, он исправится! Все-таки уже пятиклассник! (Уходят.)
Музыкальная перебивка. Выходят Махонина М.В и директор .
(Голос Ведущего. - Классный руководитель 5 «А» Махонина Марина Валентиновна. К детям «относится прекрасно... Потому что ничего хорошего от них не ждет»!)Классный руководитель – Сергей Иванович! Ну зачем мне какое-то классное руководство! У меня итак, дел «выше крыши»!
Директор: Марина Валентиновна! Дела они на то и дела, чтобы им быть!
(Голос Ведущего. Директор школы Сергей Иванович Фролов. Считает, что первая задача учителя - научить детей, как вести себя в приличном обществе... А вторая - найти это общество!
М.В. Да нет, я все поняла, Дети – это прекрасно! Ну и где же эти «цветы жизни»?!
Музыка. Девочки дефилируют, показывают свои наряды.
(Голос Ведущего. Из досье на 5 «А». Девчонки. Загадочные. Красивые. В меру серьезные и стервозные. Любимый школьный предмет - зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых - в чем завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе, стреляют конфеты и монеты. А также немилосердно стреляют глазами направо и налево. Своих жертв добивают холодным оружием - острыми языками и каблуками, которыми владеют в совершенстве...
Досье на 5 «А.» Пацаны. Активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет - переменка, когда жизнь бьет ключом, правда, иногда и по голове. На уроках впадают в длительную спячку, или предаются глубоким размышлениям на тему: где взять денег? Из них скорее всего выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно, что лень - главный двигатель научно-технического прогресса.)
Музыкальная перебивка. Выходят Учитель русского языка
Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию.
(Голос Ведущего. Учитель русского языка Елена Ивановна Жильцова...Изобрела новый тип урока...Урок строгого режима!
Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?
Ученик 1: Ой, Елена Ивановна, в конце года все сдам, оптом!
Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Иванов! Опять до утра в Интернете бродил?
Ученик 2: Я не бродил. Я зависал...
Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис!
Ученик 1: Так он же давным-давно писать разучился!
Учитель: Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры! Стучи: «Я, Иванов Александр, торжественно обещаю сдать сочинение по русской литературе до пятницы». Число. Подпись.
Ученик 2: Так, Елена Ивановна , я ж вам сочинение уже давно сдал!
Учитель: А что-то я его не видела...
Ученик 2: Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт!
Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?
Все: Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру!
Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки! Так, а какой у нас сегодня день?
Все: Пятница!
Учитель: А по пятницам у нас какая проводится операция?
Все: Большая порка!
Учитель: Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий выговор!
Все: За что?
Учитель: За все хорошее: за прогулы, за курение, за поведение!
Участники предыдущей сценки уходят. Выходят Учитель биологии, Ученики, Учитель: Так, начинаем урок биологии.
(Голос Ведущего. Учитель биологии Козлова Татьяна Фёдоровна Считает, что, часто повторяя ученикам что-нибудь хорошее...Можно отучить их от чего-нибудь плохого!
Учитель: Тема урока «Курение вредит учению».
Ученик 1: Ой, ну зачем вы напомнили! Теперь весь урок будет курить хотеться!
Учитель: Ничего, после моей лекции, вы, надеюсь, не будете курить!
Ученик 2: Курить-то будем, но с таким отвращением!
Учитель: Кошмар!(выглядывая в окно) Вот смотрите, ребята, какое это у нас деревце?
Все: Дуб!
Учитель: Правильно. Смотрите, какой он чахлый, бледный, а почему?
Ученик 1: А потому, что на переменках его вся школа обкуривает!
Учитель: Правильно, дети. Вот и вы такими будете, если не бросите курить.
Ученик 2: О, блин, а я думаю, чего это у меня в карманах каждый день желуди и желуди. Значит, я постепенно в дуб превращаюсь?
Учитель: Ну конечно, в кого ж ты еще мог превратиться, не в кактус же?
(Участники сценки уходят.)
Музыкальная перебивка. Входят Учитель истории . Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!
Ученик 1: Спокойно, Вера Вячеславовна, у нас на все есть справки...
Ученик 2: ...и объяснительные! (Показывает ворох бумажек.)
Музыка. Песня «Пять причин» (И. Николаев).
Учитель (поет):
Как же это все произошло:
На урок полкласса не пришло,
В школу не явился ни один!
Все: А у нас на это сто причин!
Первая причина - это мороз,
А вторая - ухо, горло, нос,
Мальчики: Третья причина - я не виноват:
Посылали нас в военкомат!
Четвертая причина - это весна,
Не пускает в школу нас она,
Все: Пятая причина - аппендицит,
А шестая - просто зуб болит.
Седьмая и восьмая - упадок сил,
Никто меня с утра не покормил,
Девятая причина - это склероз,
Десятая причина - авитаминоз.
Один-над-ца-та-я...
Учитель Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне реферат на 15 страницах в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут!
Музыкальная перебивка.
Учитель: Нет, ну так совершенно невозможно работать.
(Голос Ведущего. - Учитель информатики Валентина Викторовна Вишнякова. Заметила, что перед тем, как что-то выучить, дети обязательно чего-то НЕ выучат!
Учитель: Только я запланирую что-нибудь интересное, сразу начинаются какие-то стихийные бедствия!
Ученик 1: Для нас, Валентина Викторовна , в школе бывает только одно стихийное бедствие...
Все: Контрольная!
Учитель: А на контрольной тоже можно сделать что-нибудь интересное!
Ученик 2: Вот мы и сделали - интересное-интересное! (Протягивает пакет.)
Учитель: Что тут? Деньги? Бомба?
Ученик 3: Реферат. На тему: «Как нам спасти Россию от интернет зависимости». 4 тома.
Учитель: Ага, значит реферат. Где взял?
Ученик 1: Где взял, где взял? Украл! В Интернете скачал!
Учитель: Ты хоть сам его читал?
Ученик 2: Рефераты качаются не для того, чтоб их читать, а для того, чтоб за них пятерки получать!
Все: Кто напишет реферат, тот получит автомат!
Ученик 3 (философски): Ну, кому автомат, а кому и пулемет!
Учитель: Хорошо, сдавай, я потом прочитаю.
Ученик 1: Да тут весь класс с рефератами, и у всех по 4 тома!
Учитель: Ой, у меня такое ощущение, что меня подключили к Интернету!
Все: Так что, всем автоматы?
Учитель: Нет, дети, автомат у меня только один!
Все: А остальным?
Учитель: А остальным полуавтоматы - по 2 с половиной балла! (Уходят.)
Музыкальная перебивка.
Входят 2 выпускника.
1-й с мешком «ЗНАНИЯ» с воздушными шарами,
2-й с булавкой
2-й вып. О, ты уже получил… свой багаж знаний? Слушай, а чего это тебе так много дали?
1-й вып. Ну как же… (ощупывает мешок) Здесь и уроки, и домашние задания, и контрольные… Зачеты, экзамены, проверочные работы… Факультативы ёще, проекты и презентации, дополнительные занятия…
2-й вып. Постой-ка… На первые два урока ты, как правило, просыпал… Так?
1-й вып. (вздыхая) Ну, так…
(2-й выпускник через мешок прокалывает пару шариков)
2-й вып. С последних двух уроков ты обычно уходил… Так?
1-й вып. (возмущённо) Так я же ….…
(2-й выпускник через мешок прокалывает пару шариков)
2-й вып. Домашние работы ты по аське списывал, контрольные тебе сосед по парте помогал делать, а рефераты ты в инете скачивал…Так?
Голос: Точно! Точно!
(2-й выпускник через мешок прокалывает пару шариков)
Вып. Ууу, предатели! (грозит кулаком за сцену)
Вып. А ещё ты на факультатив не пошёл, потому что праздновал день рождения у ..
Вып. (умоляюще) Не надо об этом! (Сам прокалывает пару шариков).
И что у меня осталось? (Заглядывает в мешок) Так, таблица умножения.., закон Ома.., логарифмические функции… О! Колбочки, пробирочки……атлас….англо-русский словарь… Блин, и даже противогаз завалялся! Я понял, что осталось… Математика и физика, химия и география, иностранный и ОБЖ! Ура! Я богатейший человек! Видимо, эти знания останутся со мной на всю жизнь…
(Голос Ведущего. –Вот так незаметно промчались еще пять лет…)
(Раздается шум, голоса)
А.С. –Ой, что за шум?
т. Глаша – Ну, а теперь, дорогая моя, как раз вовремя, пришло время. Встречай свой 10 «А»
(звучит песня. Ребята выходят и поют..Мы как один, ребята хоть куда!
И ко всему причастны на земле,
Но о себе никто и никогда
Не говорит в единственном числе.
Ругайте нас, хвалите нас
Десятый А, десятый А – прекрасный класс
Ругайте нас, хвалите нас
Десятый А, десятый А – прекрасный класс
(подходят к Антонине Степановне)
Обращение к выпускникам
В моей душе так много чувств смешалось сразу,
Ведь у ребят моих сегодня - выпускной!
Мне не забыть, как вы пришли в десятом классе,
За эти годы стали мы семьёй одной!
Поездки, праздники, концерты, КВНы -
Немало было удивительных минут!
Вы их запомните, ребята, непременно,
И пусть в сердцах у вас всегда они живут!
К вершинам знаний вы прошли свой путь тернистый,
А я стремилась быть подругою для вас!
И наша гордость – 5 успешных медалистов,
Украсил школу наш весёлый, дружный класс!
Не так-то просто отпускать мне вас сегодня,
Вы – мой любимый выпуск, вы мне дороги вдвойне!
Я вам желаю жить достойно, благородно,
Ведь человечность, совесть, честь - всегда в цене!
Стремитесь к целям и родных своих любите,
Не забывайте школу, класс, учителей!
Пусть будет жизнь полна свершений и открытий,
Идите радостно, уверенно по ней!
Финальная песня ( на мотив из к/ф Большая перемена «Золотые зайчики»)
День сегодня не простой
Сердце гулко бьется
Наш одиннадцатый АС школой расстается
Аттестаты вручат нам,Значит непременно,Ждёт нас что-то новое,Ждёт нас перемена.Годы школьные прошли
Как одно мгновение.
Как мы ждали этот день
Ждали с нетерпением
Только почему сейчас
Жалко расставаться
И так хочется еще
С вами нам остаться..Только почему сейчас
Жалко расставаться
И так хочется еще
С вами нам остаться..