Урок по английскому языку тема: Master chef 5 класс


Учитель английского языка МБОУСОШ № 9, г. Глущенко Юлия Валерьевна
Конспект урока английского языка в 5 -м классе, по УМК “Spotlight» Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina PospelovaТема урока: “ Master chef ”Цели урока:
Образовательная:
-закрепить изученную лексику по теме «Еда и напитки»;
-развивать навыки монологической и диалогической речи;
-формировать грамматические навыки в использовании местоимений some,any в утвердительных и -----вопросительных предложениях, структуры there is\ are ;-тренировать навыки аудирования;
-формировать навыки письма (составление проекта).
Воспитательная
-способствовать расширению кругозора учащихся;
-повышать интерес к изучаемому иностранному языку;
-воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.
Задачи урока: 1. Изучение новой лексики, повторение грамматических структур c использованием кратких ответов.
2. Активизация нового грамматического материала.
3. Активизация лексических навыков.
4. Тренировка произносительных навыков учащихся.
Планируемые результаты: Личностные: - Потребность в практическом использовании английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. - Чувства ответственности и сотрудничества. Метапредметные: - Выполнять учебные действия в речевой и умственной форме. - Участвовать в обсуждении прочитанного. - Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. Предметные: - Воспринимать информацию на слух, уметь выделять главное, используя контекстуальную и языковую догадку. - Читать и полностью понимать несложный текст. - Оперировать в процессе общения активной лексикой.Оборудование: компьютер, проектор, диск, презентация, раздаточный материал, схемы предложений, демонстрационный наглядный материал.
Ход урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Организационный момент Good afternoon, children! Nice to meet you. Sit down please. Let’s begin our lesson.
Answer my questions, please.
What date is it today?
What’s your name?
How are you?
Where are you from?
What day of the week is it today?
What is the weather like today?
How many seasons are there in a year?
Well done!!! Hello. How are you?
My name is…
I’m fine.
I’m from…
Today is Thursday
Yes, I like the weather
2.Фонетическая разминка Учитель обращает внимание учащихся на слова, звучащие похоже в английском и русском языках: Упр. 1, с. 98.
jam — джем, rice — рис, tomatoes — томаты,
chocolate — шоколад, lemon — лимон.
Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом.
Закрепление нового лексического материала.
Работа с учебником Look at the pictures; what do you see? You see food.
Which food do you know in English?
Now look at the pictures and repeat after me.
«Missing letters»
Игра «Карусель»
Игра « Броуновское Движение»
Стр. 98, упр. 1-2 Brainstorm
Организация работы детей с заголовком урока и рисунками на с. 98:
Who is master chef?
Who cooks in your family?
Do you like cooking?
What do you like for breakfast/lunch/dinner?
Повторение изученных и введение новых слов по теме: «Еда, упаковки».
Дети вставляют пропущенные буквы.
What is your favourite food?
It is pizza. And yours?
I like nuts…
I don t like burgers…
4.Физминутка Видео «Food Chant» by elf learning Повторяю за движениями
Активизация грамматического материала Актуализация навыков грамматики Countable/Uncountable nouns обобщение формообразования и употребления неопределенных местоимений Упр. 4, с. 99.
освоение и использование в связной речи неопределенных Упр. 5, с. 99. местоимений.
Задачи: повторение и обобщение употребления местоимений many, much. Упр. 6, с. 99.
6.Рефлексия Did you like the lesson?
Our lesson is over. You were very active today. Thank you for your work. Thank you for the lesson. Good luck! Good byeYes, I like lesson.
7.Домашние задание SB, упр. 7, 9, с. 99; WB,с. 60.