Менторинг Переход среднесрочного планирования в краткосрочное планирование как инструмент развития саморегуляции детей в условиях класса


План менторингаТема: Переход среднесрочного планирования в краткосрочное планирование как инструмент развития саморегуляции детей в условиях класса
Цель: Содействие овладению стратегией среднесрочного планирования, переход среднесрочного планирования в краткосрочное, использование семи модулей в развитии саморегуляции учащихся в условиях класс
Ожидаемый результат: Учитель вводит в практику преподавания серии последовательных уроков, используя семь модулей Программы для развития саморегуляции детей в классе, повышает профессиональный уровень и мастерство, изменение практики преподавания учителя в условиях класса
План мероприятий
№ План Сроки Ожидаемый результат Ресурсы Доказательство
1 Подготовка к сессии 1 неделя разработать план сессии разработка плана беседы, сведения об учителе, список вопросов
2 Разработка алгоритма подготовки и проведения менторинга1 неделя определить проведение менторингаРаспечатка материала сессии алгоритм менторинга3 Встреча с подопечным по плану менторинга1 неделя Профессиональная беседа на оказание поддержки, обсуждение идей, выработка стратегии Распечатка материала транскрипт беседы
4 Консультация по среднесрочному планированию 2 неделя актуализировать стратегию планирования серии последовательных уроков в условиях класса распечатка материала дневник менторинга5 Консультация 2 неделя разработка ССП с переходом на кракосрочное планирование бумага ССП
6 Посещение серии последовательных уроков 3-4неделя умение использования новых подходов обучения в рамках класса лист наблюдения рабочие материалы, фото
Собеседование с подопечным 3 неделя анализ уроков, методическая помощь поурочный план ССП рефлексивный анализ учителя
7 Подготовка мастер-класса по ССП 4 неделя разработка мастер-класса бумага рабочий план мастер-класса
8 Корректировка мастер-класса по ССП 4 неделя обмен мнениями подготовка рес для мастер-класса План мастер-класса
9 Рефлексия на содержание менторинга5 неделя рефлексивный обмен подопечного материалы рефлексии рабочие материалы рефлексии
10 Анализ, самооценивание процесса менторинга6 неделя мета анализ, выход на след фокус менторингаинтервью, анкета подопечного итоги анализа
11 Проведение мастер-класса 6 неделя обмен опытом с коллегами план, бумага, презентация план, фото