Проверочная работа по русскому языку Части речи (2 класс) УМК Перспектива


Проверочная работа по теме: «Части речи», 2 класс, I-В__________________________________________
1.Выберите верное утверждение.
Слова, обозначающие действие предмета, отвечают на вопросы кто? что?
Слова, обозначающие признак предмета, отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?
Слова, обозначающие предмет, отвечают на вопросы что делает? что сделает?
2. Подбери слова по смыслу, запиши.
конфета (какая?)_____________________________________________________________
карандаш (какой?) ______________________________________________________________
птички (что делали?)__________________________________________________________
дождь (что сделал?)_____________________________________________________________
3. Подбери и напиши по два слова, которые отвечают на вопросы:
кто?______________________________________________________________________
что?_______________________________________________________________________
какой?_____________________________________________________________________
какая?_____________________________________________________________________
какое?____________________________________________________________________
какие?____________________________________________________________________
что сделать?_______________________________________________________________
что делать?________________________________________________________________
4. Прочитай. Поставь вопрос к каждому слову в предложении, напиши вопросы в скобках над словами.
(_____________________________) (_____________). (________________________)
Пришла весна. Светит и
(____________________________) (_____________________) (______________).
греет яркое солнышко.
(__________________) (__________) (_________________________) (______________)
Зелёная трава покрыла лужок.
5. Поставь вопросы к словам.
________ ель, __________________ бежать, _________ бабочка, _________ книга, ___________ снежный,
_____________________ топать, ___________ заяц, _________ колючий.
6. Отметь словосочетания, в которых допущена ошибка, исправь.
а) шустрый белка, б) высокая дерево, в) жёлтый одуванчик
Проверочная работа по теме: «Части речи», 2 класс, II в____________________________________
1.Выберите верное утверждение.
Слова, обозначающие действие предмета, отвечают на вопросы кто? что?
Слова, обозначающие признак предмета, отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?
Слова, обозначающие предмет, отвечают на вопросы что делает? что сделает?
2. Подбери слова по смыслу, запиши.
конфета (какая?)_____________________________________________________________
карандаш (какой?) ______________________________________________________________
птички (что делали?)__________________________________________________________
дождь (что сделал?)_____________________________________________________________
3. Подбери и напиши по два слова, которые отвечают на вопросы:
кто?______________________________________________________________________
что?_______________________________________________________________________
какой?_____________________________________________________________________
какая?_____________________________________________________________________
какое?____________________________________________________________________
какие?____________________________________________________________________
что сделать?_______________________________________________________________
что делать?________________________________________________________________
4. Прочитай. Поставь вопрос к каждому слову в предложении, напиши вопросы в скобках над словами.
(_____________________________) (_____________). (________________________)
Пришла весна. Светит и
(____________________________) (_____________________) (______________).
греет яркое солнышко.
(__________________) (__________) (_________________________) (______________)
Зелёная трава покрыла лужок.
5. Поставь вопросы к словам.
________ ель, __________________ бежать, _________ бабочка, _________ книга, ___________ снежный,
_____________________ топать, ___________ заяц, _________ колючий.
6. Отметь словосочетания, в которых допущена ошибка, исправь.
а) шустрая котёнок, б) высокий дерево, в) жёлтое одуванчик