Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности Спортивные игры Секция «Волейбол» для учащихся 5 класса





Рабочая программа
внеурочной деятельности
спортивно-оздоровительной направленности
Спортивные игры
Секция «Волейбол»
для  учащихся 5 класса

Составлено учителем
физической культуры
Рожковым М.Ю.




Пояснительная записка

Образовательная программа «Волейбол» в 5кл. имеет физкультурно-спортивную направленность.

Волейбол – интересная и динамичная игра. Занятия волейболом положительно влияют на общее физическое развитие организма, равномерно воздействуют на все мышцы, способствуют разностороннему развитию внутренних органов, улучшают обмен веществ, содействуют гармоничному развитию человека.
Занятия в секции волейбола имеют физкультурно-оздоровительную направленность и призваны сформировать у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической кондиции, целостном развитии физических и психических качеств, использовании занятий спортом в организации здорового образа жизни.
Игровая деятельность даёт уникальные возможности не только для физического, но и нравственного воспитания детей, особенно для развития познавательных интересов, выработки воли и характера, формирования умения ориентироваться в окружающей действительности, воспитание чувства коллективизма. Игровой процесс обеспечивает развитие образовательного потенциала личности, её индивидуальности, творческого отношения к деятельности.
Внеурочные занятия по физической культуре призваны формировать у учащихся 5кл. устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, целостном развитии физических качеств, организации здорового образа жизни.
Игра волейбол служит методом совершенствования уже освоенных детьми двигательных навыков и воспитания физических качеств. Ребёнок действует в соответствии с игровыми условиями, проявляя ловкость, и тем самым, совершенствуя движения.
Игра в волейбол имеет определённую цель, а действия в игре соответствуют умениям ребёнка. Волейбол является средством всестороннего развития и воспитания личности ребёнка, развития у него нравственных качеств: товарищества, честности, выдержки, дисциплины, умения владеть своими эмоциями.
Внеурочные занятия по волейболу характеризуются введением в учебное содержание дополнительных тем и разделов, отдельных новых знаний и форм учебной деятельности, позволяющих учащимся углубить своё образование и удовлетворить свои познавательные интересы в области физической культуры, повысить уровень физической подготовленности и укрепить здоровье.




Особенностью программы является:
- взаимосвязь со школьной программой по физической культуре,
- программа позволяет педагогически правильно воздействовать на личность ребёнка и его физическое воспитание,
- воспитание во время занятий осуществляется различными способами,
- обучение идет «от простого - к сложному»,
- ребята получают знания гигиенических требований,
- связь педагога с врачом школы (допуск к занятиям только при разрешении врача).

Педагогическая целесообразность программы внеурочной деятельности детей заключается в том, что мы выполняем социальный заказ: привитие детям навыков здорового образа жизни и умения организовать свой досуг, потребность родителей в занятости их детей во второй половине дня.

Цель программы:
Приобщение подростков к здоровому образу жизни через овладение навыками игры в волейбол.

Задачи программы:

Оздоровительные:
1. Укрепление и сохранение здоровья, а также закаливание организма.
2. Совершенствование телосложения и гармоническое развитие физиологических функций.
3. Сохранение высокого уровня общей работоспособности.
Развивающие:
1. Формирование различных жизненно важных двигательных умений и навыков.
2. Формирование спортивных двигательных умений и навыков.
3. Оптимальное развитие физических качеств, присущих человеку.
4. Формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью и физической кондиции,
Воспитательные:
1. Воспитание потребности в систематических занятиях физическими упражнениями.
2. Воспитание высоких нравственных и волевых качеств.
3. Воспитание мужества и умения преодолевать трудности.
4. Воспитание правильных взаимоотношений среди воспитанников.

Образовательные:
1. Приобретение базовых знаний в области физической культуры.
2. Приобретение знаний в области гигиены, физиологии физкультурной деятельности.
3. Овладение техникой основных приёмов игры, умение применять их в игре,
4. Освоение тактической системы игры и комбинаций,
5. Изучение работы судей,
6. Освоение навыков командной игры.

Программа предусматривает использование фронтальной, индивидуальной и групповой форм обучения.
Фронтальная форма предусматривает подачу материала всему коллективу занимающихся.
Индивидуальная форма предусматривает подачу учебного материала каждому из обучающихся персонально таким образом, что позволяет, не уменьшая активности ученика, содействовать выработке навыков самостоятельной работы.
Групповая работа позволяет выполнять наиболее сложные и масштабные комбинации с наименьшими затратами энергии. В ходе групповой (2-3 человека) работы учащимся предоставляется возможность проявлять самостоятельность на основе взаимозаменяемости.


Содержание занятий
Кол-во часов

теоретические знания
средств общей физической подготовки
средства специальной физической подготовки
изучение техники и тактики игры. Учебная игра
4
16
36
12

Всего часов
68ч.


Календарно – тематическое планирование секция волейбол
в 5 классе 2 часа в неделю - 68 часа в год.


Дата
Тема урока
Тип урока

Планируемые результаты (предметные)
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Характеристика деятельности





Содержание урока
(ученик должен знать)
Познавательные
УУД
Регулятивные
УУД
Коммуник.
УУД
Личностные
УУД


1

Инструктаж по ТБ по волейболу Ознакомление с правилами игры Волейбол. Передачи и ловля мяча. перемещение по площадке. Расстановка игроков.
Ввод
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Передачи и ловля мяча. Расстановка игроков. Броски мяча в парах с трёх шагов.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.


2

Теоретические сведения. Передачи и ловля мяча. Броски мяча в парах с трёх шагов. Взаимодействие трёх игроков..
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Разучивание подачи мяча. Приём после подачи. Взаимодействие трёх игроков. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.


3

Техника перемещений. Закрепление техники подачи мяча. Передачи и ловля мяча. Броски мяча в парах с трёх шагов. Упр-я на пресс.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Разучивание техники обманных движений. Развитие силы рук.двумя руками.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного..
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

4

Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Техника обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Передачи и приём мяча через сетку – встречная эстафета. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению


5

Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Передачи и ловля мяча в парах. Броски мяча с трёх шагов. Броски мяча в прыжке. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения к учению.

6

Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование положительного
отношения к учению.

7

Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.

Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование положительного
отношения к учению.

8

Игра с применением технических и тактических приёмов игры. ОФП. Игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Передачи и ловля мяча в парах. Броски мяча с трёх шагов. Броски мяча в прыжке. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование положительного
отношения к учению.

9

Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры. Развитие прыгучести. Игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование положительного
отношения к учению.

10

Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование положительного
отношения к учению.

11

Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.очков.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Игра с применением технических и тактических приёмов игры. ОФП. Игра.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование положительного
отношения к учению.

12

Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры. Развитие прыгучести. Игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

13

Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

14

Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

15

Передачи и ловля мяча в парах. Броски мяча с трёх шагов. Броски мяча в прыжке. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести.

Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с применением технических и тактических приёмов игры. ОФП. Игра.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

16

Передачи и ловля мяча в парах. Броски мяча с трёх шагов. Броски мяча в прыжке. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры. Развитие прыгучести. Игра.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

17

Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

18

Упр-я на совершенствование техники бросков. Игра «Треугольник». Броски в корзину с начислением очков.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Комбинации различных видов ведения мяча и бросков. Броски мяча в парах с различных позиций. Игра в трех кругах
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

19

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

20

Игра с применением технических и тактических приёмов игры. ОФП. Игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Передачи и ловля мяча в парах. Броски мяча с трёх шагов. Броски мяча в прыжке. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

21

Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры. Развитие прыгучести. Игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

22

Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

23

Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

24

Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

25

Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

26

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

27

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

28

Удар мяча в щит; подбор его в прыжке; приземление; бросок. Упр-я на соверш-е техники бросков.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

29

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

30

Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

31

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

32

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма. Обучение защите против игрока с мячом. Мини-матч 1x1 по всей площадке.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

33

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

34

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.





35

Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

36

Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

37

Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

38

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

39

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

40

Удар мяча в щит; подбор его в прыжке; приземление; бросок. Упр-я на соверш-е техники бросков.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

41

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

42

Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

43

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

44

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма. Обучение защите против игрока с мячом. Мини-матч 1x1 по всей площадке.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

45

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

46

Игра с отработкой технических элементов.
Ком
бини
рован
ный

Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем

Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.


47
Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры. Развитие прыгучести. Игра.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

48
Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

49
Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

50
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

51
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

52
Удар мяча в щит; подбор его в прыжке; приземление; бросок. Упр-я на соверш-е техники бросков.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

53
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

54
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

55
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

56
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма. Обучение защите против игрока с мячом. Мини-матч 1x1 по всей площадке.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

57
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

58
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

59
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

60
Удар мяча в щит; подбор его в прыжке; приземление; бросок. Упр-я на соверш-е техники бросков.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

61
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

62
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

63
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

64
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма. Обучение защите против игрока с мячом. Мини-матч 1x1 по всей площадке.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

65
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

66
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.






67
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

68
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

Всего
68


Заголовок 215