План (конспект) открытого урока на тему: «Why do we need to learn English in nowadays?»

План-конспект открытого урока по английскому языку
в 11 классе на тему
«Why we need to learn English in now days»
«Почему важно изучать английский язык в современном мире?»

Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Why we need to learn English in now days»
Задачи урока:
образовательные: знакомить учащихся с возможностями, которые дает человеку знание английского языка;
развивающие: научить умению логически мыслить, развивать монологическую речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать полученную информацию, умение работать индивидуально и в коллективе;
воспитательные: воспитание у учеников понимания, насколько важно и необходимо изучать владеть основными навыками разговорной и письменной английской речью в современном мире

План урока:
Greeting. Warm-up.
Контроль домашнего задания: short stories “Let me introduce myself”.
Language work:
а) Match the proverbs.
Учитель: I’d like to start the lesson with the proverbs. Look at the desk please:
1) Go to bed with the lamb and rise with the lark – Ложись спать с ягнятами, а вставай с жаворонками (дословный перевод)
2) Early to bed early to rise makes a man healthy, wealthy and wise – Рано ложиться, рано вставать – это делает человека здоровым, сильным и разумным.
3) Wealthy is nothing without health – Богатство ничто без здоровья.
б) Explain the new words and word combinations.
в) Развитие навыков разговорной речи с использованием новой речи:

wealth – богатство
health – здоровье
wise – разумный
lark – жаворонок
lamb – ягненок, баран
Беседа с классом: Почему мы изучаем английский язык и почему в современном виде так важно знать английский?
Учитель вводит учеников в тему беседы на английском языке:
Nowadays it’s absolutely necessary to know foreign language. If you know English you can obtain new friends in differeng parts of the world, feel free in communications and, important part, have better career.
Далее – учитель продолжает беседу с учащимися, ставя перед ними вопрос: «How do you guys learn English?»

Возможные ответы учеников:
First of all I read a lot. There is always an English book on my desk. I’m trying to learn few new words every day.
To remember words better I put them into groups. For example: believe believer belief disbelieve.
I listen songs in English and try to recognize the words.
I have some tapes and video-tapes in English. I like to watch different satellite TV programs in English.
I enjoy learning English language of sailors, warriors and poets.

Listening. Аудирование. Прослушивание новостных передач радио «NPR News».
Подведение итогов. Домашнее задание: irregular verbs.
Учитель: «Right down your homework. At home you’ll learn next ten irregular verbs».
Подведение итогов. Выставление оценок.
Учитель: «I liked your work at the lesson. I’ll give an excellent (good, satisfactory) mark to
The lesson is over. See you next time».













Самоанализ
по итогам открытого урока по английскому языку в 11 классе

Тема урока: «Why we need to learn English in now days».
Цели урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Why we need to learn English in now days».
Учитель: Магомедов Рамазан Газичулаевич.

Открытый урок английского языка в 11 «А» классе проводился в рамках учебно-методического плана преподавателя в соответствии с годовым планом Игалинской СОШ на 2014-2015 учебный год.
Урок проводился по заранее подготовленному плану с обозначением задач, что помогло не только правильно распределить время, но и подготовить соответствующие виды работ и заданий для учеников. В итоге содержание урока помогло учащимся эффективно освоить учебный материал, что, в свою очередь, способствовало реализации технологии формирующего оценивания, позволяющее решить проблему мотивации учащихся к изучению английского языка.
Тип урока и его структура:
Урока обобщения и систематизации знаний и вербальных навыков учащихся проходил при частой смене видов деятельности, что дает положительные результаты. Во время урока каждому ученики предоставлялась возможность не только рассказать изученное или прочитать текст, но и выступить, продемонстрировать свои навыки общения и владения языком.
Вначале проводилась проверка домашней работы. Этот этап помогает не только систематизировать, «разбудить» полученные на прошлых уроках знания учащихся, но и провести межпредметные, а именно межтематические связи текущего урока с прошлыми.
Следующий этап – изучение английских пословиц и поговорок. Эта методика стала уже традиционной и дает свои положительные результаты: учащиеся не только пополняют свой лексический запас, но и запоминают структурные единицы-связки, при помощи которых можно в дальнейшем составлять свои предложения, а также у учеников появляется возможность изучить фразовые глаголы, которые занимают важное место в английском языке.
После изучения новых слов урока была проведена беседа с учащимися по теме урока: «Почему важно изучать английский язык в современном мире?». При общении с учениками применялись простые, в основном уже изученные и известные слова и обороты речи. При возникновении сложностей понимания слов или предложений, делилась соответствующие пояснения, перевод и запись незнакомых слов на доске.
Немаловажным звеном каждого урока английского языка является аудирование (не более 5-7 минут за урок), возможности которого сложно переоценить: вслушиваясь в речь носителя языка, учащиеся, конечно же, не понимают 100% сказанного, однако отдельные слова и словосочетания все же оказываются узнаваемыми, в результате чего с каждым разом по итогам аудирования ученики стараются понять и пересказать больше и лучше, чем это было сделано в предыдущий раз.
Аудирование заключалось в прослушивании ежедневных новостных программ радио «NPR News». По итогам обсуждалась тема выпуска новостей, смысл и содержание новости, а также был произведен анализ узнанных учениками слов и выражений.
За пять минут до окончания урока были оглашены оценки учащихся за урок – отвечали и принимали непосредственное участие в уроке практические все ученики. Надо отметить, что каждая выставленная оценка была объективно и мотивировано разъяснена учащимся.
Завершающим этапом стало объяснение учащимся домашнего задания, которое традиционно состояло из трех частей: 1) изучение наизусть лексических форм; 2) чтение и перевод текста (3-4 абзаца); 3) письменное упражнение на закрепление текущего грамматического материала.
Уровень организации учебной работы:
На уроке учитывалась необходимость сочетания индивидуальной и групповой формы работы. Для развития логического мышления и языковых навыков учеников использовались специально подобранные из различных источников формы и виды работы с учащимися. Спланированная и проведенная самостоятельная работа была призвана обеспечить не только участие каждого ученика в процессе урока, но и эффективно довести до каждого важность и необходимость изучения английского языка в современном мире, т.е. была достигнута так называемая «сверх-цель» урока.
Результаты и основные выводы по уроку:
Поставленные цель и задачи урока в целом были достигнуты, тема урока была реализована, материал освоен полностью. К общим замечаниям следует отнести необходимость решить вопрос с мотивацией слабо успевающих учеников к изучению языка, включенности их в учебный процесс.

29.09.2014 г. Магомедов Р.Г.
Основной шрифт