Конспект урока по английскому языку по теме Famous people of Great Britain and Russia


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения
Молоковская СОШ
Открытый урок "Известные личности Великобритании и России" ( 5 класс) на районном семинаре зам.директоров по УВР "Реализация ФГОС второго поколения в урочной и внеурочной деятельности "
учителя английского языка
Степанян Н.Н.
2013-2014 уч. г.
План-конспект
урока английского языка в рамках темы «Известные личности Великобритании и России » по УМК "EnjoyEnglish", 5-й класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.
Тема: «Известные личности Великобритании и России»
(Технологическая карта изучения темы)
Тема Famous people of Great Britain and Russia
Цель темы Учебный аспект:
научиться рассказывать о жизни известных людей России и Великобритании;
повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Present Simple;
формировать навыки чтения, аудирования и говорения .
Развивающий аспект:
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
развивать умение запоминать новые слова;
развивать внимание и познавательную активность;
развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;
формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.
Планируемый результат Предметные умения УУД
отработать новые лексические единицы по данной теме
повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в PresentSimple;
аудирование с извлечением информации;
устная речь (с опорой на образец).
Личностные: 
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: 
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: 
-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
-освоение поискового и изучающего чтения;
Коммуникативные:
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-умение задавать вопросы;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Основные понятия Present Simple, имена известных личностей, названия произведений
Этапы урока Дидактические цели Деятельность учащихся Результат
Рефлексия деятельности (итог урока) Анализ и оценка успешности достижения цели Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Биология,ИЗО, литература Индивидуальная, парная , фронтальная. Учебник;
Книга для учителя
Звуковое приложение (CD);
карточки с заданиями по грамматике;
презентация известных личностей; в PowerPoint.