Планирование. Английский язык, 10 класс, серия Enjoy English , авторы: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. и др.


№ урока Дата проведения урока Содержание учебного материала Кол-во часов Контроль Примечания Домашнее задание Корректировка
Федеральный компонент I Четверть
Сентябрь, октябрь
Цикл 1. Новая школа
1 Цикл 1. Новая школа.
Развитие умений устной речи и чтения. Формирование умений групповой и парной работы. Тематические карточки Упр.7-8, стр.11 2 Развитие умений устной речи и чтения. Тематические карточки РТ упр. 1, 2, стр.4 3 Презентация лексики. Совершенствование грамматических навыков. Тематические карточки РТ упр. 4, 5, стр.5 4 Развитие умения чтения с пониманием основно-го содержания и навыков перефразирования предложений. Развитие умения работы в группах. Тематические карточки РТ упр. 6, стр.6 5 Развития умений аудирования и устной речи, работы в группах. Тематические карточки Упр. 31 (32), стр. 17 6 Входная диагностическая контрольная работа. 1 Тематические карточки Повт. лексику 7 Презентация лексики. Развитие умений диалогической речи, аудирования и чтения РТ упр. 1,2, стр. 9 8 Развитие умения письменной речи. Формирование умений критического мышления. Развитие умения работать в группе и представлять результаты совместной работы. Упр. 44,
стр. 20,
РТ упр. 4, стр. 10 9 Развитие умений диалогического общения и чтения с использованием конструкций косвенной речи. Тематические карточки РТ упр. 5-8, стр. 10 10 Развитие умений аудирования и чтения. Развитие умения работы в парах. Упр. 61,
стр. 24 11 Развитие умений говорения. Развитие умений подготовки и проведения презентаций. Тематические карточки РТ упр. 11, 12, стр. 12 12 Развитие умения аудирования с детальным пониманием. Презентация лексики. Презентация грамматического материала Subjunctive 1 Тематические карточки Упр. 71,
стр. 27 13 Развитие умений чтения. Формирование грамматического навыка. Презентация конструкции с as. Тематические карточки РТ упр. 1,3, стр.14 14 Активизация грамматических навыков употреб-ления. Развитие умений письменной речи. РТ упр. 4, 5, стр.14-15 15 Развития умений устной речи. Формирование умений участвовать в дебатах по теме. РТ упр. 8, стр. 17 16 Развитие умений чтения с определением жанра текста. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Упр. 92,стр. 34,
РТ упр. 9,
стр. 17 17 Развитие умений устной речи говорения и аудирования с детальным пониманием. Развитие умения работы в группах. Обобщить результаты мини-проекта 18 Развитие умений чтения с извлечением основного содержания. Презентация грамматического материала Subjunctive 2 Упр. 107, стр. 39
РТ упр.1, стр18 19 Развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации. Упр. 114, стр. 41
20 Создание проекта «Гимн поколения». Формирование грамматического навыка. РТ упр. 4-6, стр. 18-19 21 Развитие умений диалогической речи и чтения. Упр. 117,
стр. 42,
РТ упр.10,
стр. 21 21 Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения. Формирование лексических навыков. Упр. 135, стр. 47
РТ упр.1,
стр. 22 22 Развитие умения чтения прагматического текста. РТ упр. 4-6, стр.23 23 Совершенствование лексико-грамматических навыков. РТ упр.10,
стр. 24-25 24 Контроль умений чтения. 1 РТ упр. 11-12, стр.25 25 Контроль лексико - грамматических навыков (упр. 2-4, стр.51-52). 1 26 27 Развитие умения аудирования. Совершенствова-ние лексико-грамматических навыков. Повторить лексику стр. 49 II Четверть
Ноябрь, декабрь
Цикл2. Семья.
1 Цикл2. Семья.
Развитие умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста. Тематические карточки Составить план текста
РТ упр. 2-4, стр. 26-28 2 Совершенствование лексических навыков. Развитие языковой догадки. Подготовка к проекту
РТ упр. 1, 2, стр. 29-30 3 Развитие умений спонтанного говорения. Создание мини-проекта «Истории из прошлого» Презентация 4 Развитие умений говорения и аудирования. Совершенствование лексических навыков. Упр. 20,
стр. 60
5 Развитие умений чтения в разных стратегиях. Активизация грамматических навыков. Упр. 32, 33 стр. 64 6 Развитие умений диалогической и монологичес-кой речи. Развитие умений аудирования. РТ упр. 3, 4, стр. 30 7 Развитие умений диалогической и монологичес-кой речи. Развитие умений аудирования и чтения с пониманием основного содержания. Упр. 54, стр. 68 РТ упр.
стр. 8 Презентация грамматического материала Subjunctive 3. Формирование грамматического навыка. Упр. 54, стр.68
Составить свою историю 9 Развитие умений говорения (описание), аудирования с пониманием основной идеи и с детальным пониманием и чтения с пониманием основного содержания. РТ упр. 1-4,
стр. 33, 34 10 Развитие умений аналитического чтения. Совер-шенствование лексических и грамматических на-выков. Упр. 73, 76, стр. 72-73 11 Развитие критического мышления. Развитие умений аудирования с детальным пониманием. Создание мини-проекта. РТ упр.6,
стр. 35 12 Развитие умений спонтанной диалогической речи. Развитие критического мышления. РТ упр. 1, 2, 4, стр. 37-38 13 Развитие разных стратегий чтения: с пониманием главной идеи и аналитического чтения. Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания. РТ упр. 5, 6, стр.38-40 14 Развитие умений аналитического чтения. Совершенствование лексических навыков. Упр.101, стр.81 (для сильных уч-ся)
РТ упр.7, 10, стр. 40-41 15 Развитие умений письменной речи. Закрепление и активизация грамматических навыков: система времён. РТ упр. 1, 2, стр. 42-43 16 Совершенствование лексико-грамматических навыков. РТ упр. 3, стр. 43 17 Контроль умений аудирования и чтения. 1 РТ упр.6, стр. 44 18 Контроль лексико-грамматических навыков. 1 РТ упр. 7, стр. 45 19 Совершенствование лексико-грамматических навыков. Составить кроссворд 20 Работа над ошибками. Самооценка 21 Обобщающий урок по циклу 4. III Четверть
Январь, февраль, март
Цикл 3. Цивилизация и прогресс Progress check 2
Контроль и самоконтроль по разделу.
1 Цикл 3. Цивилизация и прогресс.
Развитие умений чтения и диалогической речи. Тематические карточки РТ упр. 1, 2, стр. 46 2 Развитие умений аудированияи. Совершенствова-ние лексических навыков (выражения с do, make). Упр. 12b,
стр. 89
3 Активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом. Развитие умений диалогической речи. РТ упр. 4, стр. 47 4 Развитие умений аудирования и расширение лексического запаса. РТ упр. 5, стр. 48 5 Развитие умений говорения, лексических и произносительных навыков. РТ упр. 9,
стр. 49 6 Развитие умений письменной речи. Совершенствование грамматических навыков (степени сравнения прилагательных). РТ упр. 10, стр. 50 7 Развитие умений чтения и говорения (групповая дискуссия). Совершенствование лексических навыков. РТ упр. 11, стр. 50-51 8 Развитие умений спонтанного говорения. Развитие умений подготовки и проведения презентации. РТ упр. 1, 2, стр. 51-52 9 Развитие умений чтения научно-популярного текс-та и говорения с опорой на прочитанный текст. РТ упр. 3, 4, стр.52 10 Развитие умений чтения и письменной речи. Совершенствование лексических навыков. РТ упр. 5, 6, стр.53 11 Развитие умений чтения и говорения. Формирование грамматических навыков по теме «Условные предложения» Упр. 43,
стр. 99
12 Развитие умений инициативного говорения. Раз-витие умения работать в команде (группах). РТ упр. 7,
стр. 54
13 Развитие умений говорения и аудирования. Расширение лексического запаса. Тематические карточки РТ упр. 8,
стр. 54
14 Расширение лексического запаса. Развитие умений чтения и письменной речи. РТ упр. 9, стр. 55
15 Развитие умений чтения. Совершенствование лексических навыков. РТ упр.10, стр. 55-56
16 Совершенствование лексических навыков (слово-образование с помощью аффиксации). Развитие умений чтения и говорения. РТ упр. 3, 5, стр.57-59
17 Развитие умений говорения. Совершенствование лексических навыков. Тематические карточки» РТ упр. 6, стр. 59
18 Развитие умений чтения с детальным пониманием текста и говорения. Тематические карточки РТ упр. 7, стр. 59-60
19 Обобщение и закрепление материала секции. Развитие умений подготовки и проведения презентации. РТ упр. 8,
стр.60
20 Развитие умений устной речи с использованием нового грамматического материала (Инфинитив) РТ упр. 1, стр.61
21 Развитие умений аудирования с полным понима-нием. Развитие умений групповой дискуссии. РТ упр. 2, 3, стр. 61-62
22 Развитие умения письменной речи. Упр.92,стр.117
РТ упр. 23 Развитие умений чтения научно-популярного текс-та. Совершенствование грамматических навыков. РТ упр. 4, стр. 62 24 Развитие умений аудирования с детальным пониманием. Развитие умений говорения с опорой на план и ключевые слова. РТ упр. 5, стр.62-63 25 Развитие умений чтения биографического и худо-жественного текстов. Развитие умений говорения. РТ упр. 6, стр. 64 26 Обобщение и закрепление материала секции. Развитие умений говорения. Развитие умений подготовки и проведения презентации. Индивид. задания 27 Развитие умений работать в команде. Развитие умений подготовки и проведения презентации. Индивид. задания 28 Контроль умений аудирования и чтения. 1 Повторить лексику 29 Контроль лексико-грамматических навыков. 1 Составить кроссворд30 Подготовка к ЕГЭ IV Четверть
Апрель. Май
Цикл 4. Мир возможностей.
1 Цикл 4. Мир возможностей.
Развитие умений аудирования с разными стратегиями, лексических навыков и умения работать со словарём. Тематические карточки РТ упр.1, стр. 65 2 Обобщение и повторение грамматических конструкций для выражения предпочтения и цели. Презентация выражений с глаголом to get. Формирование грамматических навыков употребления be used to /to get used to. Тематические карточки РТ упр. 4, стр.66 3 Развитие умений чтения и навыков работы с лексикой (языковая догадка, словообразование). Тематические карточки Упр. 20,
стр. 133
РТ упр. 4 Развитие умений говорения: высказывание с элементами аргументации. Развитие умений письменной речи: формальное письмо. Тематические карточки РТ упр. 5,
стр. 66-67 5 Развитие умений аудирования с извлечением ос-новного содержания и с детальным пониманием. Развитие лексических навыков: употребление предлогов. Тематические карточки Упр. 30,
стр. 135
6 Развитие умений аудирования и диалогической речи. Тематические карточки РТ упр. 6, 7, стр.67-68 7 Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Развитие умений диалогической речи. Тематические карточки РТ упр. 8, стр.68 8 Развитие умений аудирования. Контроль умения диалогической речи. Формирование навыка употребления союзных и вводных слов. РТ упр. 9, стр.69 9 Развитие умений диалогического общения. Развитие умений чтения художественного текста. Упр. 50,стр. 140, РТ упр.1, стр.69 10 Развитие умений спонтанного говорения. Развитие умений аудирования. Обобщение и закрепление материала раздела. РТ упр. 2, 3, стр.69-70 11 Развитие умений чтения и устной речи в контексте темы «Стиль поведения». Конструкции для выражения запрета. РТ упр. 5, 6, стр.71 12 Развитие умений чтения и устной речи. Введение и закрепление грамматических конструкций для выражения запрета. РТ упр. 9, стр.72 13 Развитие умений аудирования с полным пониманием содержания и говорения. Совершенствование лексических навыков. Упр. 71,
стр. 146
РТ упр. 14 Развитие умений инициативного говорения. Обобщение и закрепление изученного материала. РТ упр. 10, стр. 73 15 Развитие умений чтения и устной речи (говорения и аудирования). РТ упр. 1, 2, стр.74 16 Развитие умений диалогического общения. Совершенствование лексических навыков. РТ упр. 3, стр.75 17 Формирование социокультурных умений. Развитие умений говорения и аудирования. РТ упр. 7, 8, 9, стр. 76 18 Развитие умений чтения художественного текста. Формирование лексических навыков. Упр. 97, стр. 152, РТ упр.11, стр.77 19 Развитие умений говорения и чтения. Упр. 102,стр. 153, РТ упр.5, 6, стр.77 20 Обобщение и закрепление материала секции и раздела. Развитие умений спонтанного говорения. Упр. 107, стр. 155, 21 Контроль умений аудирования и чтения. 1 РТ упр.7, стр.80 22 Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. 1 РТ упр. 8, стр.81 23 Подготовка к ЕГЭ Не задано 24 Самооценка