Конспект урока по английскому языку 8 класс «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировое искусство. Успешная личность»


Конспект урока английского языка в 8 классе
«Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировое искусство.
Успешная личность»
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием/EnjoyEnglish:Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011
Unit 4Section 1Lesson 1

Тема урока: «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировое искусство. Успешная личность. Новая лексика».
(Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом, факты, некоторые биографические данные.Успешные люди в твоем окружении. Абрахам Линкольн, Чарли Чаплин, Мать Тереза, Джек Лондон, Уолт Дисней, группа Битлз, Билл Гейтс, Галина Уланова, Ирина Роднина, Алла Пугачева, Гарри Каспаров).Цели урока:
Совершенствование и развитие навыков и умений монологической речи;
Совершенствование и развитие навыков и умений чтения;
Развитие навыков письма;
Пополнение словарного запаса учащихся;
Развитие кругозора учащихся;
Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
Задачи урока:
Обучающая:
1.Расширить и углубить знания учащихся об успешных личностях;
2. Введение новой лексики и её отработка в серии упражнений;
3. Обучение монологическим высказываниям по теме с рассуждением об известном человеке, достигшем определенного успеха благодаря собственным усилиям;
4. Обмениваться мнениями о том, кого называют «successfulperson» (успешная личность).
Развивающая:
1. Развитие навыков чтения с поиском необходимой информации;
2. Развитие навыков говорения.
3. Развитие навыков письма.
Воспитательная:
1. Воспитание гордости за свою страну через достижения российских соотечественников.
2. Воспитание уважения к достижениям различных стран мира.
Оборудование:компьютер, мультимедийный проектор, презентация, компоненты УМК.
Тип урока: комбинированный урок
Формы организации познавательной деятельности:
фронтальная;
индивидуальная;
парная;
Методы обучения:
объяснительно-иллюстративный;
частично-поисковый;
метод коллективного взаимодействия;
метод контроля и оценки
Ход урока
1.Организационный момент:
Учитель:Приветствует учеников.
Goodmorning! Nice to see you! How are you getting on?
Отмечает в журнале отсутствующих.
Уч-ся:Приветствуютучителя.
Good morning, teacher! Nice to see you too! Wearefine.
Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих.
2. Целеполагание и мотивация:
Учитель:
Создает эмоциональный настрой на урок, вводит учащихся в речевую ситуацию, настраивает учащихся определить цели и задачи урока.
The topic of our lesson today is “Who us a Successful Person?”. What do you think we shall discuss and talk about?
Выслушивает предположения учащихся, конкретизирует цель и задачи урока.
We begin to study one more theme “Trying to Become a Successful Person”. So, as you may understand we are going to discuss famous people ant the secret of their success. Today we are going to find the answer to the question “Who us a Successful Person?”
Учащиеся выслушивают учебную ситуацию учителя и высказывают свои предположения, получают информацию о целях урока
3. Фонетическаязарядка.
Учитель: As usual, we begin with pronunciation. Open your workbooks at p.52. See ex.1. Read the given words in transcription. Then complete the last column. Use the dictionary if you need.
Do it one by one. What parts of speech are formed of the given words?
(выполняется упражнение из Р.Т.4. Речеваязарядка.
Учитель: Look at the photos on p.94 of your textbook. Here are very famous people .What are they famous for? Use the Linguistic and Cultural Guide if you need?
(Выполняетсяупр. изучебника).Ex. The Beatles are famous for their singing.
5. Введение и обучение новой лексике.Обучение речи.
Учитель: OK, I see that you know these people very well. All of them are famous and successful. What makes a successful person? Ex 1 on p.94 will help you to answer. (слайд 15)
Новаялексика:
Учитель: Let’s learn some new words to speak about a success in career. In ex. 3, p 95, you can see them in word combinations. Readthemandtranslate.(уч-сяотрабатываютновыеслова, записываютвсловари (слайд 16)изакрепляютспомощьюупражнения).
6.Развитиеи совершенствование навыковчтения, говорения.
Учитель: What is a successful person for the people from the West? Read the text about it in ex.4,p.95 and entitle it. (уч-сячитаюттекстиозаглавливаютего).(Слайды 17-20).
- Read out the words that could be a motto of a successful person? (уч-ся с помощью прочитанного текста придумывают девиз для успешного человека).
Страноведение ( знаменитые американцы и их достижения).
Учитель: Can you name famous American? Say what they are famous for. Then give full answers making up the sentences. Ex.6,p.95(Слайды 21-26).
(уч-сяназываютзнаменитыхамериканцев, их достижения и составляют предложения, давая развернутый ответ по заданию).
7. Подведение итогов и завершающий слайд 28.
1. What qualities must a successful person have?
2. Are you successful?
3. Why? Why not?
Возвращаемся к слайду 27- «Напутствие Матери Терезы» и к слайду 11 и12 прослушаем песню гр. Битлз “Yesterday”( при оставшемся времени можно спеть).
8. Д.З.
Your home task:
Р.Т. Упр. 2 стр. 52
Уч. Упр. 3 стр. 95 (выучить лексику)
!!! Упр. 2 стр. 110 (письменно) - (для сильных уч-ся и всех желающих выполнить дополнительную работу).
Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.