Виды оценивания в системе оценивания в условия введения ФГОС


Виды оценивания  Подвиды  оценивания Цель Задачи  Формы  Время проведения
 Стартовая диагностика выполнение диагностической работы 1. определить уровень остаточных знаний
2. определить уровень сформированности УУД
1. организация коррекционной работы  Контрольная работа   2/3 неделя сентября 
Текущее оценивание
Ретроспективная
Рефлективная
Прогностическая
самооцениваниеоценить степень соответствия эталону или качества выполненного действия   Организация работы в зоне развития   Оценочный лист Середина сентября – середина мая  
 
 
Наблюдение учителя за деятельностью учащихся… Оценить сформированность индивидуального прогресса Составление первичного общего впечатления об информированности о каком-то аспекте деятельности классом или учеником
  Карта наблюдения  Выполнение стандартизированных контрольных диагностических работ… Оценить уровень сформированности предметных аспектов, ключевыми умениями организация дальнейшей коррекционной работы  Любые проверочные и контрольные работы  Выполнение нестандартизированных работ, например, проектов Отследить личностный рост учащегося -Поддержка высокой учебной мотивации
- поощрение активности и самостоятельности Проекты, презентации, творческие работы, исследовательские, самоанализ, портфолиоИтоговое оценивание Выполнение итоговых диагностических работ … Определить уровень сформированности всех ключевых навыков и умений, осваиваемых в течение учебного года.    Итоговая контрольная работа  Середина мая – середина июня