Урок во 2 классе по теме Знакомство с английским алфавитом


Знакомство с английским алфавитомЦели: учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; познакомить детей с английским алфавитом (a—h); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Лексика для чтения: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse.
Повторение лексики/структур: Hello! I'm …My name is …What's your name? How are you? Fine, thanks. Goodbye!
Речь учителя на уроке: Open your books at page … !Listen, point and repeat! Look and write! What's this? Well done, one point, two points.
Оснащение урока: плакат, игрушка.
Урок a (с. 6–7)
Начало урока
- Hello, everyone! How are you?
Open your books at page 4. We are listening to the song! It’s Nanny Shine. Clap your hands, when you hear Hello и Nanny Shine.
Постановка целей
- Сегодня мы с вами познакомимся с английским алфавитом!
Работа по теме урока
(На доске) Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh (записать в тетрадь, оставить место для прописи дома).
- Звучат буковки иногда не так, как в алфавите (есть буквы, есть звуки) A – ant. Давайте все вместе! Запишите себе в тетрадь. B – bed, C – cat, D – dog, E – egg, F – flag, G – glass, H – horse.
- Open your books at page six (с. 6, упр. 1) Listen, point and repeat! Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором и индивидуально. Когда запись звучит еще раз, дети показывают их в учебниках, когда они их произносят. При необходимости прослушивание повторяется.
(С. 6, упр. 2) Послушайте песенку (Chant) и когда услышите звук и слово, покажите на картинку. Давайте будем повторять вместе!
(на доске вывешивается плакат с алфавитом) А теперь я буду показывать на буквы, а вы называйте слова!
- Look, it’s a cat! Hello, my name is Cookie! What’s your name? How are you?
Физкультминутка
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three... Hop!
One, two, three... Stop!
Stand still!
Продолжение работы по теме урока
(С. 7, упр. 3). Look! What's this? Дети отвечают: horse, cat и т. д. напишите первую букву в тетради. Для проверки ответов дети по очереди называют звук и слово. 1. horse 3. ant 5. glass 7. Dog 2. cat 4. egg 6. flag 8. Bed
А теперь мы разделимся на 2 команды (на доске 1 и 2) Ученик из команды 1 озвучит букву/назвать слово, начинающееся с этого звука или сделать и то, и другое. Если ученик правильно назвал звук, он получает одно очко. Если ученик правильно назвал слово, начинающееся с этого звука, он также получает одно очко. Если ученик назвал правильно и звук, и слово, он получает два очка. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Например:
Учитель показывает на букву b.
Команда A:
Ученик 1: /b/
Учитель: 1 point.
Учитель показывает на букву d.
Команда B:
Ученик 1: dogУчитель: 1 point.
Учитель показывает на букву g.
Команда A:
Ученик 2: /g/ — glass
Учитель: Well done!
2 points.
Домашнее задание:
Прописать буквы, с. 6-7 (повторять слова), прописать дома слова (?)
Конец урока
Goodbye, children!