Конспект урока 8 класса Spotlight. 4f English in Use


Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 8-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2013.
Конспект урока для 8 класса.
Тема: Молодежная мода. Фразовый глагол «put» (English in use – 4f)
Цель урока: развитие познавательной и коммуникативной компетенции учащихся
Задачи урока:
Обучающие:
освоить новые и повторить знакомые лексические единицы из раздела 4e;
освоить употребление фразового глагола «put» с целью расширения лексического запаса учащихся;
освоить образование прилагательных – антонимов;
повторение страдательного залога
Развивающие:
развивать лексико – грамматические навыки;
развивать навыки ассоциативного мышления, как способа запоминания новой лексики, навыков языковой догадки;
развивать умения прогнозирования содержания монологического высказывания по наводящему вопросу, умения актуализации полученных знаний;
Воспитательные:
воспитывать познавательный интерес, любовь к иностранному языку, как способу расширения кругозора и общения с людьми из других стран.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, презентация.
Ход урока
Этап Действия
I Вводный этап. Организационный момент. - Good morning, class. I am glad to see you. I hope everybody is ready to work.
How are you today? What date is it today? – What is the weather like today? Who is absent today?
Учитель приветствует класс, проверяет отсутствующих и настраивает класс на работу.
II Формирование цели урока On this lesson we will start lesson 4E and we will speak about phrasal verb “put” and opposite adjectives, also we will listen the dialog, but first of all let’s check your home task for this lesson. What was it?
III Проверка домашнего задания
Учитель проверяет домашнее задание у класса. Работа в РТ. Модуль 4е ex. 1,2.
IV Основной этап Завершив проверку ДЗ, учитель переходит к основной теме урока, включая презентацию.
1) Рассказывает о фразовом глаголе, параллельно вспоминая вместе с учащимися, что такое фразовый глагол, какой глагол они изучали в прошлом модуле (bring)
Идет работа с презентацией: сначала излагается теория, учащиеся работают вместе с учителем, дополняя своими ответами, выполняют упражнение в презентации, затем переходят к учебнику.
2) Далее упр. 2 на стр. 68 – dependent prepositions (класс слушает аудиозапись, выполняет упражнение), затем учитель предлагает прочитать диалог по ролям, тем самым проверяя, как выполнено упражнение.
Let’s try to translate the dialog?
3) Next topic of our lesson is forming opposite adjectives. Look, please, to the presentation.
Учитель задает вопросы, помогая ученикам самостоятельно сформировать правило.
Very good. Let’s do ex. 3 p. 68
V Завершающий этап. Подведение итогов урока.
Оценка деятельности учащихся
Домашнее задание.
Open your diaries and write down your home task for the next lesson. It will be: WB p. 39 mod. 4f
Учитель выставляет оценки за урок, ученики записывают дз в дневники.
VI Обобщение изученного материала.
(фаза рефлексии)
Учитель задает вопросы, расспрашивает об изученном на уроке:
- What did you like most about the lesson?
- Did you have any difficulties?
- What did you remember from our lesson?
- Good bye!