Конспект урока по английскому языку в пятом классе по теме: «Времена года»

Конспект урока по английскому языку

в пятом классе

по теме: «Времена года»

Тип урока: Урок закрепления изученного материала.


Система целей урока:

закрепить и проверить знания учащихся по теме.

Триединая дидактическая цель

Образовательные:

Активизировать употребление лексики по теме

проверить знание грамматики по темам:

а) Степени сравнения прилагательных

б) Безличные предложения

в) Утвердительные предложения с глаголом to be

г) Порядок слов в утвердительном

предложении с глаголами в Present Simple

2. Развивающие:

Развивать речевые умения учащихся, внимание, память, познавательную активность, умение работать самостоятельно.

3. Воспитательные:

Воспитывать культуру работы в группе по достижению общей цели, чувство сотрудничества, умение и уважать мнение других, повышать мотивацию изучения английского языка.

^ Формы реализации целей: беседа, монолог, самостоятельная работа, занимательная информация в ходе занятия

Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная, групповая, индивидуальная.


Ход урока

1) Оргмомент

Good morning . Sit down, please! Today we are having an unusual lesson. It is a traveling to a land of 4 seasons. I hope you will work hard and get good grades.

^ 2) Речевая зарядка

Let’s start.

First answer my questions.

How many seasons are in a year?

What are they? What is the weather like in winter?

Is it hot in summer? What are the spring months?

Good for you!

^ 3) Фонетическая зарядка

Прежде чем отправиться в любое путешествие нужно приобрести билеты. Вы получите билеты только в том случае, если правильно прочитаете слова, переведете их на русский язык и составите свои предложения с данными словами. (За каждый правильный ответ ребята получают билет с изображением какого-либо символа времени года)

Choose and read aloud the words on the topic «Seasons»

^ 4) «Путешествие по временам года»

Введение в путешествие, повторение лексики, выполнение упражнений

Match the words

Winter hot green

Spring cold bright

Summer cool yellow

Autumn warm white

^ Читаем стихотворение по картинке

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

Мы в первом времени года

1) We are in the first season

Guess what season is it? Догадайся, о каком времени года идет речь?

I come with cold and snow

But you like me and know

This is the season

When children ski

And Grand Father Frost

Brings the New Year tree

c) Grand Father Frost – искусный художник. С помощью своей волшебной кисти он заморозил некоторые слова в предложениях (на их месте появились снежинки).

d) Восстановите слова:

In winter the days are ***

It is *** in winter

Children play * in winter

^ In summer the sun shines in the blue ***

The trees are *** with snow in winter

The weather is *
·** in winter

Children ski and skate in ***

Одно предложение лишнее. Какое?


е) And now riddles. Guess them please.

* It is white. But it is not milk. What is it? (snow)


*What man cannot live inside the house?


*How does winter always begin?


*Winter has three sons. Who are they?


f) A lot of snow – много снега

Очень много на дворе

Покатаемся на санках!

Вот веселье детворе!

g) Стихотворения о зиме.(Предварительно детям раздаются тексты стихотворений)

Какие вы все молодцы. Но мы с вами путешествовали только по одному времени года, а у нас их четыре, то есть наше путешествие еще не окончено, оно только началось. Ну что ж продолжим!

2) What season will be the next? Guess! И снова вам нужно угадать, о каком времени года мы говорим.

This is the season

When snowdrops bloom

When nobody likes

To be in the room?


This is the season

When birds make their nests

This is the season

We all like best.

Игра.

Сейчас я буду называть вам месяцы, если это весенний месяц вам нужно хлопнуть в ладоши три раза.

Игра. «Самый ловкий»

Задание: Кто перепрыгнет лужи, не промочив ноги.
Questions
Answers

Что происходит со снегом в марте?
Снег тает.

Что образуется на асфальте?
Лужи

А как на английском звучит слово «лужи»?
Puddles



3) Good – bye spring. Hello, summer!

Конкурс стихов.

Повторение грамматики (степени сравнения прилагательных).

Choose the right word

Summer is the (hotter, hottest) season.

The days in summer are (the longest, longer) than in winter.

Summer is the (drier, driest) season.

It is very hot (in autumn, in summer).

In summer the weather is (sunnier, the sunniest) than in spring

Summer is the (better, best) season.

Мы продолжаем наше путешествие. Отгадай.

What season is it?

This is a season

When days are cool

When we eat apples

And go to school

Молодцы, а сейчас еще одна загадка.

It is red and sweet

It is good to eat.

Чтение текстов о временах года и выполнение заданий по содержанию текста

«The best time for apples»

«Little apples and big apples»

«Give me one more»

Наше путешествие подошло к концу, нам осталось выполнить одно задание. Рассказать о временах года. Для этого нам нужно разбиться на 4 команды согласно вашим билетам и приготовить рассказ о своем времени года по ключевым словам.

5). Итог урока.

All seasons are interesting and good, because we can play and we can sing in summer and in autumn, in winter and in spring.

6). Домашнее задание.

Подобрать пословицы и загадки о временах года.

Выучить стихотворение

In spring the trees are green

In autumn they are red and golden

In summer the sun is bright

In winter the snow is white

But I can play and I can sing

In summer and in winter

In autumn and in spring
15