Young people’s pastimes and hobbies!


Мауен Инара Мейрамқызы
English
Theme: Young people’s pastimes and hobbies!
Aims of the lesson: 1) To enable students to talk about their free time and hobbies.
3) Improve reading, speaking and listening skills of studentsProcedure
№ Этапы урока Образовательные задачи
I Warm-up (мотивационный этап).
Этап «включения» в урок.
Students read the proverb and explain it:
Choose a book as you choose a friend. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока.
Время:_3__мин.
Режим работы: парный
Методом разрешения речевых ситуаций.
II Checking homework (проверка домашнего задания).
Check students’ compositions. О.З: проверить знания учащихся
.
Время:_3__мин.
Режим работы: индивидуальный.
III Актуализация знаний учащихся.
Students read the words in ex. 1 and practice the pronunciation. О.З: актуализировать ранее приобретенные базовые знания.
Время:_3__мин.
Режим работы: индивидуальный.
IV Presentation of new material (формирование новых знаний).
1. Presentation of some new words.
2. Students listen to the dialogue about free time and make notes. О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, воспитывать самостоятельность
Режим работы: индивидуальный.
Время:_15__мин.
Режим работы: индивидуальный
V Practice (закрепление):
Students read the dialogue and in pairs roleplay. Then they answer the questions in ex. II.
О.З: умение выделить главное.
Время:_10__мин.
Режим работы: парный
VI Control (контроль}:
Students read the text ex. III-1. They write some unknown words. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний.
Время:_5__мин.
Режим работы: индивидуальный.
VII Feedback (рефлексия):
- What new did you know?
- What was difficult for you? О.З: узнать затруднения по данной теме.
Время:_2__мин.
Режим работы: индивидуальный.
VIII Homework (информация о домашнем задании):
Answer the questions ex. III-2 p.76
О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно
Время:_2__мин.
Режим работы: индивидуальный.
IX Подведение итогов:
Поощрение, выставление оценок. О.З: Взаимооценка.
Время:__2__мин.