Рабочая программа к УМК Enjoy English 11 — Английский с удовольствием 11


Рабочая программа по английскому языку
11 класс
Рабочая программа и тематическое планирование, составленные на основе авторской программы Биболетовой М.З. для общеобразовательных учреждений, соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования и разработаны на основе «обязательного минимума содержания основного общего образования по предмету «английский язык». Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности классов, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:
- изучение предмета ведется на базовом уровне по УМК Биболетовой М.З.;
- количество часов: всего – 102 часа, в неделю – 3 часа;
- форма организации учебных занятий – классно-урочная система.
Учебно-методический комплект:
1. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. Учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
2.Биболетова М.З. Английский язык: рабочие тетради к УМК Английский с удовольствием для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
3.Биболетова М.З. Английский язык: книга для учителя к УМК Английский с удовольствием для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
4.Биболетова М.З. Английский язык: аудиоприложение (CD MP3) к УМК Английский с удовольствием для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
5.Биболетова М.З. Авторская программа курса к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
Цели курса:
-дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи:
-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ;
умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение
новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами
общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие
навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
-социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной
специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое
речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений
выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
-компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положе-
ния в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной
информации;
-учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных
умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению ино-
странным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других
областях знания
Срок реализации данной программы 2016-2017 учебный год
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 11 класса
В результате изучения курса английского языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, эссе, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через
Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Содержание
№ Наименование темы Количество
часов
1 Повторение.
Языки мира.
Грамматика: артикли, видо-временные формы глагола, пассивный залог. Словообразование.
8
2 Мы живем в глобальной деревне.
Грамматика: видо-временные формы глагола. 6
3 Подросток в современном мире.
Грамматика: модальные глаголы. 10
4 Образование и карьера.
Грамматика: будущее совершенное время, косвенная речь. 19
5 Современные технологии.
Грамматика: прошедшее совершенное время в пассивном залоге. 27
6 Кто мы и откуда? 21
Резервные уроки.
7
Контрольные работы. 4
Итого 102

Дополнительная литература:
1.Махмурян К.С., Вербицкая М.В. ЕГЭ 2012. Английский язык. Тренировочные задания. – Эксмо, 2011.
2. Выборова Г.Е. 70 устных тем по английскому языку. – АСТ-Пресс, 2007.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку в 11 классе.

№ n/n Тема урока Тип урока Наименование самостоятельных, практических, лабораторных, контрольных работ и их функции Формы контроля знаний Необходимое оборудование
1 полугодие
Повторение материала, изученного в 10 классе.
Языки мира (8 часов).
Требования к уровню обученности и компетентности учащихся при изучении темы «Языки мира»:
Умения говорения:
- рассказать о языках мира;
- вести диалоги: расспрос, этикетный, ролевой;
- выражать и обосновывать свое мнение об изучении языков;
- сравнивать разные языки;
- уметь представить свой научный доклад, быть готовым ответить на вопросы аудиторов;
- использовать речевые клише, цитаты, крылатые фразы.
Умения чтения:
- читать текст с полным пониманием прочитанного и осмысливанием главной цели;
- читать информацию, используя таблицы и цифровой материал;
- извлекать из текста необходимую информацию;
- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении.
Умения аудирования:
- понимать на слух текст с извлечением основной информации и выражать свое понимание в требуемой форме;
- соотносить русские и английские эквиваленты;
- выделять нужную информацию, делая по ходу собственные записи;
- понимать содержание сообщения докладчика, формулируя вопросы уточняющего характера.
Умения письма:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;
- написать эссе о необходимости изучения иностранных языков.
1-2 Повторение.
Трудно ли изучать иностранный язык? Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 3 Что такое “Rungenglish” и “Globish”?
Словообразование. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 4-5 Как меняется английский язык?
Пассивный залог. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 6-7 Зачем изучать иностранные языки.
Артикли. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 8 Видо-временные формы глагола. Грамматически-ориентированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. Мы живем в глобальной деревне (6 часов).
Требования к уровню обученности и компетентности учащихся при изучении темы «Мы живем в глобальной деревне»:
Умения говорения:
- рассказать о глобализации;
- вести диалоги: расспрос, этикетный, ролевой;
- выражать и обосновывать свое мнение о глобализации;
- сравнивать процессы глобализации и сепаратизма;
- уметь представить свой научный доклад, быть готовым ответить на вопросы аудиторов;
- использовать речевые клише, цитаты, крылатые фразы.
Умения чтения:
- читать текст с полным пониманием прочитанного и осмысливанием главной цели;
- читать информацию, используя таблицы и цифровой материал;
- извлекать из текста необходимую информацию;
- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении.
Умения аудирования:
- понимать на слух текст с извлечением основной информации и выражать свое понимание в требуемой форме;
- соотносить русские и английские эквиваленты;
- выделять нужную информацию, делая по ходу собственные записи;
- понимать содержание сообщения докладчика, формулируя вопросы уточняющего характера.
Умения письма:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;
- написать эссе о глобализации.
1 (9) Что такое глобализация? Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 2-3
(10-11) Музыка как элемент глобализации.
Видо-временные формы глагола. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 4 (12) Антиглобалисткое движение: причины и последствия. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 5 (13) Мое отношение к глобализации. Урок-семинар. Защита проектов. 6 (14) Почему люди эмигрируют? Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. Подросток в современном мире (10 часов).
Требования к уровню обученности и компетентности учащихся при изучении темы «Подросток в современном мире»:
Умения говорения:
- рассказать о правах и обязанностях подростков;
- вести диалоги: расспрос, этикетный, ролевой;
- выражать и обосновывать свое мнение о политике и политиках;
- сравнивать различные политические течения;
- уметь представить свой научный доклад, быть готовым ответить на вопросы аудиторов;
- использовать речевые клише, цитаты, крылатые фразы.
Умения чтения:
- читать текст с полным пониманием прочитанного и осмысливанием главной цели;
- читать информацию, используя таблицы и цифровой материал;
- извлекать из текста необходимую информацию;
- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении.
Умения аудирования:
- понимать на слух текст с извлечением основной информации и выражать свое понимание в требуемой форме;
- соотносить русские и английские эквиваленты;
- выделять нужную информацию, делая по ходу собственные записи;
- понимать содержание сообщения докладчика, формулируя вопросы уточняющего характера.
Умения письма:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;
- написать эссе о проблемах окружающей среды.
1-2
(15-16) Мои права и обязанности.
Модальные глаголы. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 3 (17) Понятие свободы у современных подростков. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 4-5 (18-19) Отношение подростков к политике и политикам. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 6-7
(20-21) Наша помощь окружающей среде. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 8 (22) Культура пользования мобильной связью. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 9 (23) Подготовка к контрольной работе. Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 10 (24) Контрольная работа № 1. Урок контроля и оценки знаний. Контрольная работа №1. Аудирование. Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику для 11 класса. С.73. № 1 .
11 (25) Анализ результатов контрольной работы. Повторительно-обобщающий. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 12-13 (26-27) Резервные уроки.
Образование и карьера (19 часов).
Требования к уровню обученности и компетентности учащихся при изучении темы «Образование и карьера»:
Умения говорения:
- рассказать о среднем и высшем образовании;
- вести диалоги: расспрос, этикетный, ролевой;
- выражать и обосновывать свое мнение о карьере в разных областях;
- уметь представить свой научный доклад, быть готовым ответить на вопросы аудиторов;
- использовать речевые клише, цитаты, крылатые фразы.
Умения чтения:
- читать текст с полным пониманием прочитанного и осмысливанием главной цели;
- читать информацию, используя таблицы и цифровой материал;
- извлекать из текста необходимую информацию;
- прогнозировать содержание текста по его началу;
- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении.
Умения аудирования:
- понимать на слух текст с извлечением основной информации и выражать свое понимание в требуемой форме;
- соотносить русские и английские эквиваленты;
- выделять нужную информацию, делая по ходу собственные записи;
- понимать содержание сообщения докладчика, формулируя вопросы уточняющего характера.
Умения письма:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;
- написать эссе о будущей профессии.
1-2
(28-29) Выбор профессии. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 3 (30) «Мужские» и «женские» профессии. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 4 (31) Призвание и карьера. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 5 (32) Что мы знаем о высшем образовании?
Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 6 (33) Что такое “Global Classroom”? Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 7 (34) Что такое “Oxbridge”? Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 8-9
(35-36) Колледж – альтернатива университету?
Будущее совершенное время. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 10-11
(37-38) К какому типу школьников ты относишься?
Косвенная речь. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 12 (39) Традиционное или виртуальное обучение? Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 13-14
(40-41) Виртуальная среда – шанс для многих. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 15-16
(42-43) Непрерывное учение – условие успешности. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 17 (44) Современное образование + карьера = успех. Урок-семинар. Защита проектов. 18 (45) Подготовка к контрольной работе. Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 19 (46) Контрольная работа № 2. Урок контроля и оценки знаний. Контрольная работа №2. Чтение. Биболетова М.З. Учебник для 11 класса. С.83-85. Тест №2.
20 (47) Анализ результатов контрольной работы. Повторительно-обобщающий. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 21 (48) Резервный урок. 2 полугодие
Современные технологии (27 часов).
Требования к уровню обученности и компетентности учащихся при изучении темы «Современные технологии».
Умения говорения:
- рассказать о научных достижениях;
- вести диалоги: расспрос, этикетный, ролевой;
- выражать и обосновывать свое мнение об интернете;
- сравнивать достижения прогресса;
- уметь представить свой научный доклад, быть готовым ответить на вопросы аудиторов;
- использовать речевые клише, цитаты, крылатые фразы.
Умения чтения:
- читать текст с полным пониманием прочитанного и осмысливанием главной цели;
- читать информацию, используя таблицы и цифровой материал;
- извлекать из текста необходимую информацию;
- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении.
Умения аудирования:
- понимать на слух текст с извлечением основной информации и выражать свое понимание в требуемой форме;
- соотносить русские и английские эквиваленты;
- выделять нужную информацию, делая по ходу собственные записи;
- понимать содержание сообщения докладчика, формулируя вопросы уточняющего характера.
Умения письма:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;
- написать эссе.
1-2
(49-50) Как мы зависим от современных технологий. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 3-4
(51-52) Современные виды связи в жизни подростков. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 5 (53) Грядущие технологии. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 6-7
(54-55) Незаурядные умы человечества.
Прошедшее совершенное время в пассивном залоге. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 8 (56) Плюсы и минусы инженерных профессий. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 9 (57) Учимся мыслить как гений. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 10 (58) Наука в нашей жизни. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 11-12
(59-60) Научные сенсации или мистификации? Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 13-14
(61-62) Клонирование. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 15 (63) Генно-модифицированные продукты: за и против. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 16 (64) Типичные мнения о здоровье. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 17 (65) Энциклопедия народных рецептов. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 18-19
(66-67) Нанотехнологии в медицине. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 20 (68) Современные экологические проблемы. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 21 (69) Проблема бытового и промышленного шума. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 22 (70) Любопытные факты об интернете. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 23 (71) Терминология для интернета. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 24 (72) Интернет в жизни современного поколения: за и против. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 25 (73) Как интернет влияет на мою жизнь. Урок-семинар. Защита проектов. 26 (74) Подготовка к контрольной работе. Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 27 (75) Контрольная работа № 3. Урок контроля и оценки знаний. Контрольная работа №3. Лексико-грамматическое тестирование. Боярская Ю.А. Короткие тесты на каждый день. Стр. 110-111.
28 (76) Анализ результатов контрольной работы. Повторительно-обобщающий. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 29-30
(77-78) Резервные уроки.
Кто мы и откуда? (21 час).
Требования к уровню обученности и компетентности учащихся при изучении темы «Кто мы и откуда?».
Умения говорения:
- рассказать о себе, своем хобби, друзьях;
- вести диалоги: расспрос, этикетный, ролевой;
- выражать и обосновывать свое мнение о видах транспортах;
- сравнивать стили жизни в разных странах;
- уметь представить свой научный доклад, быть готовым ответить на вопросы аудиторов;
- использовать речевые клише, цитаты, крылатые фразы.
Умения чтения:
- читать текст с полным пониманием прочитанного и осмысливанием главной цели;
- читать информацию, используя таблицы и цифровой материал;
- извлекать из текста необходимую информацию;
- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении.
Умения аудирования:
- понимать на слух текст с извлечением основной информации и выражать свое понимание в требуемой форме;
- соотносить русские и английские эквиваленты;
- выделять нужную информацию, делая по ходу собственные записи;
- понимать содержание сообщения докладчика, формулируя вопросы уточняющего характера.
Умения письма:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;
- написать эссе о своих традициях.
1 (79) Чем отличается жизнь в городе и селе? Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 2 (80) Жизнь в больших городах: за и против. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 3 (81) Сельский образ жизни – возможность быть человечнее. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 4 (82) Выбор хобби. Хобби-сайты. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 5-6
(83-84) Скрытые правила поведения англичан. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 7-8
(85-86) Как проводят свободное время в Британии и России. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 9 (87) Как быть хорошим другом? Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 10 (88) Онлайн системы для друзей. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 11 (89) Реальная или виртуальная дружба? Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 12 (90) Дружба и любовь. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 13 (91) Разные страны – разная жизнь. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 14 (92) Восточный и западный стили жизни. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 15 (93) Влияние новых технологий на стиль жизни. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 16 (94) Соблюдение традиций. Комбинированный. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 17 (95) Подготовка к контрольной работе. Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 18 (96) Контрольная работа № 4. Урок контроля и оценки знаний. Контрольная работа №4. Зачет по устной речи по изученным темам. 19 (97) Анализ результатов контрольной работы. Повторительно-обобщающий. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 20 (98) Подготовка к проверочной работе по лексике. Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 21 (99) Проверочная работа по лексике. Урок контроля и оценки знаний. Проверочная работа. Лексический тест. Биболетова М.З. Учебник для 11 класса. С.157-159. Тест №4.
22 (100) Анализ результатов проверочной работы. Повторительно-обобщающий. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. 23-24
(101-105) Резервные уроки.