Урок по обучению грамоте с использованием сингапурских структур


Конспект урока
по обучению грамоте с использованием сингапурского метода.
Тема: «Закрепление изученного. Шипящие согласные»
Подготовила
учитель начальных классов
МБОУ Муслюмовская СОШ РТ
Гильфанова С. М.
Тема: «Закрепление. Шипящие согласные».
Цель: способствовать обобщению у учащихся знаний в осмысленном правильном и выразительном чтении.
Задачи:
- продолжить формировать навык чтения и развивать фонематический слух, обогащать словарный запас;
- развивать мышление, память;
Формирование УУД.
Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, формулировать и удерживать учебную задачу
Регулятивные: выделять группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.
Коммуникативные: строить понятные высказывания, работать в паре и в группе.
Оборудование: аудиозапись, мэнэдж мэт, интерактивная доска, раздаточный материал.
Ход урока
Организационный момент. Приветствие.
Учитель:
Ну-ка детки, встаньте в ряд, готов работать мой отряд? К гостям красиво повернитесь и очень дружно поклонитесь. Все повернулись, раз и два и тихо сели на места. Все улыбнулись, собрались работать дружно мы взялись!
Учитель: -поприветствуем партнеров по плечу, -по лицу.
Постановка учебной задачи.
Работа с раздаточным материалом.
-назовите то, что видите на рисунках -какой звук мы слышим в начале этих слов? -охарактеризуйте этот звук (характеристика звука ч) –каких шипящих вы еще знаете? –как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке?
Мобилизующий этап.
На интерактивной доске рисунки: черепаха, зайчик, мячик, мальчик, лётчик.
-назовите изображенные на доске предметы. -закройте глаза (учитель переставляет предметы) –откройте глаза и скажите, что изменилось? Актуализация знаний. –с помощью чего мы называем изображенные на доске предметы?(слова) -чем отличается предмет от слова? -найдите лишнее слово(черепаха) –почему оно лишнее?
Физкультминутка. Метод Фолоу-зе лидер.
Усвоение новых знаний и способов действий. Работа по учебнику. 1.Работа со стихотворением. -первичное чтение учителем -как называется такой вид текста?(диалог) 2.Работа в парах. -прочитайте, выражая чувство нежности, по ролям. 3.чтение учащимися .Работа над текстом «На даче». Метод Тэйк оф-тач даун. 1. -если в слове слышится звук ч- встаем.
На даче. Летом Вова и Надя жили на даче. Утром они пили чай с тортом и пирогами, а потом бежали на речку. Там Вова ловил удочкой рыбу, а Надя качалась на качелях или играла с мячом. Вечером Вова читал Наде сказку «Курочка Ряба» .2. –беседа по содержанию текста(ответы на вопросы учителя)
Итог. Рефлексия.
-Ребята, вы хорошо работали на уроке. Если вам было все понятно, то прикрепите к доске солнышко, а если у вас возникли трудности – тучку.
-Спасибо всем за урок!