Урок английского языка во 2 классе В моей деревне есть река


Тема: « There is a river in my village.
( Разработка урока по английскому языку по учебнику « English2 » В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова. )Цель урока Обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях в рамках темы: « There is a river in my village.»Задачи урока: Образовательная: –формирование грамматических навыков употребления оборота there is| /there are/Воспитательные: –расширение познавательных потребностей, воспитание ценностного отношения к учебе как виду творческой деятельности;–воспитание интереса и уважительного отношения к истории и культуре народов англоязычных стран.Развивающие: – развитие языковых способностей: к имитации, выявлению языковых закономерностей, логическому изложению;–развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры для построения собственных высказываний
–развитие учебных умении: работать со справочными материалами.
- развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. 
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
УУД: Личностные: 
-формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельностиРегулятивные: -формирование основ оптимистического восприятия мираКоммуникативные: -умение участвовать в коллективном обсуждении проблемыПознавательные:
-умение искать и выделять необходимую информациюФорма урока: комбинированный.
Этапы учебного занятия
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика ТС
1) Организационный этап.
Hello, children! I am glad to see you! Now lets begin our lesson. Учащиеся здороваются с учителем и демонстрируют настрой к уроку. Учебник, рабочая тетрадь, КП (презентация)
2) Постановка цели и задач урока Фонзарядка (Слайд 1)
На прошлом уроке мы с вами познакомились с героиней легенд, книг и мультфильмов об индейцах-Покахонтас. Теперь она приглашает нас в свою деревню. Пора вас в индейцев превращать. У вас есть индейская корона, но нужно дать клятву.
- Индеец никогда не ноет.
- Индеец не боится трудностей
- Индеец никогда не бросит друга в беде
-Индейцы- это смелый и сильный народ и я вам устрою испытания.
Давайте отправимся к ней в ее деревню. Какое у вас настроение, чтобы сесть в лодку?( Слайд №2)
Look at the picture of her village.(How does she say about it?) Как она об этом
говорит?( Cлайд №3)
Какие слова в начале предложений она использует, для того чтобы рассказать о том, что находится в ее деревне?
Yes, you are quite right.
Эти слова означают «есть, имеется, находится» Повторяют слова и подбирают слова к картинкам.
.
Hey! I! Hey!
Hey! I! Hey!
Hey! I! Hey!
Представляют себя индейцами , дают клятву и отправляются на лодке в деревню к Покахонтас, одев короны индейцев. Заполняют лодки своими смайликами
Слушают звукозапись и читают под фонограмму.(There is a river in my village. There are wigwams in my village.
There is/There are Эти слова означают «есть, имеется, находится» Учебник, рабочая тетрадь, КП (презентация)
3) Актуализация знаний.
(Слайд3) сравните 2 предложения на экране: 1)There is a river in my village.В моей деревне есть река. 2)There are rivers in my village.- ( Когда используется There is/ There are ?What do you think? (Слайд3)
Рассмотрим грамматическое правило употребления в ед.ч there is и во мн.ч there are Возможные ответы
Описывают картинку на слайде.
Учебник, рабочая тетрадь, КП (презентация)
4) Первичное усвоение новых знаний.
Контроль выполнения домашнего задания Pocahontas will say Thank you to you( if you help her to count all the things in her village).Покахонтас будет весьма благодарна если вы ей поможете все посчитать , что находится в ее деревне Lets check.Давайте проверим хорошо ли мы усвоили правило и выполнили задание.
А теперь покажите свои деревни и расскажите о них Рассматривают картинку и называют количество предметов, подставляя их в известные структуры(Слайд3) на экране: Thereisa …. inhervillage.(ед.ч) Thereare …. inhervillage.(мн.ч)
Показывают свои рисунки и рассказывают. Что у них есть в деревне Учебник, рабочая тетрадь, КП (презентация)
5)Физкультминутка Goodforyou! Вы хорошо поработали, теперь давайте отдохнем. Lets sing « An Indian song»
( This is the way we beat our drum,
Beat our drum, beat our drum.
This is the way we beat our drum,
We are the Wampanoag.
Топнем ножкой
Дети разучивают и поют песню под фонограмму, сопровождая песню соответствующими движениями Учебник, рабочая тетрадь, КП (презентация)
6) Первичная проверка понимания
Взаимопроверка
Теперь давайте проверим как вы усвоили тему.( Слайд№4) Вставьте пропущенные слова в предложения.
Демонстрирует слайд с ответами
( Слайд №5)
(Listen to the conversation between John Smithand Pocahontas.)
Послушайте разговор между Джоном Смитом и Покахонтас. Отличается ли деревня Покахонтас от Лондона?
Обратите внимание какие слова она использует ,рассказывая о том , чего нет в ее деревне.
Nowgrammarrule/
(Слайд 6) на экране. Для того чтобы рассказать о том, чего нет в том или ином месте, после слов there is |there are используют отрицательное местоимение no или отрицательную частицу not
А сейчас давайте скажем чего нет у нас в деревне. Выполняют задание на карточках (Слайд №4)
Меняются карточками и проверяют друг у друга
Слушают, следят по тексту и отвечают на вопрос
Читают соответствующие предложения и называют слова
Not,no
Читают правило на экране
Описывают фотографию своей деревни. Карточки
(презентация)
7) Первичное закрепление.
Как вы думаете, хотела бы Покахонтас увидеть Лондон? Why?Почему?
(Слайд 8)
There are …. in London.
There are…..and ….there/
There are…. in her village/
But there are no ….and….there.
выполняют самостоятельно задание в тетради
TherearemanystreetsInLondon.
There are no streets in her village/
There are many rivers and bridges in London/
But there are no rivers and bridges in her village/
Описывают фотографию своей деревни
Учебник, рабочая тетрадь, КП (презентация)
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Now setting homework SBex.4(ABex/2)(Imagine)представьте, что вы принадлежите к какому –нибудь индейскому племени .Что есть в вашей деревни? Напишите цифрами в таблице Упр.2 в Рабочей тетради. А мы послушаем ваши рассказы на следующем уроке. Записывают в дневник домашнее задание Учебник, рабочая тетрадь, КП (презентация)
9) Рефлексия (подведение итогов занятия) А сейчас давайте украсим свой вигвам. Если у вас все получилось то украсим зеленым смайликом, остались вопросы- желтым, и если вы расстроены – красным.
Now let`s sing a song about 10 little Indian boys. Заполняют свой вингвам смайликами
Bye-Bye There … a river in my village.
There … wigwams in my village.
There … birds in my village.
There … five arrows and ten bows in my village.
There … a dog in my village.
There … a raccoon in my village.
There … four turkeys in my village
There … a river in my village.
There … wigwams in my village.
There … birds in my village.
There … five arrows and ten bows in my village.
There … a dog in my village.
There … a raccoon in my village.
There … four turkeys in my village