Календарно-тематическое планирование англ.яз. 7 класс к учебнику М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис и др. Английский с удовольствием


Календарно-тематическое планирование.
7 класс
№ Содержатель-ная линия.
Темы. Кол-во
час Дата Лексика Грамматический материал Универсальные учебные действия Домаш-нее задание Монито-
ринг
П. Ф. 1/1 Социально-культурная сфера.
Социально-бытовая.
Section 1
Welcome to the world teenagers’ competition.
Летниеканикулы. 1 03.
09 Личностные УУД:
Установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом.
Организовывать продуктивное межличностное отношение в группе, паре при коллективной работе.
Выработать свою учебную позицию, мотивацию изучения иностранного языка.
Мотивировать УУД для достижения результата, при освоении учебного материала.
Познавательные УУД:
Выделить и сформулировать познавательную цель, осуществить поиск необходимой информации по изучаемой теме.
Выделить и сформулировать проблему.
Восстановить предметную ситуацию с выделением только существенной для решения задачи ситуации при составлении диалогической речи (участие в международном конкурсе, описание внешности, характера, увлечения).
Выполнять речемыслительные операции, используя изученные грамматические структуры.
Создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста, при изучении Л.Е. по теме: «Спорт», «Известные люди».
Выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам при повторении видовременных форм глагола.
Запомнить неправильные глаголы и уметь употреблять их в речи.
Активизировать грамматическую структуру «When I amhappy…»
«When I am tired…» в речи.
Осуществлять взаимообучение и взаимоконтроль лексико-грамматических структур.
Коммуникативные УУД:
Точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации при участии в составлении диалогов (по образцу).
Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, используя изученные грамматические и лексические единицы.
Употреблять в речи предложения с различными видовременными формами глагола.
Развивать способность брать на себя инициативу в организации совместной работы, проекта.
Учиться слушать и слышать друг друга при обсуждении проблемы урока.
Регулятивные УУД:
Работать с шаблоном, сличать свой способ действия с эталоном.
Составлять план диалогической речи, учитывая логическую последовательность.
Ставить цель и строить действия в соответствии с ней.
Обсуждение различных точек зрения и выработка общей позиции (при обсуждении темы: «Планы на будущее», «Будущее нашей планеты»).
Оценивать достигнутый результат свой и своей группы. Упр.2,с.7
(выразит. чтение)
РТ: упр.2, с.3 2/2 Международный конкурс. 1 04.09 Л.Е, по теме: «Спортивная жизнь». Present Simple
Let’s…
I would like to… Упр.1,2 с.28 диалог наизусть Диалог по ситуации: «Участие в соревновании».
3/3 Участие в международном конкурсе. 1 07.09 Л.Е. упр.5, с.28 Упр.7, с.28
РТ: упр.3, с.3-4 Монологическая речь
с.7, упр.5
4/4 Суффиксы прилагательных. 1 10.09 Словообразование:
суффиксы прилагательных
(с.8, упр.6). Упр.8, 9 с.28 Контроль навыков диалогической речи.
5/5 Учимся описывать людей. 1 11.09 Л.Е. необходимые для описания ситуации. С.10, упр.15 Упр.10, с.28, РТ: упр.1, с.6 Заполнение таблиц с.10,упр.17
6/6 Что ты хочешь изменить в себе? 1 14.09 Прилагательные. Употреблениеструктур: «When I am happy…»
«When I am tired…» Упр.12, с.29
РТ: упр.2, с.8 Чтение (про себя)
С.10, упр.4
7/7 Внешность, характер, увлечения. 1 17.09 Л.Е. необходимые для описания ситуации. Описать своего друга. Описание себя (друга, членов семьи)
8/8 Изучаем времена глагола. 1 18.09 Нестандартные глаголы. Времена английского глагола.
с.11,упр.18 РТ: упр.1,4 с.8-9 9/9 Будущее глазами британцев. 1 21.09 С.12, упр.22
лексика из текста. Повторение видовремен-ныхформ глагола:
Simple
Progressive
Perfect Упр.16, с.29
РТ: упр.1, с.9 Контроль понимания прочитанного материала: с.13, упр.25.
10/
10 Контрольная работа. 1 24.09 контроль лексико- грамматических навыков. 11/
11
Анализ контрольной работы. 1 Упр.18, с.29 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
12/
12 Планы на будущее. 1 25.09 Тренировка лексических навыков: с.12, упр.24. Повторить Future Simple
To be going to… РТ: упр.5, с.12.
Письменная речь: «Будущее нашей планеты».
13/
13 Будущее нашей планеты. 1 28.09 РТ: упр.6, с.12, упр.20, с.30 14/
14 Учимся заполнять анкету. 1 01.10 Л.Е. по теме. Порядок слов в предложении с.13, упр.3 Упр.22, с.30
РТ: упр.2, с.13 Заполнить анкету
15
/
15 Учимся читать числа и даты. 1 02.09 Количественные и порядковые числительные. Числительные. Даты. Упр.23, с.30
РТ: упр.3, с14 Контроль понимания числительных.
16/
16 Интересные факты о городах. 1 12.10 Срановедческая информация. Упр.24,25 с.30
Контроль понимания прочитанного: с.16-17, упр.40
17/
17 Известные люди планеты. 1 15.10 Л.Е. по теме: «Известные люди» Числительные. Упр.29, с.30
РТ: упр.1, с.15 Чтение и монологическая речь: с.18, упр.44
18/
18 Поговорим о суевериях. 1 16.10 Л.Е. по теме: «Суеверия». Числительные. Упр.32 с.20
РТ: упр.1(а, б)
с.17-18. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
19/
19 Изучаем герундий. 1 19.10 Л.Е. по теме: «Известные люди» Герундий
с.19, упр.47 Упр.31, с.30
РТ: упр.3, с.16. Письменная работа: с.16,упр.2.
20/
20 Средства связи. Как мы общаемся друг с другом? 1 22.10 Л.Е. по теме: «Средства связи». Герундий
Упр.37,38 с.31 Контроль Л.Е. по теме: «Известные люди».
21/
21 Разговор по телефону. 1 23.10 Активизация Л.Е по теме: «Средства связи», «Известные люди». Герундий
Упр.40, 41, с.31
РТ: упр.3, с.22. 22/
22 Контрольная работа. 1 26.10 Контроль Лексико-грамматических навыков. 23/
23 Анализ контрольной работы. 1 29.10 Активизация Л.Е по теме: «Средства связи», «Известные люди». Герундий
Упр.44, с.32. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
24-27/
24-27 Обобщающее повторение по теме. 1 30.10 Активизация Л.Е по теме: «Средства связи», «Известные люди». Герундий
Упр.46, с.32,
РТ: упр.1, с.24 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
28/1 Социально-культурная сфера.
Социально-бытовая.
Учебно-трудовая.
Unit 2.
Meet the winners of the international teenagers’ competition.
Учимся знакомиться. 1 02.11 Личностные УУД:
Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
Желание осваивать новые виды деятельности.
Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.
Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).
Познавательные УУД:
Употреблять следующие грамматические структуры в упражнениях: артикль, типы условных предложений, герундий.
2.Совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов по теме: «Выражения согласия или несогласия», «Страны и континенты».
3.Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present / Past / FutureSimple; PresentContinuous; PresentPerfect.
Осуществлять поиск и выделение необходимой информации при чтении текстов: «Роль иностранных языков в современной жизни», «Почему ты изучаешь английский язык?»
Выделять обобщенный смысл из прочитанного текста.
Выделить формы образования видовременных форм глагола в страдательном залоге.
Коммуникативные УУД:
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;
составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише;
разыгрывать диалоги по ролям;
составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец (Путешествие по англоговорящим странам).
выражать точку зрения „за и „против “по определенной теме, обосновывать ее;
Регулятивные УУД:
1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.
2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.
3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя.
4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
5. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).
Упр.1,3 с.56 29/2 Страны и континенты. 1 05.11 Л.Е. по теме: «Страны и континенты». Определенный артикль с названиями стран. Упр.5,6 с.56 Диалогическая речь с опорой.
30/3 Языки и национальности. 1 06.11 Название языков, национальностей.
Речевые образцы: с.27, упр.3 Определенный артикль с названиями стран. РТ: упр.4,5 с.28 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
31/4 Английский язык в современном мире. 1 09.11 Союзы. Типы условных предложений РТ: упр.2,4 с.29-30 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
29/5 Артикль. Язык эсперанто. 1 12.11 Артикль. Упр.11, с.57
РТ: упр.1 с.29 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
30/6 Расскажи о своей стране. 1 13.11 Л.Е. для составления высказывания по теме урока. Артикль. РТ: упр.4 с.33 Устное сообщение по теме: «Моя страна».
32/7 Мотивы изучения английского языка. 1 23.11 Л.Е. для решения коммуникативной задачи: «Мотивы изучения английского языка». Типы условных предложений
Depressed, angry, upset Упр.16, 17 с.57 Самостоятельная работа.
33/8 Практическая работа по теме: «Почему ты изучаешь английский язык?» 1 26.11 Л.Е. для решения коммуникативной задачи. Типы условных предложений
(повторение). РТ: упр.3, с.29-30
Упр.3 с.34-35 Защита проекта.
34/9 Роль иностранных языков в современной жизни.
1 27.11 Л.Е. по теме: «Страны и континенты». Типы условных предложений
(повторение). Упр.20 с.58
РТ: упр.1, с.36 35/
10 Домашнее чтение: «Роль иностранных языков в современной жизни». 1 30.11 Л.Е. из текста. Герундий
Действительный залог. Выразительное чтение текста. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
36/
11 Домашнее чтение: «Способы изучения иностранного языка». 1 03.12 Л.Е. из текста. Герундий
Действительный залог.
(повторение) Упр.21, с.58
РТ: упр.2 с.36 Чтение с различными стратегиями.
37/
12 Изучение русского языка. 1 04.12 Выражения согласия или несогласия. Герундий
Действительный залог.
(повторение) Упр.24 с.58
РТ: упр.1 с.38 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
38
/13 Поэзия. Учимся выразительно читать стихотворение. 1 07.12 Лексика из стихотворений.
С.49, упр.66. Действительный залог. Упр.25,26 с.58
Стихотворение наизусть (по выбору).
39/
14 Изучаем пассивный залог. 1 10.12 Нестандартные глаголы. Пассивный залог.
С.50, упр.67 Упр.72 с.51 наизусть
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
40-41/
15-16 Употребление пассивного залога. Практикум по грамматике. 2 11.12
14.12 Нестандартные глаголы. Действительный и пассивный залог. Упр.29, с.59
Упр.67, с.50 правило Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
42/17 Путешествие по англоговорящим странам. Контроль лексических единиц. 1 17.12 Нестандартные глаголы.
С. 77,упр.52: people, peoples Действительный и пассивный залог. Упр.78, с.53
Упр.31 с.59 Контроль Л.Е. по изученной теме. Монологическая речь: с.73, упр.52
43-/
18 Различные виды транспорта. Употребление пассивного залога. 1 18.12 Нестандартные глаголы. Действительный и пассивный залог. Упр.34 с.59 диалог наизусть Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
44/
19 Контрольная работа по теме: «Победители международного юношеского конкурса». 1 21.12 контроль Лексико-грамматических навыков по теме. 45/
20 Анализ контрольной работы. 1 24.12 Нестандартные глаголы. Действительный и пассивный залог повторение. Упр.88 с.55
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
46/
21 Обобщающее повторение по теме: «Победители международного юношеского конкурса». 1 25.12 Предлоги. Действительный и пассивный залог повторение. РТ: упр.2, с.43
Контроль Л.Е. по теме. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
Социально-культурная сфера.
Социально-бытовая.
Учебно-трудовая.
Unit 3. Look at teenage problems: school education.
Личностные УУД:
Желание осваивать новые виды деятельности.
Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.
Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).
Познавательные УУД:
Написать о проблемах подростков, о своей школьной жизни, опираясь на план в виде вопросов;
Семантизировать новую лексику при чтении с помощью толкования словаря.
Соотнести речевые образцы и картинки по теме: «Дорога в школу».
Заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией: учимся объяснять маршрут.
Распознавать и употреблять в речи новые слова и выражения.
Выражать свое мнение; соглашаются / не соглашаются с мнением партнера в обсуждении темы: «Школьная форма», осуществлять самоконтроль Л.Е. по теме.
Осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.
Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.
Участвовать в диалогической и монологической речи по заданным темам: «Школа моей мечты», «Образование в англоговорящих странах».
Восстанавливать заданную ситуацию, используя план.
Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию.
Уметь высказываться на заданную тему с опорой на слова.
Уметь выразительно читать стихи.
Уметь написать краткое сообщение по заданной теме.
Коммуникативные УУД:
Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.
Интересуются чужим мнением и высказывают свое.
Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами иностранного языка.
Регулятивные УУД:
Сличают свой способ действия с эталоном.
Оценивают достигнутый результат.
Составляют план и последовательность действий при работе с аутентичным текстом, диалогом, монологом.
Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.
Осознают качество и уровень усвоения лексико-грамматического материала данного блока.
Умение самостоятельно организовать работу по проектной, мини-проектной деятельности самими учениками.
49/1 Проблемы подростков.
Легко ли быть молодым? 1 28.12 To allow, to get along with, to be fed up with, to call smb names;
Depressed, angry, upset Пассив-ный залог повторе-ние. РТ: упр.1,2 с.45
Упр.4,5 с.92 Аудирование.
50/2 Что нам разрешается и не разрешается? 1 11.01 To allow, to get along with, to be fed up with, to call smb names; Depressed, angry, upset
повторение
Be, look, feel +adverb/
adjective Упр.4,5 с.92 51/3 Поговорим о проблемах подростков.
Словообразование. 1 14.01 Be, look, feel +adverb/adjective упр.7,с 92
упр9 с.93 Монологическоесообщение: «The most important problem for you».
52/4 Дорога в школу. Ориентация в городе. 1 15.01 Предлоги. Prepositions (Where to…?) Упр.11 с.93
Упр.17, с.65 выучить диалог Вести диалог этикетного характера.
53/5 Учимся объяснять маршрут. 1 18.01 It takes me…to do smth, to get to, by bus, on foot, to leave home Prepositions (Where to…?) Упр.26, с 67
РТ: упр.2, с.48 Чтение.
54/6 Встречаем гостей нашего города. 1 21.01 Предлоги. Prepositions (Where to…?) Упр.15 с.93,
РТ: упр.3, с.48-49 Вести диалог этикетного характера:
с.67, упр.28
55/7 1 22.01 С.69, упр.4 Упр.17,18 с.93-94 Чтение и письмо:
с. 68, упр.32
56/8 Изучаем модальные глаголы. 1 25.01 Модальные глаголы - тренировка навыков чтения и произношения. Случаи употребления модальных глаголов: с.69, упр.36. Упр.20 с.94
РТ: упр.2 с.50 57/9 Учимся составлять диалоги. 1 28.01 Слова с.70, упр.42. Модальные глаголы. Упр.43 с.70
Упр.22 с.94 Вести диалог этикетного характера.
58/10 Школьные годы чудесные. 1 29.01 Л.Е. по теме: «Школа» с.71, упр.47. Модальные глаголы и их эквиваленты. Упр.23,24 с.94 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
59/11 Идеальная школа. 1 01.02 «Образование»
(страноведческая информация) Модальные глаголы и их эквиваленты. Упр.28, с 95
РТ: упр.4 с.54-55 с.73 упр.56 самостоятельно
60/12 Школа моей мечты. Притяжательные местоимения. 1 04.02 Л.Е. по теме: «Школа» Притяжательные местоимения. Упр.27, с. 94
РТ: упр.6, с. 55
Упр.30 с.95 Письменная речь (групповая работа): «Идеальная школа».
61/13 Образование в англоговорящих странах. 1 05.02 Л.Е. по теме: «Школа» «Школьное образование»
с.76, упр.68 Притяжательные местоимения. Упр.33 с.95
РТ: упр.3, с.57 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
62/14 Школьная форма. 1 08.02 Л.Е. по теме: «Школа» Притяжательные местоимения. РТ: упр.4,5 с.57-58 С.77, упр.69 устно
63/15 Пассивный залог. 1 11.02 Модальные глаголы и их эквиваленты. Упр.76. с.79
Упр.37, с.96 Самостоятельная работа.
64/16 Книги о жизни подростков. 1 12.02 «Школа» Притяжательные местоимения (абсолютная форма). РТ: упр.1-3, с. 59-60 Устное сообщение по теме.
65/17 Различные виды наказания. 1 15.02 «Типы школ» Притяжательные местоимения (абсолютная форма). Упр.44, с. 96
РТ: с.61, упр.2. Вырази-тельно читать диалог.
66/18 Кодекс правил поведения. 1 25.02 РТ: упр.1,4 с.61-62 67/19 Условные придаточные предложения. 1 26.02 Л.Е. для решения коммуникативной задачи. Образование условных придаточных предложений. С130 выучить слова
РТ: упр.6, с.63-64 Контроль понимания темы: «Условные придаточные предложения».
68/20 Наши мечты о будущем. 1 29.02 Л.Е. для решения коммуникативной задачи: «Наши мечты о будущем». Образование условных придаточных предложений. Упр.49,с 97 Письменная работа по теме.
69/21 Как распознать настоящего друга? 1 03.03 Дружба Условные придаточные предложения. Упр.50,51 с. 97 Устное сообщение по теме: «Настоящий друг».
70/22 Трудно ли быть настоящим другом? 1 04.03 РТ: упр.1,2 с 64 71/23 Сложное дополнение. 1 07.03 Активизация Л.Е. по теме: «Проблемы подрост-ков». Сложное дополнение. РТ: упр.5, с. 67 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
72/24 День друзей. 1 10.03 Сложное дополнение. Упр.55, с.97 73/25 Проблемы подростков. 1 11.03 Активизация Л.Е. по теме: «Проблемы подрост-ков». Упр.56, с 98 Сложное дополнение. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
74/26 Возможные пути решения проблем подростков. 1 14.03 РТ: упр.3,4 с. 68-69 75/27 Контрольная работа. 1 17.03 «Проблемы подрост-ков» Сложное дополнение. Мониторинг по изученной теме.
76/28 Анализ контрольной работы. 1 18.03 РТ: упр.1, с 67-68
слова Л.Е. по теме: «Проблемы подростков».
77-78/29-30 Обобщающий урок по теме: «Возможные пути решения проблем подростков». 2 21.03
24.03 Условные придаточные предложения
Сложное дополнение. РТ: упр.5, с.69
слова Контроль Л.Е. по теме.
79/1 Учебно-трудовая.
Социально-культурная сфера.
Unit 4. Sport is fun.
Видыспорта. 1 25.03 Л.Е. по теме «Названия видов спорта»
С.100, упр.2,3 Образование наречий.
С.102, упр.8 Личностные УУД:
Установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом.
Организовывать продуктивное межличностное отношение в группе, паре при коллективной работе.
Выработать свою учебную позицию, мотивацию изучения иностранного языка.
Мотивировать УУД для достижения результата, приблизить его максимально к жизненным реалиям.
Познавательные УУД:
Знать грамматический материал урока.
Уметь передавать основную мысль прочитанного, прогнозировать окончание рассказа.
Уметь читать с извлечением информации.
Знать лексико-грамма-тический материал урока.
Уметь высказывать свое мнение с опорой на ключевые слова, ответить на вопросы по теме: «Витамины в жизни людей».
Уметь написать сообщение о русских космонавтах.
Уметь вести диалог-расспрос по темам: «В аптеке», «Посещение доктора», «Рассказы о спорте».
Уметь читать с полным пониманием содержания текста.
Коммуникативные УУД:
Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами иностранного языка.
Развивать способность брать на себя инициативу в организации совместной работы, проекта.
Учиться слушать и слышать друг друга при обсуждении проблемы урока.
Регулятивные УУД:
Оценивают достигнутый результат.
Составляют план и последовательность действий при работе с аутентичным текстом, диалогом, монологом.
Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.
Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при проверке лексических единиц.
Умение самостоятельно организовать работу по проектной, мини-проектной деятельности самими учениками.
Осознают качество и уровень усвоения тем: «Образование наречий», «Степени сравнения имен прилагательных и наречий».
Упр.1,2 с 120 Произношение новых лексических единиц: с.100-101, упр.4
80/2 Причины популярности спорта. 1 28.03 Л.Е. по теме «Названия видов спорта». Употребление наречий. Упр.4 с.120 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
81/3 Мой любимый вид спорта. 1 31.03 «Спорт» Образование наречий.
Упр.3,4 с.70-71 Выразительное чтение текста
С.103, упр.15.
82-83/4-5 Здоровый образ жизни. 2 01.04
11.04 «Спорт» Употребление прилагательных и наречий
с.105,упр.20, 21.
Упр.7, с.120
РТ: упр.2 , с. 72 Самостоятельная работа: с.104, упр.17
84/6 Диалоги по теме: «Здоровый образ жизни». 1 14.04 «ЗОЖ» Употребление прилагательных и наречий
(повторение). Упр.8 с.120
РТ: упр.1, с.72 Диалогическая речь по теме
85/7 Занятия спортом. 1 15.04 Л.Е. по теме «Назва-ния видов спорта»
(повторе-ние); страновед. инф. «Денеж-ные единицы» Употребление прилагательных и наречий
(повторение).
Упр.9 с.120
РТ: упр.3, с.73 Чтение
С.107, упр.30
86/8 Английский фольклор по теме: «Здоровый образ жизни». 1 18.04 Активизация лексических навыков по теме: «ЗОЖ» Упр.34, 35 с.108 наизусть. Работа с пословицами
С.107, упр.33.
87/9 Витамины в жизни людей. 1 21.04 «Продук-ты питания». Упр.41 с.109 диалог наизусть
РТ: упр.4 с.73-74 Понимание прочитанного текста
с.1, упр.36.09
88/10 Здоровье дороже богатства. 1 22.04 Л.Е. по теме «Здоровье», письменная речь с.75, упр1. Упр.14 с.121 89/11 Посещение аптеки. 1 25.04 Введение речевых клише по теме: «Посещение доктора (аптеки)»
с.111, упр.50. Образование наречий
(повторение).
Упр.50, с.11 клише наизусть
Упр.15, с.121 Диалогическая речь «Диалог в аптеке».
90/12 Ролевая игра: «Посещение доктора». 1 28.04 «Назва-ние болезней, симпто-мы». Употребление прилагатель-ных и наречий
(повторение)
Упр.16 с.121
РТ: упр.2 с.75 Диалогическая речь (по образцу).
91/13 Неудачи в спорте. 1 29.04 Словосочетания, описывающие чувства подростков: с.112, упр.57. Употребление прилагательных и наречий
(повторение)
РТ: упр.3, с. 75-76 Контроль навыков монологической речи на основе текста.
92/14 Рассказы о спорте. 1 05.05 Введение дополнительной лексики по теме: «Спорт». Упр.20 пересказ текста
Упр.21, с.122 Изучающее чтение: с.113, упр.62.
93/15 Олимпийские игры. 1 06.05 «Спорт», страноведческий материал(лексика-с.114, упр.64). Упр.22,23 с.122 Пересказ текста
94/16 Олимпийские чемпионы. 1 12.05 «Олимпийские чемпионы». РТ: упр.2,4 с.77-78 С.116, упр.72-словосочетания из текста (контроль понимания).
95/17 Степени сравнения наречий. 1 13.05 Наречия. Степени сравнения наречий
с.117, упр.73. Упр.27, с122
РТ: упр.3, с.78 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
96/18 Всемирные юношеские игры. Письмо из древней Греции. 1 16.05 «Спорт» Степени сравнения наречий. Исключения. Повторить изученный материал с.100-119 Понимание прочитанного текста: с.119, упр.80.
97/19 Подготовка к контрольной работе. 1 19.05 «Спорт» Наречия. Контроль Л.Е. по теме. Практическая работа.
98/20 Контрольнаяработа. 1 20.05 Повторение Л.Е. по изучен-ной теме. Употребление прилагательных и наречий
Степени сравнения наречий Мониторинг по изученной теме.
99/21 Анализ контрольной работы. 1 23.05 Работа над ошибками 100/22 Обобщающее повторение по теме: «Олимпийские игры». 1 26.05 Активизация лексичес-ких навыков по теме: «Спорт». Употребление прилагательных и наречий
Степени сравнения наречий Повторить лексико-грамматических навыков по теме. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
101/23 Домашнее чтение: «Первые олимпийские игры». 1 27.05 Л. Е. из текста: «Первые олимпийские игры». Грамматические структуры из текста. Чтение с различными стратегиями.
102/
24 Обобщающее повторение по теме: «Спорт». 1 Активизация изучен-ного материала по теме: «Спорт и спортив-ные игры». Употребление прилагательных и наречий
Степени сравнения наречий Блоковая подача материала по причине выпадения урока на праздничный день.