Использование интерактивного оборудования при организации контроля знаний.

Использование интерактивного оборудования при организации контроля знаний.

- Формы контроля знаний с использованием интерактивного оборудования

- Интернет-ресурсы для организации контроля знаний.
Использование интерактивной доски на уроках иностранного языка обусловлено: повышается эффективность процесса обучения, формируется интерактивное пространство у учащихся. Интерактивные игры, кроссворды и другие увлекательные упражнения позволяют в полной мере реализовать личностно – ориентированный подход к изучению языка, максимально раскрыть творческий потенциал ребенка.
Работа с интерактивными досками предусматривает творческое использование материала. Разработка и использование заданий, созданных с помощью программного обеспечения интерактивной доски, позволяет учителю использовать в уроке различные стили обучения, способствует созданию содержательных и наглядных уроков, развивает мотивацию учащихся, предоставляет им больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков.
Современное коммуникативно-ориентированное обучение готовит учащихся к использованию  иностранного языка в реальной жизни. Использование мультимедийных интерактивных технологий при коммуникативном обучении иностранному языку значительно повышает качество подачи материала урока и эффективность усвоения этого материала учащимися. Как показывает практика, использование и внедрение современных технологий, мультимедийного оборудования обогащает содержание образовательного процесса, повышает мотивацию к изучению английского языка со стороны ребят и наблюдается тесное сотрудничество между учителем и учащимися.
Для работы с интерактивным оборудованием мы используем следующие программные средства:
- мультимедийные диски
- презентации
- видео-, аудио-ролики
- ресурсы сети Интернет.
В настоящее время имеется множество мультимедийных средств обучения, такие как  интерактивные курсы «Tell me more», «Английский: путь к совершенству», «Профессор Хиггинс. Английский без акцента», детские энциклопедии. Они рассчитаны на обучение речевым деятельностям: чтению, письму, аудированию, говорению; объяснению и повторению различного грамматического материала с соответствующими заданиями и упражнениями, как для самостоятельного обучения, так и работе в группе. Если учитель сможет правильно подобрать нужный ему материал и использовать его в доступной для учащихся форме, то выиграют при этом и учитель, и ученики.
На видеокурсах, являющимися прекрасным дополнением к содержанию урока, показаны социокультурные реалии: мимика и жесты, одежда, окружающая обстановка. Кроме того, на базе этих видеокурсов, учитель может провести различные ролевые игры и организовать дискуссии, диспуты с целью повторения пройденного лексического материала. На аудиокассетах, дисках, которые являются обязательным компонентом современных УМК, записаны тексты и задания для аудирования, песни, рифмовки, упражнения для работы над произношением.
Интернет-ресурсы для организации контроля знаний.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

15