Рабочая программа к УМК «Английский язык 2»/ «Enjoy English 2». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.



Пояснительная записка 

Статус документа Рабочая программа составлена на основе:  - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;  - Примерной программы по иностранному языку;  - Авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-4 классов», Обнинск.: Титул, 2012  и ориентирована на обучение второклассников по УМК «Английский язык 2»/ «Enjoy English 2». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. 
Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю)

Учебно-методическое обеспечение курса:
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.: учебник  «Enjoy English 2» для образовательных учреждений.- Обнинск.Титул.2012
Биболетова М.З. и др: рабочая тетрадь. –Обнинск.Титул.2012
Аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ Enjoy English» для 2 класса
Обучающая компьютерная программа «Enjoy the ABC», «Enjoy Listening and Playing», «Интерактивные плакаты».

Общая характеристика учебного предмета  Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования. ИЯ востребован личностью, обществом и государством.  Существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов.  «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.  ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения. 

Школьники овладевают рациональными приёмами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.  Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.  Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета  Ценность добра – осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).  Ценность общения – понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.  Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы.  Ценность красоты и гармонии – осознание красоты и гармоничности английского языка, его выразительных возможностей.  Ценность истины – осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений; приоритетности знания, установления истины, самого познания как ценности.  Ценность семьи. Понимание важности семьи в жизни человека; осознание своих корней; формирование эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважение к старшим, их нравственным идеалам.  Ценность труда и творчества – осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности, целеустремлённости, ответственности, самостоятельности, ценностного отношения к труду в целом и к литературному труду, творчеству.  Ценность гражданственности и патриотизма – осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своего языка; интерес к своей стране: её истории, языку, культуре, её жизни и её народу.  Ценность человечества – осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков. 




Цели и задачи учебного предмета
Интегративной целью обучения английскому языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.  Для решения поставленной цели необходимо наличие содержательных линий:  - коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме;  - языковых средств и навыков оперирования ими;  Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:  - социокультурной осведомленности. формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;   расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;   обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;   развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;   развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;   приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;   духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;   развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе. 






Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения учебного курса  Личностные: « готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно- смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции,личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности». 
Метапредметные: « освоенные ими универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».  Предметные: « освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира». 

Учащиеся овладевают следующими УУД:
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;  – рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);  – сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно;  – планировать и осуществлять проектную деятельность;  – выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;  – работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий).  Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.  УМК " Enjoy English 2” создан с учётом требований нового Федерального государственного образовательного стандарта и дает широкие возможности для реализации образовательной среды. Электронно-образовательная среда, сопровождающая печатные пособия данной линии, является эффективным инструментом, обеспечивающим новое качество обучения английскому языку. 
Тематическое планирование и основные виды деятельности

Раздел
Количество часов
Характеристика основных видов деятельности 

Раздел 1 «Привет английский!»



20
Говорение.  Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера. Работают над интонацией, артикуляцией. Осваивают лексические единицы в рамках темы. Характеризуют картинку, персонаж. Учатся пользоваться различными опорами для построения высказываний.  Рассказывают о себе, своем друге, своей семье.  Чтение.  Учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками.  Распознают открытый и закрытый типы слогов.  Учатся читать по правилам.  Осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки, находят звуко-буквенные соответствия.  Аудирование.  Воспринимают на слух речь учителя и одноклассников, вербально или невербально реагируют на услышанное.  Понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале ( звучание до 1 минуты)  Учатся работать с аудиотекстом.  Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке.  Письмо.  Овладевают графикой и орфографией.  Учатся писать буквы.  Учатся писать слова с заглавной буквы.  Учатся писать русские имена и фамилии по-английски.  Социокультурная осведомленность.  Находят на карте страны изучаемого языка.  Получают представление о праздниках, традициях стран изучаемого языка.  Сопоставляют реалии стран изучаемого языка с реалиями родной страны. 

Раздел 2 «Добро пожадовать в наш театр»


12


Раздел 3 «Давайте читать и говорить по-английски»


20


Раздел 4 «Познакомься с моими друзьями»


16



№ урока


Section
Языковый материал
Предметные и метепредметные результаты
Лингвострановед-ческий материал


Тип урока
Вид контроля

Д/з
Дата









план
факт



фонетика
лексика
грамматика








1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1 1
1 2

Раздел 1. СОЦИАЛЬНО БЫТОВАЯ СФЕРА. ПРИВЕТСТВИЕ. ЗНАКОМСТВО. ИМЯ. ВОЗРАСТ (6 часов)

1
Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя
Name, good morning, my
Good morning. Hello.
What is your name?
My name is ...
Произношение, интонация новых фраз
- Поздороваться и ответить на приветствие;
- представиться и узнать имя партнера
Имена собственные (мужские и женские). Название страны изучаемого языка, ее столицы. Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка
Вводный
Текущий
Принести картинки зверей
01.09


2
Названия животных. Буква Аа
A dog, a cat, a lion, a crocodile, a fox, a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger, a cock, a mouse, an owl, a fish
Who are you? I am...
Аа [ei]
Представиться и узнать имя партнера
Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка
Комбинированный
Текущий
У.1,2,стр. 4
05.09


3
Введение счета 1-10. Возраст. Буква ВЬ
Счет 1-10 How old
How old are you?
I am 6 (7,8)
ВЬ [Ь]
- Назвать числительные в пределах одного десятка;
- считать от 1 до 10;
- назвать возраст
Названия чисел, особенность счета на пальцах
Комбинированный
Текущий
У.1,2,стр. 4
08.09


4
Где живут актеры театра? Буква Сс
In the forest, in the river, in the garden, in the house, in the zoo
Where do you live?
I live in...
Сс
Расспросить партнера, где он живет;
- назвать свое место жительство
Названия мест обитания животных и людей
Комбинированный
Текущий
У.1,2,3, стр. 5
12.09


5
Повторение
Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы о том, как мы приветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, родственников, незнакомых людей, старших по возрасту
Закрепление знаний
Текущий
Повторить буквы и звуки
15.09


6
Имя, возраст моего друга. Буква Dd
Friend, he, she, his, her
Who is he\she? He/she is ...
Dd

Назвать имя своего партнера
Кукла Tilly Willy
Комбинированный
Текущий
У.1-4 ,стр. 5-6
19.09



Раздел 2. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОЯ СЕМЬЯ. МОЙ ДОМ (10 часов)

7
Моя семья. Буква Ее
A father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother, an uncle
I have a sister. Her name is Olga. She is five.
Ее [i:]
- Назвать членов своей семьи;
- рассказать о своей семье, кто изображен на картинке;
- показать картинку с названным словом
Обращение английских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке)
Комбинированный
Текущий
У. 1-4 , стр. 6
22.09


8
Мой друг. Буква Ff
A friend
I have a ... I have no.. Настоящее простое время (3-е л. ед. ч.)
Ff

Рассказать о друге
Miss Chatter
Комбинированный
Текущий
У. 1-4 , стр. 7
26.09


9
Знакомство с новыми актерами. Буква Gg
A family
Do you have а..?
Yes, I do. No, I don't
Gg [d3]
- Расспросить партнера о его семье;
- уметь отвечать на заданные вопросы

Комбинированный
Текущий
У. 1-3 , стр. 7-8
29.09


10
Мой питомец.
Буква Hh
Together, your, pet
Ishe\she\it...? Yes, he is. No, she isn't. Вопросительные предложения с глаголом to be
Hh
- Рассказать о своем любимом животном;
- спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие-нибудь животные;
- уметь ответить на вопросы
Отношение англичан к животным
Комбинированный
Текущий
У. 1-3, стр. 8
03.10


11






Множественное число существительных. Буква Ii
Children, they
Множественное число имен существительных
Ii
[ai]
Назвать несколько предметов, существ и т. п.

Комбинированный
Текущий
У. 1-3, стр. 9
06.10


12
Качественные прилагательные. Буква Jj
Big, small, old, new, good, bad, low, high
The house is... The house is not...
Jj

Описать предметы (дома)

Комбинированный
Текущий
У. 1-3, стр. 9-10
10.10


13
Дома сказочных героев. Буква Кк
Dark, light, nice
I think...
Kk

Описывать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think...
Знание английских сказок (народных, авторских)
Комбинированный
Текущий
У.1-4 , стр. 10-11
13.10


14
Выбираем дом для театра. Буква LI
Like во фразе I like my house...
Is the house light? Yes, it is. No, it isn't. Is it good?
LI [i]
- Запрашивать информацию о качестве предмета;
- отвечать на вопросы о качестве предмета
Представление об английском театре
Комбинированный
Текущий
У. 1-3 , стр. 11
17.10


15
Повторение
см. Планируемый результат
Закрепление знаний

Упр. 5-6, с. 22

Урок повторения и обобщения
Текущий

20.10


16
Глаголы движения. Буква Mm
Sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip
I can ...
Mm [m]
- С помощью пантомимы показать, что обозначает глагол, названный учителем;
- озвучить пантомиму;
- рассказать, что вы умеете делать, используя глаголы движения

Комбинированный
Текущий
У. 1-3 , стр. 12

24.10


17
Мои любимые занятия. Буква Nn
Sleep
I can dance. He can sing. Lions, dance! Союз and
Nn [n]
- Подавать различные команды;
- выполнять различные команды;
- рассказать о своем друге, что он умеет делать

Комбинированный
Текущий
У. 1-4, стр. 12-13

03.11


18
Любимые занятия моих Друзей. Буква Оо
Глаголы действия
Can you ...? Yes? I can. No? I can't.
Oo
[о]

- Расспросить партнера о том, что он умеет или не умеет делать;
- ответить на вопросы

Комбинированный
Текущий
У. 1-3 , стр. 13-14
07.11


19
В школе зверей.
Буква Рр
Live, climb
Can he read?
Pp [p]
Рассказать о себе, о друге, используя фразу: lean...

Комбинированный
Текущий
У. 1-3 , стр. 14

10.11


20

Участие в конкурсе на лучшего актера. Буква Qq

Please
Dance, please Повелительные, побудительные предложения
Qq
[kw]
- Обратиться с просьбой к собеседнику;
- понять и выполнить просьбу

Комбинированный
Текущий
У. 1-4 , стр. 15

14.11


21







Знакомство с артистами театра. Буква Rr




Meet
Образование общих вопросов: can, to be
Rr
Запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции

Комбинированный
Текущий
У. 1-4 , стр. 16

17.11


22
Названия
спортивных
игр.
Буква Ss
Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)
Can you...? Can't you...?
Ss [s] [z]
- Рассказать, во что вы умеете (любите) или не умеете играть;
- спросить собеседника, в какие игры он может играть;
- ответить на вопросы
Названия игр
Комбинированный
Текущий
У. 1-4 , стр. 17

21.11


23
Спортивные занятия. Буква Tt
Ride a bicycle, ski, skate, skip
Can you...? Can't... you?
Tt [t]
Рассказывать о своих увлечениях и беседовать о них с другом, используя новые слова и словосочетания
Названия спортивных занятий, увлечений, предметов
Комбинированный
Текущий
У. 1-4 , стр. 18

24.11


24
Мои увлечения.
Буква Uu
Глаголы действия
I want to ... I want a...
Uu
- Выразить желание сделать что-либо;
- сказать, что хочешь
Названия увлечений
Комбинированный
Текущий
У. 1-3 , стр.19

28.11


25
На спортивной площадке. Буква Vv
Play games
Do you want to skate? Yes, I do. No, I don't. Формы кратких ответов с глаголами do, can, is, am
Vv [v]
- Спросить у собеседника, может ли он это делать;
- спросить собеседника о том, что он хочет или чего он не хочет делать;
- высказываться по плану, составленному в виде моделей предложений
Названия спортивного оборудования
Комбинированный
Текущий
У. 1-3 , стр.19-20

01.12


26
Игры с гостями. Буква Ww
Games, sports Let's together Play
Let's... together
Ww [w]
- Пригласить партнера принять участие в совместной деятельности;
- понимать с опорой на наглядность речь учителя
Названия игр
Комбинированный
Текущий
У. 1-4 , стр. 20-21

05.12


27
Названия музыкальных инструментов.
Буква Хх
Play the piano, play the violin, play the drum, play the guitar, recite poems, sing songs
Let's ... Can... ? Побудительные предложения
Xx [ks]
- Рассказать, на каких музыкальных инструментах может играть, хочет играть;
- рассказывать о себе, используя новые слова в различных типовых фразах (с опорой на модели)
Названия музыкальных инструментов
Комбинированный
Текущий
У. 1-4 , стр. 21-22

08.12


28
Давайте поиграем! Буква Yy
Музыкальные инструменты
Do you want
...?
Let's together
Yy [ai]
[i]
- Спросить собеседника о том, что он хочет или чего не хочет сделать;
- предложить сделать что-нибудь вместе

Комбинированный
Текущий
У. 1-3 , стр. 22

12.12


29
Новые артисты театра. Буква Zz





Лексика всего раздела
Have you...? Do you have..? Can you...?








Zz [z]
Запрашивать информацию, пользуясь изученными вопросительными структурами;
- понимать на слух короткие сообщения от 1-го лица и изображать их схематически

Комбинированный
Текущий
У. 1-3, стр.23

15.12


30
Любимые занятия сказочных персонажей
Read books, sleep, walk in the forest
Do you have..? Can you...? Certainly

- Понимать короткие сообщения о ком-либо в 3-м лице и изображать их графически с помощью моделей;
Сказочные герои, персонажи мультфильмов
Комбинированный
Текущий
У. 4-5, стр. 45

19.12


31
Названия цветов
Мои игрушки: их цвет

Red, green, black, blue, yellow, white, orange, purple, grey, light blue, a flag
A toy, a doll, a balloon
I have a... a + adj + naun
Do you have..? Yes? I do. No, I don't
- Описывать предметы, используя фразу: I have а ... ;
- запрашивать информацию о качестве предмета;
- называть показанный цвет;
- показать цвет, который назвал учитель\ученик
- Понимать на слух короткие высказывания и изображать их в виде схемы;
- выражать благодарность
Названия цветов
Названия игрушек
Комбинированный

Текущий

У.1-2 , с. 25


22.12


32
Новогодние игрушки: их цвет, размер

Big, small, large
Do you want a balloon?
- Описать новогоднюю игрушку;
- расспросить одноклассника, какие игрушки он не предпочитает
Названия новогодних игрушек
Комбинированный
Текущий
У. 1-3 , стр. 26

26.12


UNIT 3: LETS REAG AND SPEAK ENGLISH.(20часов)

33
Место жительства.

House, forest, zoo, river
I live in


- рассказать где ты живешь

комбинированный
текущий
У.1-3 , стр. 29

12.01


34
Место жительства животных.

She lives in
[l], [f] , [b]
- рассказать где живут разные животные

комбинированный
текущий
У. 2-4 , стр. 30

16.01


35
Качественные прилагательные. Буква I в закрытом слоге
Fat, dirty, clean, pretty, ugly, nice, slim
He | She is a boy | girl.
Буква I в закрытом слоге
- Описывать людей, используя фразы: Не is\ is not...;
- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением;
- расставить слова в предложениях в нужном порядке

комбинированный
текущий
У. 1-4, стр. 31

19.01


36
Внешность моих друзей
A nice boy, a clever girl
He is\ is not... She is\ is not...

- Описывать людей, используя фразы: He\She is not... ;
I am\am not...в связном высказывании;
- читать слова с буквой а в закрытом слоге;
- выбрать верные подписи к картинкам и написать их
Стихотворение
«А cat went to town to buy
a hat»
Комбинированный
Текущий
У. 1-4 , стр. 32

23.01


37



Описание
внешности
сказочных
персонажей.
Лексика, используемая при описании внешности: a cat, a rat, a bat, has
He\She is not... I am\am not...




-описывать людей
Названия сказочных персонажей
Комбинированный
Текущий
У.1-4 , стр. 33

26.01


38
Буква а в
закрытом
слоге

Повторение: множественное число имен существительных.
Буква а в закрытом слоге
-читать слова с буквой а в закрытом слоге
-выбирать верные подписи к картинкам

Комбинированный
Текущий
У.1-4 , стр. 34

30.01


39

Притяжательный падеж существительных.
Лексика раздела
Новый материал: притяжательный падеж имен существительных Ann's cat

- Запрашивать информацию о качествах человека, животного;
- дать характеристику животного с опорой на модели;
- уметь поставить данное существительное во множественное число;
- вставить пропущенные буквы и прочитать слова

Комбинированный
Текущий
У. 1-4 , стр. 35

02.02


40
Названия частей тела. Чтение буквы е в закрытом слоге, буквосочетание еу
Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth, long, short, fair, grey, ten, pen, hen, red
Краткие ответы на вопросы разного типа; притяжательный падеж
Буква е в закрытом слоге. Буквосочетание еу
- Описывать людей, животных, персонажей сказок, используя фразы: I see Malvina. Malvina has long hair;
- показать названную часть тела;
- делать фонетический анализ слов
Названия частей тела
Комбинированный
Текущий
У. 1-4 , стр. 37

06.02


41
Описание внешности животного. Чтение буквосочетания ck
Black
I think he\she is...
He\She has...
Буквосочетание ck
- Строить описание с элементами рассуждения;
- выбрать подходящий ответ на вопрос;
- составить и записать вопросы
Названия животных
Комбинированный
Текущий
У. 1-4, стр. 38

09.02


42
Повторение




Закрепление знаний
текущий

У. 3,4 , стр. 39

13.02


43
Рассказы о животных. Чтение буквы о в закрытом слоге
A dog,
not,
frog
I think. Образование вопросов(общие вопросы)
Буква о в закрытом слоге
- Читать слова с буквой о в закрытом слоге;
- писать по образцу;
- рассказать о животном
Названия животных
Комбинированный
Текущий
У. 1-4 , стр. 40

16.02


44
Чтение букв х, th.
Модальные
глаголы
must, may...
Must, may
I must/may ...
He\she
Must/may...
Буква х, th
- Рассказать о себе и о ком-то, используя новые фразы;
- прочитать текст про себя и соотнести рисунки с содержанием текста
Названия прилагательных, характеризующих описание личности
Комбинированный
Текущий
У1-3,стр.41

20.02


45
Артикли.


Употребление артиклей.
- прочитать и закончить рассказы, глядя на картинки

Комбинированный
Текущий
У. 1-4 , стр. 42

23.02


46
Чтение букв u в закрытом слоге, y в конце слов. Команды с глаголом must
Funny, happy, ugly, but, run, jump, duck
You must... Oh, yes...
Буква u в закрытом слоге. Буква у в
конце слов в
безударных
слогах.
- Дать настоятельный совет;
- соотносить буквы и звуки;
- читать слова с буквой и в закрытом слоге;
- читать слова с буквой у в конце слов в безударных слогах



У. 1-4 , стр. 43

27.02


47
Качественные прилагательные (описание характера)
Brave, timid, clever, stupid, cruel, kind, man
He is... He is not...
Чтение гласных в I типе слога
- Соотнести рисунки с предложениями;
- соотнести буквы и звуки;
- заполнить пропуски в тексте;
- составить слова из данных букв
Названия прилагательных для описания харектера человека
комбинированный
Текущий

У. 1-3 , стр. 44

02.03


48
Качественные прилагательные (описание характера). Чтение буквы е в открытом слоге
Curious, merry, sad, he, she, see, green, street..
Is he...?
Yes, he is a ... No, he is not
Буква е в
открытом
слоге
- Читать слова с буквой е в открытом слоге;
- найти предложения, соответствующие модели;
- прочитать предложения в нужной последовательности;
- соотнести вопросы и ответы

комбинированный
текущий

У.1-4 , стр. 45

06.03


49
Описание внешности и характера сказочных персонажей.
Лексика по описанию характера и внешности
I like\don't like-He is ...
Чтение гласных в закрытом слоге
- Соотносить буквы и транскрипционные знаки;
- выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его;
- соотнести рисунок с текстом

Комбинированный
Текущий
У. 1-4 , стр. 46

09.03


50
Лексико-грамматический тест
Лексика раздела
Грамматические конструкции раздела

Выполнение контрольной работы на стр.93-94 в учебнике

контроль
полный
2 листа бумаги. Карандаши. Стерка. Клей

13.03


51
Анализ контрольной работы.









16.03


52
Проектная работа: « смешная закладка».



-изготовление закладки для рабочей тетради




20.03



Unit 4 : Meet my friends.



53
Чтение буквы i в открытом слоге
I, like, nice, five, crocodile
Тренировка в соотношении вопросов и ответов
Буква i в
открытом слоге
- Читать слова с буквой i в открытом слоге;
- сказать, каких животных любит он и его друзья;
- составить слова из букв;
- соотносить вопросы и ответы

Комбинированный
Текущий
У. 1-4, стр. 52

30.03


54
Качественные прилагательные (описание характера)
Strong, weak, cunning, lazy, shy
Не is | isn't
Буквы i и у в открытом и закрытом слогах
- Описывать сказочных героев;
- соотнести предложения в двух колонках;
- подобрать слова к картинкам;
- написать о своем любимом животном
Названия сказочных героев
Комбинированный
Текущий
У. 2 , стр. 98

03.04


55
Чтение буквы у в открытом слоге.
My, fly, why
Are you ...? Yes, I am. No, I am not
Буква у в открытом слоге
- Читать слова с буквой у в открытом слоге и на конце слов;
- выбрать животное и обосновать свой выбор;
- прочитать текст и ответить на вопрос

Комбинированный
Текущий
У. 1-4, стр. 53

06.04


56
Чтение буквы а в открытом слоге
Name, skate,

late, lake

Are you ...? Yes, I am. No, I am not











Буква а в открытом слоге
- Читать слова с буквой а в открытом слоге;
- подобрать характеристику каждому из зверей, изображенному на картинке;
- угадать и назвать животное, прочитав про себя рассказ;
- разыграть сценку между слоном и лисой при приеме последней на работу;
- Написать для попугая Кеши письмо-заявку на участие в конкурсе красоты
Детские английские песни и стихи
Комбинированный
Текущий
У. 1-4 , стр. 54

10.04


57
В международном детском лагере
Town, city, have, live
I live... I have... I like... I can... Построение повествовательных предложений
Слова-исключения have, live
- Составлять высказывание-описание в группах;
- читать слова-исключения из правил чтения;
- озвучить графический образ слова и соотнести со значением;
- выразить согласие\несогласие с мнением о сказочных героях
Сказочные герои, персонажи мультфильмов
Комбинированный
Текущий
У. 1-4, стр. 55

13.04


58
Встречаем
гостя из
Англии
Антонимы:
nice - ugly,
good - bad,
hot - cold,
big - small
Повторить употребление всех речевых образцов

- Составлять рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов;
- вести полилог: обсуждение рассказов всем классом;
- назвать слова-антонимы;
- записать предложения, расположив слова в нужном порядке
Сказочные герои, персонажи мультфильмов
Комбинированный
Текущий
У. 1-3 , стр. 56

17.04


59
Личные местоимения (обобщение). Чтение буквы о в открытом слоге
No, nose, close, home, go
Общие вопросы разного типа и соотнесение их с краткими ответами
Буква о в открытом слоге
- Составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения;
- читать слова с буквой о в открытом слоге;
- соотнести вопросы и ответы
Сказочные герои, персонажи мультфильмов
Комбинированный
Текущий
У. 1-5, стр. 57

20.04


60
Описание сказочных героев по картинке.
Чтение бук-
вы u в открытом слоге
Pupil, music, rule, blue, you
Соотнесение грамматических схем с речевыми образцами
Буква u в открытом слоге
- Читать слова с буквой и в открытом слоге;
- угадать и назвать имя героя, прочитав про себя текст;
- охарактеризовать по картинке сказочного героя;
- выразительно читать наизусть
Сказочные герои, персонажи мультфильмов
Комбинированный
текущий
У. 1-3 , стр. 58
24.04


61
Правила чтения гласных букв.
Friend, with, who
Построение предложений по речевым и языковым образцам
Слова-исключения friend, to, with, who
- Нарисовать животных, прочитав их описание;
- указать знаки транскрипции;
- выполнять распоряжения;
- читать слова с гласными
в открытом и закрытом слогах

комбинированный
текущий
У. 1-4 , стр. 59

27.04


62
Правила чтения согласных букв.

Составление предложений по моделям
Согласные звуки
- читать слова на заданные звуки
-читать характеристики героя
-читать рассказ- описание животного

комбинированный
текущий
Подготовиться к контр. работе
08.05


63
Лексико-грамматический тест





контроль
полный
Бумага, карандаши.
11.05


64
65
Проектная работа: « Книга о друге»





проект
полный

15,18.05


66-68
Резервные уроки
22,25,29.05