Планирование. Английский язык, 8 класс, серия Enjoy English , авторы: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. и др.


УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАННО: РАССМОТРЕННО:
Директор МБОУ СОШ №35 Зам.директора по УВР на заседании МО
Романова М.А. Барсукова Н.В. Протокол № от«___» ____________ 2014г «___» _____________2014г. «___» _____________2014г.
Поурочное планирование для
8 «А» класса
к учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English 8»
Учитель: Митина Е.А.
г.Орёл
2014-2015г.г.
№ урока Дата проведения урока Содержание учебного материала Кол-во часов Контроль Домашнее задание Примечания Корректировка
Региональный компонент Школьный компонент I Четверть
Сентябрь, октябрь
Цикл 1. Чудесная планета, на которой мы живём
1 Цикл.Чудесная планета, на которой мы живём.
Формирование лексических навыков.
Упр.1,2, с.36 2 Тренировка лексического навыка в устной речи. Упр.3,4 с.36 3 Формирование грамматических навыков говорения и письма, совершенствование умений в диалогической речи. Упр.5, с.36 4 Развитие умения в поисковом и изучающем чтении. Упр.6,7, с.36 5 Формирование лексического навыка по теме: «Вселенная» Упр.8, с.36 6 Формирование грамматического навыка. (Употребление определённого артикля) Упр.9,11, с.36 7 Формирование грамматического навыка. (Прошедшее длительное время) Упр.12,13 с.37 8 Тренировка грамматического навыка. Упр.14,15, с.37 9 Совершенствование лексико-грамматических навыков и развитие речевых умений.
Упр.16, с.37 10 Формирование лексического навыка по теме : «Открытие космоса» Упр.17, с.37 11 Формирование грамматических навыков говорения (Времена: настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное). Упр.18, с.37 12 Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие изучающего навыка чтения Упр.19,20 с.37 13 Формирование лексического навыка по теме «Стихии на Земле» .развитие умений в аудировании. Упр.21,22 с.37,38 14 Тренировка лексического навыка Упр.23,24, с.38 15 Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации. Упр.25.26 с.38 16 Совершенствование лексико-грамматического навыка в устной речи. Упр.27 с.38 17 Развитие речевого умения: монологическая форма речи. Упр.28, с.38 18 Совершенствование умений в монологической речи. Упр.29 с.38 19 Формирование грамматического навыка. (Прошедшее завершенное время0 Упр.30, с.38 20 Развитие умения в поисковом и изучающем чтении. Упр.31 с.38 21 Совершенствование грамматических навыков. (Прошедшие времена) Упр.32, с.38 22 Совершенствование диалогических умений на основе прочитанного.. Упр.34, с.38 23 Совершенствование умений в монологической речи. Упр.33,с.38 24 Повторение. Подготовка к итоговому тесту. Повторение слов и грамматики 25 Повторение. Итоговый тест. 1 26 Обобщающий урок по циклу1.
Работа над ошибками 27 II Четверть
Ноябрь, декабрь
Цикл 2. Самый лучший друг земли- это ты.
1 Презентация лексики. Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного. 2 Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). 3 Формирование лексических навыков чтения. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. 4 Формирование грамматических навыков чтения и говорения 5 Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. 6 Формирование грамматических навыков чтения и письма. 7 8 Совершенствование речевых навыков (развитие умения вести диалог-обмен мнениями). 9 Развитие речевого умения: монологическая форма речи. 10 11 Развитие умения читать. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. 12 Развитие речевых умений. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью поиска конкретной информации). 13 Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации.
14 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. Развитие умения вести дискуссию. 15 Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания 16 Совершенствование умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации. 17 Текущий контроль навыков чтения 1 18 Текущий контроль навыков диалогической речи 1 Ex.35,36 p.59 Подготовка к контрольной работе 19 Контрольная работа по 2 циклу. 1 20 Работа над ошибками 21 Обобщающий урок по 2 циклу. III Четверть
Январь, февраль, март
Цикл 3. Средства массовой информации – хорошо или плохо?
Кругосветное путешествие
1 Презентация лексики. Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного. 2 Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). 3 Формирование лексических навыков чтения. 4 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. 5 Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). 6 Совершенствование речевых навыков (развитие умения вести диалог-обмен мнениями). 7 Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации). 8 Развитие речевых умений. 9 Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью поиска конкретной информации). Формирование грамматических навыков чтения и письма.
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. Развитие умения вести дискуссию. 10 Совершенствование речевых навыков. 11 Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации. 12 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. 13 Развитие умения вести дискуссию. 14 Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации. 15 Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации). 16 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. Развитие умения вести дискуссию. 17 18 Формирование грамматических навыков чтения и письма. 19 Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного). 20 Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации. 21 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. Развитие умения вести дискуссию. 22 Формирование грамматических навыков чтения и письма.
23 Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации). 24 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. Развитие умения вести дискуссию. 25 Тест «Сложное дополнение и условное предложение 2 типа» 1 26 Совершенствование лексико-грамматического навыка 27 Контрольная работа по 3 циклу 1 28 Работа над ошибками. Обобщающий урок по циклу3 29 IV Четверть
Апрель, май
Цикл 4. Стать успешным человеком. Обобщающий урок по Unit 3
1 Презентация лексики. Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания). 2 Формирование грамматических навыков чтения и письма. 3 Совершенствование речевых навыков. Развитие речевого умения: монологическая форма речи. Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации.
4 Совершенствование речевых навыков. Развитие речевых умений: монологическая и диалогическая форма речи. 5 Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации.
6 Совершенствование речевых навыков. Развитие речевых умений: монологическая и диалогическая форма речи. 7 Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного). 8 Совершенствование речевых навыков. Развитие речевых умений: монологическая и диалогическая форма речи. 9 Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного). 10 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. Развитие умения вести дискуссию. 11 Совершенствование речевых навыков. Развитие речевых умений: монологическая и диалогическая форма речи. 12 Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного). 13 Совершенствование речевых навыков. Развитие речевого умения: монологическая форма речи. Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации.
14 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. Развитие умения вести дискуссию 15 Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного). 16 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. Развитие умения вести дискуссию.
17 Контроль уровня сформированности навыков аудирования1 18 Контроль уровня сформированности навыков чтения 19 Контроль уровня сформированности умений в монологической речи 1 20 Контроль уровня сформированности умений в диалогической речи 1 21 Совершенствование лексико-грамматического материала 22 Итоговая контрольная работа 1 23 Работа над ошибками 24 Повторение лексики, грамматики пройденных циклов. 25 Урок-игра «Стать успешным человеком» 26 27